Э.Бабенко о двигателях...

Ау , голожопые патриоты !...Чем обьясните отсутствие полной газификации страны ? Что при комуняках , что сейчас ? Не заедолбались еще дровами и углем ? Все в "европы" всякие , да в " китаи" обогрев гоните ! Какой нахрен вам " авиадвигатели" , научитесь хоть копировать автомобильно-мотоциклетные!...
Во, ещё один неголожопый либераст успокоиться не может никак! А объясняется это тупорылостью правителей нынешних, кто ж с этим спорит? Доволен?
А твоя не голая жопа чем прикрыта, если не секрет?
 
Причём тут педерасты? Имелось ввиду со своей женой или нет, т.к. если жена пожалуется что муж изменяет - то в партком или в трудовой коллектив на воспитани


И что, партком присылал смотрящего в спальню?

Сказки об СССР достигли какого то зловещего уровня.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Во, ещё один неголожопый либераст успокоиться не может никак! А объясняется это тупорылостью правителей нынешних, кто ж с этим спорит? Доволен?
А твоя не голая жопа чем прикрыта, если не секрет?
Помолчи лучше ! Свои щи дохлебай лапотью и утрись портянкой..
 
Очень верная мысль.


Поэтому я (уже неоднократно в других темах) описывал мои теоретические измышления о народном авиационном двигателе.

В кратце повторю.

Чисто логически и практически, двигатель 100-120 сил был бы наиболее востребованный.

Из истории авиации, когда в в 40-х и 50-х в поршневые двигатели вливали безграницыные гос.средства, мы знаем что с литра надежно можно снять около 40-ка сил. И знаем что это должен быть двигатель воздушного охлаждения.

Звезды, дизели, Баландины - отпадают , потому что дорого. Остаётся ОППАзитник.

Т.е. нам нужен легкий и дешёвый двигатель обьёмом 2,5-3 литра.

Берем максиум существующих деталей. Например цилиндры и пр. от мотоцикла . Например БМВ. 600 с.с. каждый- это уже прилично. Коленвал (нам же нужен четырехцилиндровый) берем от , например Субару. Шатуны придется делать, но это не сложно.

Остаётся картер. Из инфы на интернете мы знаем что некоторые фирмы (например Джабири) запроста делает картер фрезеруя его из простого куска алюминия. И даже сдаёт стружку на лом за деньги.

Зажигание, карбюраторы, генераторы- всё берем из существующего.


Таким образом энтузиасты производства народного двигателя могли бы ограничится производством только картера и шатунов, оставляя покупателю добрать остальное на местном рынке. Например на мотоциклетной свалке с разбитых мотоциклов.





Кстати, а интересно почему никто не снимает можность авиационного двигателя с распредвала? (естественно усилив его в этом месте)

Это же уже редуктор.
Как Вам сказать, а учиться не пробовали?
Не буду про технику - надоело, все равно никто ничего делать не хочет. Проблема совсем в другом. Все деталюшки, которые можно сейчас достать кому то принадлежат. Это авторское и патентное право. Берете Вы блок от ВАЗ 2106 и делаете свой великолепный мотор. Все бросаются его производить. И тут тихо приходит товарищ от нынешнего владельца ВАЗа и тихо спрашивает - а почему ВЫ взяли блок без моего разрешения? Ознакомтесь на досуге!
 
Как Вам сказать, а учиться не пробовали?
Не буду про технику - надоело, все равно никто ничего делать не хочет. Проблема совсем в другом. Все деталюшки, которые можно сейчас достать кому то принадлежат. Это авторское и патентное право. Берете Вы блок от ВАЗ 2106 и делаете свой великолепный мотор. Все бросаются его производить. И тут тихо приходит товарищ от нынешнего владельца ВАЗа и тихо спрашивает - а почему ВЫ взяли блок без моего разрешения? Ознакомтесь на досуге!

Голубчик, техническим наукам я действительно не учился. Но у меня два юридических диплома . Советский и американский.

Производителю картера(который ни на что не похож) невозможно предьявить претензий. Просто потому что он не будет ничего прочего изготавливать. . В этом то и фишка, голубчик.
 
Деньги появились, вот и перешли на литьё. Это позволяет экономить на стружке, только и всего.
от же блин, вскормил совсем дешевого тролля. Адиос. Наяривайте тут лысого без меня. Мне штампы делать. У меня процесс идет....
 
Коленвал (нам же нужен четырехцилиндровый) берем от , например Субару.
А у меня к Вам вопрос. Где-то читал что одна из ваших фирм делает для 2-х цилиндрового клона (по моему "Континенталя") литой коленвал из чугуна ВЧ. Вам не встречались сведения как обстоят дела с этими коленвалами при эксплуатации? Очень интересно. Я не в курсе, у "Субару" коленвал стальной или чугунный? Просто двигатели легковых автомобилей меня мало интересуют, вот и пробел.
 
