Хочу лететь! Что и как?

Первый раз это было смешно. Второй раз - уже странно, не находишь? Сотри лучше...
 
Неужели это без вариантов? Разве существует возрастное ограничение?

Для ВЛЭК-а - не существует. Только с возрастом его проходить становится всё сложнее. Особенно если заранее с молодости к этому не готовился...

Сытнику Юрию Михайловичу - заслуженному пилоту, члену комиссии при президенте РФ по АОН - за 60. Летает до сих пор и ВЛЭК проходит.
Комэска "Эмбраеров" в Кольцово - 64 года. Тоже летает и медкомиссию по 1-й графе проходит. И таких немало...
 
Только с возрастом его проходить становится всё сложнее. 
.....и чаще. Например после 50-ти уже каждый год, а после 60-ти-каждые полгода. Данные у меня не очень свежие, могу и ошибаться.
 
По какой графе проходите?
По первой - ежегодно надо, по 2-й - раз в два года. С контрольным выстрелом (тьфу! - визитом к врачу) через год после прохождения ВЛЭК-а...
 
Alex_520 писал(а) Вчера :: 19:17:26:
Только с возрастом его проходить становится всё сложнее.

Nik-Nik:  .....и чаще. Например после 50-ти уже каждый год, а после 60-ти-каждые полгода. Данные у меня не очень свежие, могу и ошибаться.

Летаю на дельталёте.
Надумал легализоваться. Через пару месяцев исполняется 64. Оставлять это занятие не собираюсь, здоровье, слава богу позволяет (по собственным субективным ощущениям), у врачей бываю в основном для получения водительской справки.
Живу, правда, далеко от "цивилизации", что нисколько не упрощает отношение с милицией, транспортной прокуратурой и пр., скорее наоборот. Все "конторы" по регистрации, получению СЛГ, прохождению ВЛЭК, обучению, территориально очень далеко.
Ну и как быть? Прятаться и дальше?
 
Первый раз это было смешно. Второй раз - уже странно, не находишь? Сотри лучше...
"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно..."
За собой присмотрите, пожалуйста...
 
Живу, правда, далеко от "цивилизации",
Когда я был "сильно молодым", именно это повлияло на выбор места жительства. Пару раз уезжал на год на родину в провинцию (в нефтяной регион!), давно был бы уже каким-нибудь начальником цеха в "нефтянке". Одноклассники почти все неплохо устроились в жизни. Так нет: чтобы держать руку "на пульсе" авиации, пришлось обосноваться в городе-миллионнике с несколькими авиазаводами, авиаинститутом и авиационными традициями. Зато сейчас имею возможность летать, имею свой дельталёт, стоянка на аэродроме АОН, все документы в порядке, летаю в классе "С", планы подаю по интернету, пролетаю, если надо, около ВПП международного аэропорта (по согласованию с их "Кругом").
В жизни, AlRu38, нередко приходится выбирать, к сожалению...
 
Нынче это лишь вопрос денег.
Если есть лишние деньги, то стать законопослушным авиатором совсем не проблема.
А вот насколько ты при этом будешь квалифицированным, это уже зависит только от тебя.

Таким образом это:

Чтоб летать по закону надо изменить жизнь...
совсем не обязательно, достаточно изменить свой бюджет.
 
Нынче это лишь вопрос денег.
Если есть лишние деньги, то стать законопослушным авиатором совсем не проблема.
А вот насколько ты при этом будешь квалифицированным, это уже зависит только от тебя.

Таким образом это:

Чтоб летать по закону надо изменить жизнь...
совсем не обязательно, достаточно изменить свой бюджет.

У кого много-много денег - на этом форуме, вероятно, не тусуются.
А когда деньги зарабатываются обычными способами, их всегда на что-то не хватает. Плюс отдалённость и очень мало дней в году, сложно всё успеть.
Как советует GALKA поменять место жительства по объективным причинам не могу.
Придётся копить бабки.
 
Но предупредили
У вас там места еще сложные... Бояться, наверное, что что нибудь вывозить по воздуху будете  🙂. Если по дружески  не получается - придется официально  🙁
 
Для многих проще изменть жизнь, чем бюджет.
Не понимаю, что ты имеешь ввиду?
Как можно изменить жизнь таким образом чтобы летать легально бесплатно?
Поясни свою мысль.
 
У кого много-много денег - на этом форуме, вероятно, не тусуются.
Много-много, это два миллиона?  ;D

Дружище!
Нынче новая газель почти лимон стоит и её покупают все кому не лень.
Так что лимон в наше время это не много.
А вполне приличный ЛА можно взять и за четверть лимона.
Так что миллионеров тут навалом.
Но рублёвых.
 
Человек  напрягся  получил (купил) аппарат  , СЛГ., пилотское , итд ,он  счастлив.  Но проходит  год или  0,5 года и нужно  возобновлять приятные  ощущения ,  пусть  не  всё  , но всё же?   Или  я сильно ошибаюсь? PS Про налоги не говорим.
 
Для многих проще изменть жизнь, чем бюджет.
Не понимаю, что ты имеешь ввиду?
Как можно изменить жизнь таким образом чтобы летать легально бесплатно?
Поясни свою мысль.
Хм... Вот здесь то, как раз, ничего сложного... Переучиваешься на линейного пилота гражданской авиации, и вуаля! Другое дело, что сам этот процесс совсем не для многих...
 
У кого много-много денег - на этом форуме, вероятно, не тусуются.
Много-много, это два миллиона?  ;D

Дружище!
Нынче новая газель почти лимон стоит и её покупают все кому не лень.
Так что лимон в наше время это не много.
А вполне приличный ЛА можно взять и за четверть лимона.
Так что миллионеров тут навалом.
Но рублёвых.

Алексей, не в двух миллионах проблема, а в том, что по жизни много ещё на что, кроме затрат на все эти процедуры, причём регулярные, деньги нужны.
На месте вопросы получения СЛГ, регистрации, обучения, прохождения ВЛЭК, получения пилотского не решается. Вот представь, скатался я до Москвы, недели три-четыре побыл её гостем и как с куста полляма, пусть и деревянных. Это просто дорога в два конца, гостинница, питание, транспорт и так, по мелочи, прочие затраты. Так это совсем без "излишеств" и затрат по прямому назначению.
Уж больно велика Россия матушка. Летом из Иркутска до Москвы в один конец самый дешёвый авиабилет с пересадками 22-23 т.руб стоил, прямой в полтора-два раза дороже. На паровозе неделю ехать. И до Иркутска от меня десятку (в один конец). Таксисты из Домодедово в Б.Грызлово (как пример) меньше чем за пятёрку не везут.
У Росавиации (к вопросу по регистрации аппарата) филиалов в регионах нет - только Москва.
О каком развитии малой авиации в России может идти речь.
Глядя на мой дельтик, у многих появляется интерес и загораются глаза. Но когда узнают, что я за него полтора ляма (всего-лишь деревянных) отдал, плюс полторы сотни доставка. Горящие глаза тухнут. Нет, говорят, лучше уж мы новую хорошую машинку возьмём. На ней хоть круглый год ездить можно, а на твоём аппарате несколько раз за лето полетать.
Так что как-то вот так. Да здравствует первая партизанская.
 
Назад
Вверх