Э.Бабенко о двигателях...

Может это наконец то всех успокоит?
Заказная статейка. для оболваненной части населения , которое свято верит , что нынешние пастухи выведут их к "светлому будущему" . До того верят , что не замечают как властьимущие сограждане "имеют " их же самих во все "щели" и "по самые помидоры". Причем своим "баранам" впаривают сказки о том , что все беды в стране от проклятых империалистов. "Бараны", находясь в загоне, охотно в это верят. и готовы дальше терпеть лишения , не понимая свою учесть скота...
 
Чуть ближе к теме. Имхо, звезда самый простой в и дешёвый в изготовлении многоцилиндровый мотор среди прочих. Форма картера очень простая в изготовлении разными способами. Чтобы получить качественное изделие имеет смысл покупка качественных массово выпускаемых комплектующих. Мы ше не точим сами подшипники... Имеется множество готовых лёгких и качественных цилиндров разных кубатур, чаще всего небольших ~350...500см.
Вот такой набор 460см никасиловых цилиндров с поршнями пальцами и кольцами для VW с розничной стоимостью 544USD за все 4 штуки можно использовать для 1836 кубового оппозита - альтернативы 1352см Ротаксу (+36% рабочего объёма, а можно ещё и ход увеличить вплоть до 30%). Эти ЦПГ используются в спорте и с 4-цилиндровых ДВС снимают до 350л.с. В дефорсированном авиаварианте их ждёт спокойная и долгая жизнь. 7 таких ЦПГ позволят сделать безредукторную 3,2 (4,2) литровую звезду, но стоить 7 цилиндров будут уже 952USD. Производятся в Германии, США, Китае, Тайване, Бразилии. Самому будет сделать дороже, а поругаться со всеми сразу даже у нас не получится.

Такие же стальные цилиндры уже по 57$ в розницу.
459.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот такой набор 460см никасиловых цилиндров для VW с розничной стоимостью 544USD можно использовать для 1836 кубового оппозита - альтернативы 1352см Ротаксу
👍 как раз сегодня рассматривая такие же поршни для Жука в нашем магазине думал об этом. Не помню сколько стоят, но вроде у нас дешевле. причем немецкие Mahle.
 
Форма картера очень простая в изготовлении разными способами

Меня в звезде больше волнует изготовление коленвала. Картер отлить или отврезеровать на стане с ЧПУ сейчас не проблема. А вот коленвал.
Ну еще Вы правы в том, что при проектировании нового, нужно использовать по максимуму то, что уже есть на рынке. В том числе поршни, гильзы, кольца, пальцы. Глупо было бы это все заново перепроектировать.
 
Вот такой набор 460см никасиловых цилиндров для VW с розничной стоимостью 544USD можно использовать для 1836 кубового оппозита - альтернативы
кстати и коленвал оттуда можно взять и распредвал с шестеренками, а вот головки жуковские как-то не очень по самолетному смотрятся. Картер вообще не оптимален.
клапана на этот двигатель бывают всяких размеров, но если головку перепроектировать, то можно и другиею.
 
при проектировании нового, нужно использовать по максимуму то
Пример - я предлагаю заказчикам использовать итальянские и испанские гоночные ЦПГ по 57 евро, эти ЦПГ много раз брали кубки мира, но гос. заказчикам в России приходится изготавливать самому по 650 евро чтобы красовался шильдик сделано у нас.
 
Глупо было бы это все заново перепроектировать.
Понятно что вы дилетант. Проверочный расчёт на прочность также является частью проектной работы. В авиации не прокатывает метод "я его слепила из того что было". Этот метод хорош для "лихих хлопцев". Если вы делаете двигатель только для себя, делайте его хоть из помойного ведра. Свернёте себе шею, это будет только ваша проблема и вашей семьи. Так что дерзайте. Запускайте "естественный отбор" при помощи своей глупости.
 
