Александр Лозовой
Автожиры!
- Откуда
- Рязань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот что пишет по этомо поводу Ксавье Аверсо в подтверждение сказаного выше (кстати интересно что он опубликовал этот коментарий именно сегодня ... наверное он эту ветку читает 😎 )Орка, о чем Вы говорите, какие усилия от затяжки, какое смятие ?Сердечник устраняет саму возможность смятия и осуществляет силовое замыкание усилий затяжки и усилий возникающих при эксплуатации соединения . Вы же математик , значит знакомы с понятиями НЕОБХОДИМОЕ и ДОСТАТОЧОЕ . Сердечник это - необходимое .
Лопасть МТО спорт была пересчитана и испытана (множество раз) независимыми экспертами (и конкурентами) и они подтвердили рационализм принятых конструкторских решений.
Кто хочет убедится сам (но не имеет возможности работать с реальной лопастью) пусть конкретные значения подставит в МКЕ (в том же Космосе) и смотрит на результат:
сопротивление растяжению, сопротивление кручению, сопротивление изгибу, резонанс – это все можно оценить для разных вариантов и понять почему ТАК а не ИНАЧЕ.
А то будет «обезьяна смотрит, обезьяна копирует» - без понимания и представления, что к чему.
Все молчат о сопротивлении кручению лопасти (и не анализирует экструдат РУСа например)...а это свойство играющее не последнюю роль для качеств ротора на плохо сбалансированных лопастях (соотношения центра тяжести к центр давления)...ктото спрашивал чем так хороши композитные лопасти: да тем, что в них можно легко обеспечить необходимую центровку и необходимое сопротивление кручению на разных участках длины и ротор Магни пока не превосходим.
Короче говоря...желаю Корнею с Надеждой выбрать оптимальную конструкцию для даного пока виртуального проекта !
Интересно... После композитных прессованный профиль, шаг назад? Или просто удешевление производства?затем композитные лопасти, а теперь экструдированный алюминий
упрощение, ускорение и удешевление: на композитный (по его словам) уходило 70 часов, на екструдер (доводку) уходит 40 часовИнтересно... После композитных прессованный профиль, шаг назад? Или просто удешевление производства?затем композитные лопасти, а теперь экструдированный алюминий
Извините ребята, хочу поучаствовать в дискуссии, и сразу задать вопрос ( выше уже он заострялся).
КТО БУДЕТ В ОТВЕТЕ ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
КТО ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОЕКТ?
КТО В КОНЦЕ КОНЦОВ КТО ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ?.
Я так понимаю- НАДЕЖДА.......
А то получится как у черномырдина: :"ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА".
А сомнений по проекту уже много.
Как можно закладывать в перспективное дело проект вчерашнего дня и даже позавчерашнего.
Вы чувствуете? За бугром начинают волноваться.
Предложите свое и мы вместе пообсуждаем Ваш вариант и попытаемся определить Вашу компетенцию ;DНу во первых я никакой не экспериментатор.
Я не в том возрасте что бы экспериментировать. И какие могут быть эксперименты, когда в мире столько информации по этим автожирам.
Выбери из каждого аппарата самые лучшие узлы и элементы и создай сборный аппарат , но лучший в мире. НЕ ИНАЧЕ. Ведь все уже придумано, только умей видеть.
Но глядя на лопасть предлагаемую НАДЕЙ, есть повод сомневаться в ее компетенции. Дело в том, что за одни и теже деньги можно получить абсолютно разные вещи.
Господа постоянно путают ЛОПАСТЬ с ЭКСТРУДАТОМИмеется серьезный вопрос:
изначально прект (Народная лопасть) предпологает создание ротора для тяжолых ,двухместных автожиров с автомобильными двигателями.Я думаю - народ не ждет , что экструдирными лопастями можно оснастить сверх легкие аппараты (ротор тяжеловат) :🙂...........НО - возможно-ль охватить проектом не столь тяжолые автожиры , с весом в350 - 450 кг., коих , я думаю , большенство.
Иначе кому он нужен будит?.........Только вам, профессионалам??? Это ведь не есть- gud!