Yablokov
Я люблю строить самолеты!
Самый первый Питтс был уж совсем невзрачненький...Спустя годы совершенствований получился и Челленджер и Прометеус.А ведь конструктив ни разу не изменился! Все гениальное придумано до нас! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
инвестор, о которым ты мечтаешь
Не стоит основываться только на своём, весьма скудном опыте. Без инвестиций ни один серьёзный проект не двигается. Кредит в банке, предоплата заказчика, любые взносы - всё это инвестиции. Или вы думаете, что Экстра понаделал самолётов за свой счёт и теперь торгует ими со склада, как в магазине?я же наоборот сказал, что не стоит с инвестором работать
Они ситают, что все, что было сделано на ИХ деньги принадлежит им, включая интеллектуальную собственность. Т.е. если разработки велись на их деньги, то, естественно, и результаты этих разработок принадлежат им. Например, если на деньги инвестора была разработана очередная модель вашего самолета, то уже и интеллектуальная собственность на нее будет принадлежать им.Они (инвесторы/ спонсоры) считают, что интелектуальная собственность и годы опыта это пшык, и что самое дорогое в самолете это материалы.
Однако, если вы уже успели запатентовать изобретение, полезную модель, или пром. образец ДО того, как вступили в отношения с инвестором - права на изделие принадлежат вам, а инвестору, как вы справедливо заметили, то, что выполнено на его деньги (напр.комплект КД, детали и агрегаты изделия и т.п.). Но, так, как выпуск данного изделия будет нарушать патент, принадлежащий вам - инвестору, правильнее всего, урегулировать этот вопрос с вами, в виде приобретения лицензии, патента в целом, либо внесения вашей интеллектуальной собственности в виде доли капитала.Они ситают, что все, что было сделано на ИХ деньги принадлежит им, включая интеллектуальную собственность. Т.е. если разработки велись на их деньги, то, естественно, и результаты этих разработок принадлежат им
Наш закон однозначно трактуется так, что интеллектуальная собственность, полученная в результате [highlight]выполнения задания[/highlight], принадлежит работодателю: если будет доказано, что исследования проводились инициативно и не мешали выполнению поставленных задач - вполне возможно закрепление прав за автором.люди занимались исследовательской деятельностью на деньги инвестора (компании в которой они работали), а потом умудрялись отсудить себе права на полученные результаты.
Возможно, кто знает, как оно там было на самом деле... Америка - "свободная страна" и каждый имеет право судить каждого. 🙂 Тут есть люди, которые живут этим, в том числе и в авиации. Зачастую судят не того кто конкретно накосячил, но гол, как сокол, а того у кого есть что забрать и кто имеет к косяку весьма и весьма далекое отношение.если будет доказано, что исследования проводились инициативно и не мешали выполнению поставленных задач - вполне возможно закрепление прав за автором.