деньги налогоплательщиков
Вот здесь регулярно пишут о выборе силовой установки. Полезное чтиво перед тем как кидаться что то делать.
https://www.kitplanes.com/2020-engine-buyers-guide
2019 Engine Buyer's Guide
https://www.kitplanes.com/2018-engine-buyers-guide
2017 Engine Buyer's Guide

головки жуковские как-то не очень
Очень лёгкие и надёжные ЦПГ интегрированные с головками и направляющими толкателей от стационарных Хонд.
Правда снимают с такого цилиндра только 11 л.с. при 3600 об./мин
690.jpg
 
О, да, моя бабушка, Царствие ей небесное, была знатной "жмоткой". И дед. Вот только на бабушкину пенсию не сильно по рынкам побегаешь. И на дедушкину тоже. И потому в каждый отпуск мы везли им из Якутии бидончик масла, залитый водой. И да, в Якутии масло стоило чуть дороже(т.к. 3-й пояс, доставка) на десяток копеек, но было там без талонов. Великий СССР не мог дать всем желающим столько масла, сколько им хотелось. А щаз, с меньшим участием государства, масло хватает всем.
Забота о стариках всегда святое дело, но зачем вы так мучались всю дорогу из Якутии с бидончиком то? Сколько этого масла надо то? Ну пусть килограмм в месяц. В гос.магазине килограмм масла стоил 3 рубля 5 коп. А на базаре -10 рублей.

Дали бы бабушке 7 рублей ( Якутские зарплаты наверняка позволяли) и она бы купила на базаре свеженького, домашнего, не бултыхавшегося в воде.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Забота о стариках всегда святое дело, но зачем вы так мучались всю дорогу из Якутии с бидончиком то? Сколько этого масла надо то? Ну пусть килограмм в месяц. В гос.магазине килограмм масла стоил 3 рубля 5 коп. А на базаре -10 рублей.

Дали бы бабушке 7 рублей ( Якутские зарплаты наверняка позволяли) и она бы купила на базаре свеженького, домашнего, не бултыхавшегося в воде.
Вы упорно нарываетесь, уча других как кому жить и что делать. Считаете чужие зарплаты и заглядываете в чужие окна. Аргументов у Вас нет, вот Вы и лезете в обострение. Впрочем, можете продолжать сидеть и лелеять воспоминания как все было шоколадно в СССР.. А мне наскучило.
 
До этого все было? 🤦‍♂️ тогда туалетной бумаги не было, не говоря уже о двигателях
Зато были Буран, РН Энергия, Саяно - Шушенская ГЭС, БАМ, АТОММАШ, атомные ледоколы Сибирь, Арктика ( дошел до Северного полюса и многое другое.
Туалетная бумага и закрытые сортиры не являются полноценной заменой всему этому.
Кстати, я до сих пор горжусь, что в этом есть маленькая частичка и моего труда..
Ну а Вы гордитесь туалетной бумагой... 🤓
 
Чуть ближе к теме. Имхо, звезда самый простой в и дешёвый в изготовлении многоцилиндровый мотор среди прочих. Форма картера очень простая в изготовлении разными способами. Чтобы получить качественное изделие имеет смысл покупка качественных массово выпускаемых комплектующих. Мы ше не точим сами подшипники... Имеется множество готовых лёгких и качественных цилиндров разных кубатур, чаще всего небольших ~350...500см.
Вот такой набор 460см никасиловых цилиндров с поршнями пальцами и кольцами для VW с розничной стоимостью 544USD за все 4 штуки можно использовать для 1836 кубового оппозита - альтернативы 1352см Ротаксу (+36% рабочего объёма, а можно ещё и ход увеличить вплоть до 30%). Эти ЦПГ используются в спорте и с 4-цилиндровых ДВС снимают до 350л.с. В дефорсированном авиаварианте их ждёт спокойная и долгая жизнь. 7 таких ЦПГ позволят сделать безредукторную 3,2 (4,2) литровую звезду, но стоить 7 цилиндров будут уже 952USD. Производятся в Германии, США, Китае, Тайване, Бразилии. Самому будет сделать дороже, а поругаться со всеми сразу даже у нас не получится.

Такие же стальные цилиндры уже по 57$ в розницу.
Посмотреть вложение 452345
Как хорошо, что нам ничего из этого не нужно... 🙂
 
Может это наконец то всех успокоит?
Как, опять??
Вот здесь регулярно пишут о выборе силовой установки. Полезное чтиво перед тем как кидаться что то делать.
почитал, я конечно делать двигатель не собираюсь, но сдалал вывод, что для россиян самый реальный путь - делать на основе VW.
 
