учиться готовить технику, грамотно её эксплуатировать, учиться летать нужно только с интруктором.
вроде бы и правильно, да вот только жизнь иногда вносит свои корректировки и опровергает казалось бы незыблемые догмы
@ sun с тобой все веселее но давай по новой
. Если выпихнть ручку к подкосу и там удердживать, дрова обеспечены.
выпихнуть во время пробежки и удерживать ее до начала движения это 2 большие разницы
Скорость отрыва переднего колеса у большинства дельтов практически равна взлетной скорости,й при ее достижении переднее колесо отрывается, угол атаки и подъемная сила СКАЧКООБРАЗНО
да так,
но это возможно только при взлетной скороти когда газ в максе а мы газом работаем аккуратно и готовы всегда его сбросить. Гораздо опаснее при большой скорости толкануть трапецию от себя вот тут прыг не избежен а дальше как повезет.
при максимальном угле атаки отрыв происходит на минимальной скорости, то есть без запаса, и любое ее уменьшение приведет к потере подъемной силы
. Ситуацию можно спасти прибрав ручку,
да можно но если вовремя сбросить газ "спасать" ничего не надо
да и не говорил я что надо обязательно поднимать переднее колесо получится хорошо нет ничего страшного
можно добиться подъема переднего колеса без отрыва задних
можно не значит обязательно
Новичек прыгнет и свалится, строго следуя твоим рекомендациям. Совесть не загрызет потом?
новичек должен сам во всем разобраться и только потом приступать к действиям. Ни кто не обещал что все легко и быстро
похоже не внимательно и не все
Мой первый взлет был именно таким - тоже хотел переднюю лыжу приподнять, добавлял по-тихоньку газ, ожидая этого и вдруг очутился в воздухе, не успев понять даже, что произошло.
почти наверняка чуть отдал от себя трапецию но тебе виднее
Да с инструктором надёжно и правельно
это смотря с каким инструктором. если с хорошим то да
Как скажите учиться на паромоторе с силовой за плечами в 20- 25 кг, что инструктор ему ноги переставляет , газом работает, стропы тянет, или запретить это всё потому что без инструктора. А высоты и скорости там не слабые и массовость не уступает мдп.Иконструкция не защетит.
справедливости ради парамотор все таки проще чем дельт, у меня на нем все как по маслу шло. Тот у которого покупал все рассказал, объяснил. На следующий день дождался ветерка и в путь. С дельтом сплошные тупики, пока не прочитал книгу и не разобрался не шло ну и советы опытных конечно помогли
А на парамоторе, если уж взлетел, то можно ничего не делать, он сам летит.
ну не совсем так но больших сложностей нет