Чуть ближе к теме. Имхо, звезда самый простой в и дешёвый в изготовлении многоцилиндровый мотор среди прочих. Форма картера очень простая в изготовлении разными способами. Чтобы получить качественное изделие имеет смысл покупка качественных массово выпускаемых комплектующих. Мы ше не точим сами подшипники... Имеется множество готовых лёгких и качественных цилиндров разных кубатур, чаще всего небольших ~350...500см.
Вот такой набор 460см никасиловых цилиндров с поршнями пальцами и кольцами для VW с
розничной стоимостью 544USD за все 4 штуки можно использовать для 1836 кубового оппозита - альтернативы 1352см Ротаксу (+36% рабочего объёма, а можно ещё и ход увеличить вплоть до 30%). Эти ЦПГ используются в спорте и с 4-цилиндровых ДВС снимают до 350л.с. В дефорсированном авиаварианте их ждёт спокойная и долгая жизнь. 7 таких ЦПГ позволят сделать безредукторную 3,2 (4,2) литровую звезду, но стоить 7 цилиндров будут уже 952USD. Производятся в Германии, США, Китае, Тайване, Бразилии. Самому будет сделать дороже, а
поругаться со всеми сразу даже у нас не получится.
Такие же стальные цилиндры уже по 57$ в розницу.
Посмотреть вложение 452345