Как полеты сделать интереснее?

прилетел на поле, походил по околочкам (с путевочкой на зайчика, боровую или утку)
прилетел на поле, походил по околочкам (с путевочкой на зайчика, боровую или утку)
Дельтолет и ружишько дальше местным обьеснять уже нечего не надо.
 
"Жаль только жить в это время прекрасное уж не придется ни мне ни тебе"...
Не скажи!
Химичил я в 2009-2010 годах.
На полях работали мощные импортные трактора, навроде нашего К-700, но мощнее и скоростнее.
Так вот: один тракторист рассказывал, что разобраться в инструкции к трактору помогал малец-школьник, который и аглицкий знает, и электронику.
На отдыхе в Греции чуть было на работу не пригласили, в качестве дельталётчика, препятствие как у Чапаева: языков не знаю!
Максимов, вон, всех желающих постоянно зовёт в Непал, но чтоб с английским приезжали.
"Боинг" запрещает переводить свои инструкции, специалисты должны свободно владеть английским.

Так что, как хотите,  по-моему я иду записываться на курсы. 🙂
 
to  GALKA

Даааа! Английский знать надо(по работе вынужден его знать). Ну, к примеру, перевести инструкцию купленных приборов на эйрспрусе. Но к полетам на МДП каким боком то? Если только в гости.
 
Вот вот так и вообще наши производители загнуться если мы на русском читать забудим, экспансия - одним словом, а с другой стороны Россия богатая страна - нафиг работать пусть н-ы с английским пашут - флаг им в руки [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Не думаю, что общение на неродном языке, пусть даже хрошо вызубренном, и переход на неродные единицы измерений, непривычную индикацию приборов,  как-то повышает безопасность полетов.  Печальных примеров, к сожалению, достаточно.
Просто чиновкникам проще заставить всю армию авиационных специалистов заставить переучиваться на другой язык и другие цифры, чем перебить шильдики на приборах и поменять шкалы.
 
Не думаю, что общение на неродном языке, пусть даже хрошо вызубренном, и переход на неродные единицы измерений, непривычную индикацию приборов,  как-то повышает безопасность полетов. 
Несомненно!
Я иронизирую! И крайне возмущён!
Молодёжь-то ещё освоится, а нам старикам не осилить всех "переходов".
Если только в гости.
А почему бы и нет? Или покататься на курорте.

Ну, к примеру, перевести инструкцию купленных приборов на эйрспрусе.
Сталкивался с этим. Беда!
 
Как полеты сделать интереснее?

Алексей не могу сказать, что Ваши полеты не интересны. Они привлекают своей остротой.

Вода осенняя и берег далеко, и полеты низко над деревьями, и нервы щекочут.

Хорошо, когда все проходит, и Вы возвращаетесь с полным запасом адреналина и удовольствия, совершенно забывая о безопасности полетов, и возможных последствиях.

А, что если двигатель встанет над водой, где - ни будь, в середине водного простора, а вода осенняя холодная и плавсредств у Вас в наличии нет. Это в случае  удачного приводнения. Может быть и хуже.

А, что вы успеете сделать на малой высоте над лесом?

  Адреналин влечет, молодость иногда не видит границ. Но выводы делать, так или иначе, Вам лично и участникам форума.
 
Адреналин влечет, молодость иногда не видит границ. Но выводы делать, так или иначе, Вам лично и участникам форума.
Кто-то сказал: "Летчики бывают старыми и умными или молодыми экстремалами, которых уже с нами нет" :'(
 
эх, плохо, что интересное - со временем становится - не интересным, и хочется всегда бОльшего! вот для меня, например интересно слетать по маршруту, т.к. я всегда летал только в конусе над своим полем.(в связи с "надежностью" ДВС 😡). в этом году у меня такая цель. :~) но когда достигну - появится другая цель.  "ибо нет предела желаниям человеческим!" а ведь раньше думал: мне бы только в воздух подняться - и буду счастливый!!.. 😀 ан.. нет, выходит - не так 🙁
 
И добавляют работу спасателям, да слёзы родственникам...
Да и природе ущерб...
Ну какой же ущерб? Самая, что ни на есть польза! Естественный отбор в действии...
ЗЫ А летчики бывают либо смелые, либо старые. Лично я ни одного исключения не знаю.
 
Спортивные полеты здорово помогают сделать полеты интереснее без ущерба безопасности. К примеру авиаралли.
 
что если двигатель встанет над водой, где - ни будь, в середине водного простора, а вода осенняя холодная и плавсредств у Вас в наличии нет.
Дык я не летаю осенью на бреющем над большой водой.
Ролики Камыши и Горбатый полуостров сняты в районе 1го мая.
Я тоже был удивлён наличию весной желтых листьев на берёзах, но вот такой уж там климат.

что вы успеете сделать на малой высоте над лесом?
Тоже самое как и на большой высоте - снижаешься до уровня макушек деревьев (желательно лиственных) и приняв этот уровень за уровень ВПП максимально гасишь скорость введя аппарат в режим парашютирования.
На моём аппарате это менее 45 км/ч.

=====================

Дружище!
Я не летаю на бреющем над водой или над лесом более пары минут.
В часах налёта это менее 1%.
Да конечно, я знаю, существует закон бутерброда, но и теорию вероятности никто не отменял.
А по ней вероятнее всё-таки получить отказ мотора в оставшихся 99% летного времени.
 
to berkut33

... не сгущайте краски. У Алексея есть четкое понимание порога опасности. Он трезво оценивает ситуацию. До "края" еще пару "милимов". И пока он их выдерживает.
 
Ребята! Давайте не будем политический срачь тащить еще и сюда! Все здесь взрослые люди с давно сформировавшимся мировоззрением, и довольно наивно пытаться навязать здесь кому либо свое видение политических реалий. Тут в, казалось бы, давно известных и однозначных физических законах, повод для мегасрача находят, а уж в политике...
 
Что касается названия ветки,то полеты приносят удовольствие в реальной помощи простым людям и народному хозяйству в целом.Так что братцы -АОНовцы  ,оправдывайте делами свое призвание.Чем бесцельные полеты,лучше с пользой для кого-то.Ух ты,аж невольно зарифмовал . 🙂
 
Парни!
Не отклоняйтесь от названия ветки, а то модератор снесёт её во флуд.

Порулить страной нам всё равно не дадут, так что лучше предлагайте идеи как интереснее порулить дрынолётом.
 
Назад
Вверх