И снова Питтс!!!

Самый первый Питтс был уж совсем невзрачненький...Спустя годы совершенствований получился и Челленджер и Прометеус.А ведь конструктив ни разу не изменился! Все гениальное придумано до нас! 😉
 
инвестор, о которым ты мечтаешь

Вот зачем перевирать, я же наоборот сказал, что не стоит с инвестором работать.

Вот была хорошая контора аэроволга и был там главный конструктор Аненков который придумал самолет Ла-8, ну и его потом уволили  ;D

Тоже хорошая контора была Сигма авиа, делала самолет сигма-5, и о чуда Игнатьева тоже от туда сначало отстранили от финансовых работ а потом вообще уволили.

и таких примеров я знаю очень много. адекватного спонсора/инвестора очень сложно найти.

Они (инвесторы/ спонсоры) считают, что интелектуальная собственность и годы опыта это пшык, и что самое дорогое в самолете это материалы.

поэтому и приняли мы сейчас решение полный отказ от спонсоров/инвесторов.

Почему и не советую Яблокову.

А вот хороший опыт Юрия Яковлева, когда он делал уже по 20 самолетов в год только тогда инвестор дал ему денег (как я понял из его сообщений тут на форуме)

Чернов Борис, и самолет че-22 знаете ? их больше 100шт. сделано, так его от туда тоже уволили или сам ушел однако его там нет.

Инвестор считает, что вы его наемный работник, т.к. он деньги дает.
Начинает командовать и сам принимать решения, влезать в конструктив. Оно вам надо ?

Поэтому, со спонсором, как верно сказал Fan444, можно работать на гребне волны, для наращивания производства и что бы его доля была не больше 15..20 процентов. для закупки станков и оборудования, может быть помещений или вложение в изготовление нескольких самолетов на продажу. что бы в случае чего мирно разойтись по домам.
А если у вас ни кола не двора, а только идея и руки, то это будет бизнес инвестора, а не ваш  :'(

Как вариант использовать нескольких инвесторов с небольшими долями, , но основной инвестор может размыть доли остальных и остальные инвесторы оказались в меньшинстве и не при делах. начинаются  войны всякие и т.д. оно вам надо ? Они акулы и сделают вас подчиненным в своей игре. Они знают правила комерции и инвестиций, а мы технари... увы в одной голове всё не поместить, надо ещё самолеты строить в свободное от работы время.


поэтому более ли менее нормальный способ работы предложил Корнеев (автожирщик). делает за свой счет, а потом продает как есть без каких либо гарантий и обязательств.
Человек смотрит, летает и покупает, либо не покупает. калидус всегда можно взять за 100 000евро. а тут вам "кузнечик" с субариком за 10 000.
Так же как и покупка ретро самолета у перекупа, купив вы соглашаетесь с тем, что это на этом ржавом крыле будете летать с семьей и будете довольны.
 
я же наоборот сказал, что не стоит с инвестором работать
Не стоит основываться только на своём, весьма скудном опыте. Без инвестиций ни один серьёзный проект не двигается. Кредит в банке, предоплата заказчика, любые взносы - всё это инвестиции. Или вы думаете, что  Экстра понаделал  самолётов за свой счёт и теперь торгует ими со склада, как в магазине?

Всё, на оффтоп больше не ведусь...
 
Лешь  правильно    все  делается  проще.  Просто  сами  себе  заказным  письмом  отправляете  пакет  с  документацией  на  самолет  с  печатями  и  квитанциями , и  храните  где  то  в  известном  Вам  месте.Как  только  начинаете  работать  с  инвестором  он  разумеется  станет  претендовать  через  какое  то  время  на  собственность  и  интелектуальную  в  том  числе    по  всем  бумагам  кроме  одной  этой  Вашей  интелектуальной,  по  которой  любой  суд  будет  на  Вашей  стороне. 
Что  касается  кидалова  в нашем  деле  это  не  редкость,  таких  примеров  масса  главной  ошибкой  в  этом  является  открытость ,  доверчивость. 😉
 
Сложно заработать первый млн.у.е., а потом все намного проще.
Уверен что самолетостроительная компания "Яблоков Алексей" с финансовыми проблемами справится самостоятельно при условии высокого качества продукции. Но ориентироваться на Российский рынок авиатехники не стоит - такого рынка не существует.
Российский рынок авиатехники напоминает автомобильный рынок конца 80-х годов - как горячие пирожки распродается только хлам под восстановление.
 