Джон, пока Вы тут ругаете советскую власть, в Вашей тематике дела идут в гору:
Спасибо. Я в курсе.
И я не ругаю совеЦкую власть. Че ее ругать, покойницу. Меня просто иногда раздражают всякие "ах, Россия, которую мы потеряли... Какую страну просрали... И хруст французской булки.. Я ходил такой, весь в форме, и стюардессы валились в мою койку пачками...". А я помню талоны на мясо, на колбасу. Даже у нас, "на БАМе", на материке еще хлеще было, в Челябинске масло 200гр. на человека в месяц. И т.д. Так что не надо тут пытаться в уши дуть.
А двигатель... Хорошо, что появился. Хорошо, что не все стырили, и что-то пошло в работу. Хорошо, что новые технологии пробуют, осваивают. Еще бы результаты оправдывали затраты, но это может в будущем. Так что, несмотря на мои счеты к ФПИ, успехов им.✌️
Дааа, и за "мою тематику" спасибо, конечно, но я так, просто интересующийся. Не конструктор, не специалист, на мое мнение можно плевать.😁
 
Нет не разный. Абсолютно один и тот же. в моем отделе- те среди людей одного статуса и одной профессии и зарабатывающих столько же сколько и я- есть и бу Жигули и новые иномарки. В категории 1-2 млн полно предложений. А двукратная разница в процессе выбора легко перекрывается ценностью брэнда- те прогнозом покупателя относительно перспектив послепродажного сервиса. Грубо говоря покупатель не готов заплатить даже в двое меньше если ОПАСАЕТСЯ что через десять лет к его покупке не будет запчастей.
А сейчас клиент точно знает что ротаксов реально служат десятилетия. И на него есть запчасти и даже очень возрастной мотор можно продать за хорошие деньги.
А вы- выходя на рынок даже с половинной ценой но не имея за собой никакой истории брэнда- не продадите и 10% от ротакса. Получится ровно тоже что и на авторынке- клиенты будут предпочитать за теже деньги но б/у шные ротаксы. Чисто потому что будут считать что бу мотор от хорошего брэнда прослужит дольше чем ноунейм без истории.
Ровно на этом погорел Суперджет. Самолёт сделали нормальный- но организовать послепродажный сервис так что бы самолёт находился в воздухе и привозил те же деньги что и конкуренты- не смогли или не захотели...
Я повторю ещё раз то что до вас не доходит- вывод изделия на рынок это тяжёлая дорогостоящая работа. Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ продукт который нужно сделать лучше чем конкуренты.
Говоря о цене мотора в 700тр нужно сразу предполагать что 350 из них уйдет банкирам, инвесторам и маркетологам. Вы это должны заранее понимать...
А вы в этом небельмеса...
Опять Суперджет....
Вы никогда не работали в нормальной реальной торговле. ВЫ - мелкий лавочник с мизерным кругозором. По маркетингу у ВАс книжные представления.
Я занимался электроинструментом - при СССР проектированием, а в "демократические времена" пришлось продавать. В торговле начал с продавца за прилавком, дошел до бренд - менеджера Спарки (Болгария). Лично знаком со всеми руководителями фирмы, у которой штаб - квартира в Берлине.
Итак - рынок. Есть инструмент профессиональный, есть полупрофи, есть бытовой.
Разница простая - возьмем Бпилу Штиль 180 - бытовуха, но хорошая, фирменная. Для чего нужна такая пила. ВЫ раз в неделю приезжаете к себе в коттедж и иногда нужно допилить дров для протопки камина, свалить яблоню в саду или дерево на канаве. Все. Если начнете пилить дрова себе на зиму кубами - пиле хана и очень быстро.
Профессиональная Бпила стоит дороже 180 Штиля. Отгадайте с двух раз на чем зарабатывают магазины?🙂
С появлением большого числа производителей появились профессиональные варианты, которые стоят не дороже бытового инструмента.
Например зеленый (бытовой) Бош стоит столько, сколько стоит профессиональная Макита и тд.
ПРо моторы сами додумаете...Вообще - мелкий лавочник, это типаж, который привел к власти Гитлера...
 
А у меня к Вам вопрос. Где-то читал что одна из ваших фирм делает для 2-х цилиндрового клона (по моему "Континенталя") литой коленвал из чугуна ВЧ. Вам не встречались сведения как обстоят дела с этими коленвалами при эксплуатации? Очень интересно. Я не в курсе, у "Субару" коленвал стальной или чугунный? Просто двигатели легковых автомобилей меня мало интересуют, вот и пробел.

Не знаю.

Знаю что коленвалы Субару расчитаны на вполне приличную мощность и известных случаев их разрушения мне неизвестны.
 
Голубчик, техническим наукам я действительно не учился. Но у меня два юридических диплома . Советский и американский.

Производителю картера(который ни на что не похож) невозможно предьявить претензий. Просто потому что он не будет ничего прочего изготавливать. . В этом то и фишка, голубчик.
Да картер то на двигатель можно любой согнуть, хоть из ведра! Правда ..надо проверить - вдруг и такой патент есть. Сударь, здесь обсуждают не где у кого что украсть, а как сделать отечественный серийный авиамотор... 🙂
 
Не знаю.

Знаю что коленвалы Субару расчитаны на вполне приличную мощность и известных случаев их разрушения мне неизвестны.
КВ Субару поставляются на моторы фирмы Джабиру. Так что ниша занята...
 
И что, те присылали смотрящего в спальню?
Пересмотрите х/ф "Большая перемена", эпизод "товарищеского суда" Леднёва(Леонов) над четой Петрыкиных. Ну, или вспомните народное прозвище 2,5 спального матраца - "Ленин с нами"😁
 
. А я помню талоны на мясо, на колбасу. Даже у нас, "на БАМе", на материке еще хлеще было, в Челябинске масло 200гр. на человека в месяц. И т.д. Так что не надо тут пытаться в уши дуть.

Тогда это были талоны на масло по гос цене, в три раза ниже рыночной. Сейчас бы они были многим в радость. Сейчас вы всё покупаете по рыночной.

А в СССР на базарах и в коопторгах всё было без талонов. Без очереди и с улыбкой продавца.

Просто ненадо было жмотиться.
 
Назад
Вверх