А Вы какое качество меряете ?
Максимальное, при минимальном снижении, на какой-то определенной скорости ?
Оно будет разным.
Максимальное, при минимальном снижении, на какой-то определенной скорости ?
Оно будет разным.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да Вы что? Как это морозный воздух плотнее? Плотность льда, меньше чем плотность воды, в который вода замерзла. Вот так и тут!Может быть, морозный воздух плотнее, чем стандартный.
Да Вы что? Как это морозный воздух плотнее? Плотность льда, меньше чем плотность воды, в который вода замерзла. Вот так и тут!Может быть, морозный воздух плотнее, чем стандартный.
какой у него взлетный вес? и сколько км/ч он прет в горизонте и сколько л.с двигатель
Да Вы что? Как это морозный воздух плотнее? Плотность льда, меньше чем плотность воды, в который вода замерзла. Вот так и тут!Может быть, морозный воздух плотнее, чем стандартный.
Пургу несете, уважаемый! При одинаковом давлении плотность воздуха обратно пропорциональна температуре.
Подробнее можно почитать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_воздуха
А вариометр метрический? 😀проверил по вариометру скорость снижения: 7 м/с
И зачем Вам такие сложности измерения ? В более простом представлении аэродинамическое качество это расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с высоты 1 километр в штиль с выключенным двигателем.,Хотелось попросить уважаемых участников форума поделиться собственным опытом таких полетов на определение АК и узнать мнение, какое же значение ближе к правде: 4 или 10,8
Ну и какой вывод можно сделать из Вашего высказывания?
Да Вы что? Как это морозный воздух плотнее? Плотность льда, меньше чем плотность воды, в который вода замерзла. Вот так и тут!
Скорость максимального качества при MTOW отмечено на УС треугольинком - 95-100 км/чА Вы какое качество меряете ?
Максимальное, при минимальном снижении, на какой-то определенной скорости ?
Оно будет разным.
Увы...А вариометр метрический?
Хитрый ВМГ намекает на то, что и сила сопротивления, и подъемная сила обе в каком-то приближении пропорциональны плотности. Их отношение, следовательно, от плотности не зависит. Отсюда похоже, что АК не должно зависеть от плотности воздуха. Известна, правда, слабая зависимость АК от числа Рейнолдьдса.Во сколько раз увеличится аэродинамическое качество крыла, если температура окружающей среды уменьшится с +15 град.Ц до -15 град. Ц?
Вообще-то в GPS имеется функция определения качества планирования. Я ей постоянно пользуюсь когда летаю на планере. Очень удобная вещь, так как показывает твое истинное качество на данный момент и в данном направлении полета. Всегда можно оценить куда ты можешь долететь. Одна неприятность - восходящие и нисходящие потоки в атмосфере вносят такие погрешности, что доверять этой функции можно только с большой оглядкой. А вот возможность усреднения качества за большой промежуток времени я не нашел в своей GPS. Возможно и в других ее нет.Вот расшифровка данных GPS. Как говорится, вопросов нет. Как и сомнений в том, что АК в пределах 11,8 плюс-минус 0,5. Надо будет повторить летом и с другим взлетным весом.
GPSкачества не показывает, а то. что вы видите в итоге - это не качество а дальность планирования уже с учётом ветра, а как известно аэродинамическое качество от ветра НЕ ЗАВИСИТ, также как не зависит и от веса летательного аппарата. Формула качества предельно проста - это ЦЕ игрик делённое на ЦЕ икс (не думайте, что писал на укро мове) ;D либо подъёмная сила делённая на лобовое сопротивление. Качество зависит от аэродинамического совершенства летательного аппарата, а на самом аппарате только от полётного угла атаки и ещё в некоторой степени от центровки, т.к чем более передняя центровка, тем больше потери на балансировку.Вообще-то в GPS имеется функция определения качества планирования. Я ей постоянно пользуюсь когда летаю на планере. Очень удобная вещь, так как показывает твое истинное качество на данный момент и в данном направлении полета.
Его сопротивление очень мало. Велико сопротивление винта, который вращается от набегающего потока.Неподвижный винт создает сопротивление, которого в крейсерском режиме не будет.
Гораздо большую погрешность даёт вариометр. Поэтому измерять скорость снижения нужно только по высотомеру и секундомеру. УС должен быть проверен по навигатору.
Эти вещи сделают работу бессмысленной. Нужно специально лететь рано утром, когда всё тихо.гораздо больше может быть влияние восходящих/нисходящих потоков и сдвига ветра.
Вот вопрос, а зачем Вам такое точное значение качества, да ещё и без влияния остановленного винта? Аварийная посадка без двигателя? так винт никуда не денется. Здесь лучший вариант - это отрабатывать посадки без движка на аэродроме, с разных высот и при различном ветре.А еще как можно измерять качество на планировании с остановленным двигателем ? Неподвижный винт создает сопротивление, которого в крейсерском режиме не будет.