Это  точно.  Самое  паршивое  в  этом  ,  что  полетав  пару лет  на  этих  машинах,  вложив  в  них  кучу  бабла  их  невозможно  продать  тут. ;D  Так  было  не  с  одним  моим  знакомым,  наступают  новые  этапы  в  жизни,  новые  потребности  и  самолеты  либо  тихо  умирают  под  чехлами редко  облетываемые  друзьями  или  просто  разбираются  и  стоят  в  сараях.
 
Они (инвесторы/ спонсоры) считают, что интелектуальная собственность и годы опыта это пшык, и что самое дорогое в самолете это материалы.
Они ситают, что все, что было сделано на ИХ деньги принадлежит им, включая интеллектуальную собственность. Т.е. если разработки велись на их деньги, то, естественно, и результаты этих разработок принадлежат им. Например, если на деньги инвестора была разработана очередная модель вашего самолета, то уже и интеллектуальная собственность на нее будет принадлежать им.

Если же они вкладываются только в производство УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И ОТРАБОТАНОЙ модели самолета, то им принадлежит только готовая продкция (при условии, что вы не имеете доли в этих инвестициях).

Но тут еще один момент присутствует - права на ваши уже существующие разработки. Никто не будет вкладываться в производство ваших разработок, понимая, что вы в любой момент можете развернуться и уйти с ними, а инвестор останется со своими помещениями и оборудованием у разбитого корыта. Поэтому и заключаются договоры на эту тему, чаще всего указывающие, что ПРАВА НА ПРОИЗВОДСТВО ваших разработок переходят к инвестору. Тогда ему есть смысл этим заниматься, вам же остается только "почетное право авторства" и зарплата, которую вы сможете себе выторговать.

Понятно, что после получения прав на использование вашей интеллектуальной собственности он сможет от вас и избавиться, если посчитет, что вы ему больше не нужны. Тут все будет зависеть от того, каким образом заключен договор.

Мы это сейчас наблюдаем в Китае. Они закупают разработки и автор переезжает (или приезжает в командировки) к ним и курирует производство, до тех пор, пока это необходимо, а потом бай-бай. Договор и сумма продажи соответствуют такому повороту дел и все с этим согласны.

Поэтому у автора разработки два выбора - пытаться все раскручивать на свои деньги или брать кредиты, тогда все результаты деятельности будут принадлежать ему. Или искать инвестора и составлять договор таким образом, чтобы в случае увольнения не остаться в накладе.

Это если вкратце. Тут очень много возможных вариантов и законы страны (или их отсутствие) будут накладывать свой отпечаток.
 
Они ситают, что все, что было сделано на ИХ деньги принадлежит им, включая интеллектуальную собственность. Т.е. если разработки велись на их деньги, то, естественно, и результаты этих разработок принадлежат им
Однако, если вы уже успели запатентовать изобретение, полезную модель, или пром. образец ДО того, как вступили в отношения с инвестором - права на изделие принадлежат вам, а инвестору, как вы справедливо заметили, то, что выполнено на его деньги (напр.комплект КД, детали и агрегаты изделия и т.п.). Но, так, как выпуск данного изделия будет нарушать патент, принадлежащий вам - инвестору, правильнее всего, урегулировать этот вопрос с вами, в виде приобретения лицензии, патента в целом, либо внесения вашей интеллектуальной собственности в виде доли капитала.
Поэтому, при возможности инвестирования вашего проекта следует иметь хотя бы, уже поданную заявку.
 
