«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Седло клапана в карбюраторе - тоже проблемное место.
При работе мотора в результате вибраций запирающая фаска изнашивается и становится очень широкой.
Такой клапан начинает пропускать топливо и карбюратор переливает.
Это очень опасное явление.
Часто клапан не держит из за сильной вибрации винта.
Игла просто прыгает на фаске и не работает корректно.

Есть еще несколько модификаций карбюраторов.
Одни применялись на непилотажных самолетах Аэро, другие - на пилотажных самолетах Z - 326 Тренер.
Отличить эти моторы можно по масляному акробатическому шариковому клапану, который монтируется на задней стенке картера.
Если у Вас акробатический мотор, то конструкция иглы карбюратора несколько другая.
В ней есть сверление.
Называемое "отверстием мисс Шиллинг".
Посмотрите это в Википедии.
Из - за этого отверстия увеличивают диаметр топливного канала и запирающая фаска становится очень широкой.
Такие карбюраторы еще более капризны в настройке.
И обратный клапан внутри дозирующей иглы может некорректно работать.
Это еще один источник головной боли.
Я такие иглы просто заменял на самодельные.

И это еще не все о креветках.
 
Команда Кусто применяла Каталину.
А тот летающий сарай, сделанный из говна и палок самолетом назвать нельзя. Он плохо кончил.
Каталину как раз и разложили в Лиссабоне. Сын кусто погиб 🙁
Если под летающим сараем понимается Wilson global explorer-
picture%20scan085.jpg

-который свяхи с Кусто, кроме того, что его французы на том-же Canal+ показывали -не имеет-

то первый разложилди на взлете, выполняя его с выпущенными спойлерами. Все живы.
Второй оттарабанил 8 лет по всему миру , создавая контент для телевизиощиков. -был продан новому владельцу который его слегка приложил и сдал в музей гидроавиации в Бискарроссе, где он находитмся и по сей день. Каждой бы самоделке такую судьбу....
 
Жду примеры сертифицированных двухмоторных самолетов - амфибий с Лайкомингами.
У вас гугль сломался?

Навскидку....
Lake la-4

Двухмоторники на поплавках...
float.jpg


+ часть сертифицированных цесссн 172-182 на поплавках летает с лайкомингами.
 
Команда Кусто применяла Каталину.
А тот летающий сарай, сделанный из говна и палок самолетом назвать нельзя. Он плохо кончил.
До Каталины был самолёт построенный в единичном экземпляре, который действительно был разбит. Но разбит он был по вине пилота, а не из-за того, что он плохой самолёт!
 
Седло клапана в карбюраторе - тоже проблемное место.
При работе мотора в результате вибраций запирающая фаска изнашивается и становится очень широкой.
Такой клапан начинает пропускать топливо и карбюратор переливает.
Это очень опасное явление.
Часто клапан не держит из за сильной вибрации винта.
Игла просто прыгает на фаске и не работает корректно.

Есть еще несколько модификаций карбюраторов.
Одни применялись на непилотажных самолетах Аэро, другие - на пилотажных самолетах Z - 326 Тренер.
Отличить эти моторы можно по масляному акробатическому шариковому клапану, который монтируется на задней стенке картера.
Если у Вас акробатический мотор, то конструкция иглы карбюратора несколько другая.
В ней есть сверление.
Называемое "отверстием мисс Шиллинг".
Посмотрите это в Википедии.
Из - за этого отверстия увеличивают диаметр топливного канала и запирающая фаска становится очень широкой.
Такие карбюраторы еще более капризны в настройке.
И обратный клапан внутри дозирующей иглы может некорректно работать.
Это еще один источник головной боли.
Я такие иглы просто заменял на самодельные.

И это еще не все о креветках.
Называемое "отверстием мисс Шиллинг".

"Отверстие мисс Шиллинг" для "Спитфайров" ээээххх.png

 
TP1000 — китайский беспилотный транспортный самолёт, разработанный компанией Yitong UAV System Co.
  • длина — 10,97 м;
  • размах крыла — 14,93 м
Screenshot_20250324-083329_Chrome.jpg

похоже из него китайцы обеспилотили 2х моторник.

Britten-Norman BN-2 Islander​

Screenshot_20250324-084110_Chrome.jpg

У беспилотника руль высоты чуть длиннее. Вот и вся разница.
Из "разработок" китайцев там только система управления.
На первой 3-D картинке передняя опора зачем-то смещена назад. На реальном TP1000 опора как на прототипе.
Сразу было видно, что беспилотник ваяли из пилотируемого образца.

P S. Сори за оффтоп 🙂
 
Посмотреть вложение 573057

Britten-Norman BN-2 Islander​

Посмотреть вложение 573058
У беспилотника руль высоты чуть длиннее. Вот и вся разница.
Из "разработок" китайцев там только система управления.
На первой 3-D картинке передняя опора зачем-то смещена назад. На реальном TP1000 опора как на прототипе.
Сразу было видно, что беспилотник ваяли из пилотируемого образца.

P S. Сори за оффтоп 🙂
Стойку подвинули вероятно из-за радара в носу.
 
Товарищи Вальтероведы.,давайте не будем захломлять ветку,а перейдем в ветку профильную.Вопросы про Вальтер минор. Там и у меня и других читателей будут вопросы.А здесь ветка по постройке двухмоторного самолёта.Здесь не надо умничать,Олег уже давно всё продумал и ведёт свой караван в одном направлении.Сил ему и возможностей!!!
 
Вижу на столе шлем былинного героя!
Это к вашим моторам уже примеряете?
Да, идёт примерка, центровка и подгонка. Но с самим мотором пока работы не идут, как и с сопутствующими "приблудами").
 
Таки и не рассказали, что там с топливной системой задумали..... Или не надо, сейчас Хейтеры топливной системы набегут.
 
Назад
Вверх