Всёэтоконечноинтересно...однакоестьспорныемоменты.Невсёчтопишутзабугромистина.
Да, я привел эту иллюстрацию только для того, чтобы показать что отверстия открывались по достижении поршнем нижней мертвой точки. (Уж не думаю, что в таком простом моменте забугорные техники могли ошибиться). А вот в том, что это - некие "дополнительные выхлопные окна" и действительно, можно усомниться. Я думаю, что это элемент какой-то хитрой продувки, а для того чтобы точно в этом убедиться - нужны фазы газораспределения этого мотора, но они нигде мне не попадались. Я думаю, что эти окна работали больше не для того, чтобы удалять продукты сгорания из цилиндра, а для того, чтобы в цилиндр через них поступал свежий воздух в конце такта впуска. Это, с одной стороны, соответствовало бы взглядам (правда, уже тогда несколько устаревшим) двигателестроителей тех лет на послойное разделение состава горючей смеси (классический пример двигателя с таким дозарядом - первые моторы Даймлера), а с другой стороны - улучшало бы охлаждение головки поршня (а с перегревом у Анзани, как известно, были проблемы).
Что касается сборной конструкции цилиндра с "перфорированными ребрами" - конечно, это что-то из области первых мотоциклетных конструкций, на фотографиях и по чертежам трехцилиндровых моторов видно, что цилиндры с клапанной коробкой никак не могли быть собраны по такой технологии и, скорее всего, отливались заодно целое с ребрами. Собственно говоря, и ребра у них уже не "перфорированные", это видно по фотографиям.