Абсолютно с вами согласен.

Бывают и исключения - были случаи, когда люди занимались исследовательской деятельностью на деньги инвестора (компании в которой они работали), а потом умудрялись отсудить себе права на полученные результаты. Так что инвесторов тоже иногда обманывают...
 
люди занимались исследовательской деятельностью на деньги инвестора (компании в которой они работали), а потом умудрялись отсудить себе права на полученные результаты.
Наш закон однозначно трактуется так, что интеллектуальная собственность, полученная в результате [highlight]выполнения задания[/highlight], принадлежит работодателю: если будет доказано, что исследования проводились инициативно и не мешали выполнению поставленных задач - вполне возможно закрепление прав за автором.
Но конструкторские разработки и проекты, все же, без задания не выполняются: поэтому, рассчитывать можно лишь на права, закрепленные, хоть за день до подписания контракта.
 
если будет доказано, что исследования проводились инициативно и не мешали выполнению поставленных задач - вполне возможно закрепление прав за автором.
Возможно, кто знает, как оно там было на самом деле... Америка - "свободная страна" и каждый имеет право судить каждого.  🙂 Тут есть люди, которые живут этим, в том числе и в авиации. Зачастую судят не того кто конкретно накосячил, но гол, как сокол, а того у кого есть что забрать и кто имеет к косяку весьма и весьма далекое отношение.
 
Пока идут жаркие дискуссии о развитии авиационного бизнеса в нашей многострадальной стране,изготовил межкрыльевые стойки)Теперь обтяжка! 😉
 

Вложения

  • 42534667_1842665442469470_5004508258510045184_n.jpg
    42534667_1842665442469470_5004508258510045184_n.jpg
    57 КБ · Просмотры: 96
  • 42662028_1842665345802813_7678502184866021376_n.jpg
    42662028_1842665345802813_7678502184866021376_n.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 119
  • 42557744_1842665652469449_3024606499163865088_n.jpg
    42557744_1842665652469449_3024606499163865088_n.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 103
Межкрыльевые стойки обтянуты и загрунтованы)
 

Вложения

  • 42700896_1845289875540360_241747010258993152_n.jpg
    42700896_1845289875540360_241747010258993152_n.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 90
  • 42724876_1845289938873687_5978580865280638976_n.jpg
    42724876_1845289938873687_5978580865280638976_n.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 102
  • 42742070_1845289985540349_3422437315358752768_n.jpg
    42742070_1845289985540349_3422437315358752768_n.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 95
Изготовил заготовки для кронштейнов визирных рамок,которые устанавливаются на стойки.
 

Вложения

  • 42716288_1845290062207008_6386668492875104256_n.jpg
    42716288_1845290062207008_6386668492875104256_n.jpg
    58 КБ · Просмотры: 87
  • 42738276_1845290132207001_4772096106265837568_n.jpg
    42738276_1845290132207001_4772096106265837568_n.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 85
  • DSCN9495k.jpg
    DSCN9495k.jpg
    144,2 КБ · Просмотры: 87
Алексей! А какова толщина трубы у  межкрыльевой стойки если не секрет? Шикарно получилось.
 
Труба на межкрыльевую стойку приобретена на Спрусе именно того сечения что указана в чертеже.Толщину стенки не могу замерить...уже все обтянул.Но скажу что ширина трубы 85-90 мм а толщина 30-35 мм.Вес очень приличный,но и труба прочная.Сталь 4130.Ценник кусачий...Я брал две трубы каплевидного сечения для стоек крыльевых и де трубки для межэлеронных тяг(то же каплевидные) Экономить не стал,так как детали ответственные)  В общем вместе с почтой четыре трубы обошлись в 36000 рублей... 😱
 
Назад
Вверх