Последнее редактирование:
Арктика ( дошел до Северного полюса и многое другое.
Зачем? Что толку? Что получил Его Величество Потребитель, который за все это платил своим трудом? Как удовлетворялись Его нужды и потребности? Может он мог отдохнуть в теплых краях? Выпить утром стакан апельсинового сока?
 
Туалетная бумага и закрытые сортиры не являются полноценной заменой всему этому.
т.е. Вас устраивает, если Ваша жена будет ходить на мороз в туалет и давиться с мужиками в общественном транспорте?
 
СССР и всё с ним связанное, помню как свою первую любовь 😆 Вот даже это предложение написал и ... вспомнил.😍
Но сплю с другой и ни грамма не жалею.
Тут каждый второй, пытается рассказать пред идущему и следующему, сделать себе приятное. Местами даже настаивает. А эти двое, могли бы и сами. Почитав, подумав, посчитав, помыв руки и ...приступив 😊.
Идеология - удовлетворить всех, объяснив при этом как это сделать, приводит к тому, что начинают верить и перестают работать. Но помогают нести идеологию дальше.
Хотя правильней, взять корзину, положить туда съестное и отнести тем, кто просит. А наличку, если не калеки, пусть сами зарабатывают.
Очень важно в жизни, .... хорошо, в моей жизни, сделать приятное себе самому, прежде всего. Как бы самоактуализироваться. Смочь сделать что то приятное и ожидаемое. Ладно, уговорили - само удовлетвориться 😆
Для этого надо желание, мозги и ...руки. Ну с мозгами, это такое дело, можно и просто - помощь друга.
Поэтому, желание осчастливить всех советами (Вся власть советам), приведёт к тому, что одни советы и останутся.
Если знаешь как сделать, сделай сам. Получи удовольствие. И если после этого, ты выживешь, и затем каждый второй спросит тебя, почему лицо такое счастливое, можно уже и поделиться своей личной радостью.
Пока мы думаем обо всех, забывая о себе, мы захватчики. Захватчики права каждого, любить то, что ему нравиться.
...нужно научиться уважать себя самого. И фрезеровать картер из цельной плиты, для этого, не обязательно.
 
Подскажите, пожалуйста, хорошие книжки про производство поршневых авиамоторов. Не теория - а именно практика. Есть замечательная книжка 40-х годов - "Производство деревянных самолетов" где крайне подробно описаны все шаги промышленного изготовления серийных самолетов, станки, приспособления, стапели, оснастка. Описаны все операции. А есть ли что либо подобное по двигателям? Именно по поршневым. Где подробно ли описывались все операции изготовления деталей и узлов двигателей.
 
Подскажите, пожалуйста, хорошие книжки про производство поршневых авиамоторов. Не теория - а именно практика. Есть замечательная книжка 40-х годов - "Производство деревянных самолетов" где крайне подробно описаны все шаги промышленного изготовления серийных самолетов, станки, приспособления, стапели, оснастка. Описаны все операции. А есть ли что либо подобное по двигателям? Именно по поршневым. Где подробно ли описывались все операции изготовления деталей и узлов двигателей.
Если Вы спрашиваете меня, то могу только сказать одно, такой книжки, я лично, не видел никогда. Я о схожести по описанию производства деревянных самолётов и производстве СУ. Это технически довольно разные вещи по процессу изготовления, используемому инструменту, и объёму технической документации. Есть книги по техописанию конкретных поршневых двигателей, в которых вкратце рассказано о методах производства той или иной детали двигателя. А подробно и пооперационно, это конкретный техпроцесс, конкретного СУ. По сути, заводская документация. Хотел бы сам взглянуть. Мельком 🙂
 
Зачем? Что толку? Что получил Его Величество Потребитель, который за все это платил своим трудом? Как удовлетворялись Его нужды и потребности? Может он мог отдохнуть в теплых краях? Выпить утром стакан апельсинового сока?


Нормально удвлетворялись. Главное- была работа ( а к ней бесплатные квартиры, образование, медицина и пр). А далее- как говорится , любой каприз за ваши трудовые деньги. И апельсиновый сок (такой же, из концентрата) и "Михаил Светлов ту-ту" в теплые края. Сейчас конечно колличество маршрутов выросло, но и в СССР оно расло постоянно. Кстати, читал на интернете что 30% россиян никогда не имели и не имеют заграничного паспорта.
 
Назад
Вверх