Хочу лететь! Что и как?

Все стращают,пугают,а зачем тогда вы летаете.(К самоучкам не относится,они знают для чего летают.)
 

Вложения

  • fJTEdmWraio_001.jpg
    fJTEdmWraio_001.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 85
Все стращают,пугают,а зачем тогда вы летаете.(К самоучкам не относится,они знают для чего летают.)
Летание это горазд больше, чем поставив свою жизнь на кон 1 раз оторвать жопу от планеты на 50 метров и объявить себя летчиком, с возгласом ес! я сделал это!  Ничего ты не сделал.  впереди еще много всего и рисковать убиться в самом начале - идиотизм. Впрочем, каждому свое...
 
Засада в том, что как ни рассказывай, как ни объясняй, у человека не державшего трапецию,  в воображении, на основе полученной инфы формируется свой "образ полета", имеющий мало чего общего с реальными ощущениями, и закрепляется в нем (сам через такое проходил). И вот новичек садится в аппарат и думает - "счас я аккуратненько на метр оторвусь и тут же сяду!"  Ну дальше...  Все знают, что бывает дальше. Взлет дельталета происходит скачкообразно, и вот тут буквально за пару секунд происходит ломка прежних представлений. Пока очухался под тобой уже метров 5, растерянность (или паника) - "ай, мы так не договаривались!" - конвульсивный сброс газа, без запаса высоты и скорости - клевок, ну и дальше как повезет.  И вот что тут посоветуешь? Не сбрасывать газ? А не навредишь? Может лучше пусть грубая посадка с 5 метров, пусть даже аппарат разложит, чем падение с 20 м, котрое произойдет если пилот не сумеет привести чувства в порядок? Так это одна из типичнейших ошибок,  их всяких море.

ну да именно так все и происходит если не обладать нужными знаниями, так о том и речь что с начала знания потом действия

что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от    чего зависит

как влияет увеличение  и уменьшение   газа  на дельталете на его положение и на траекторию

тут надо изначально понимать что газом на дельте не только изменяешь тягу но и непосредственно влияешь на траекторию полета
больше газу и дельт в верх даже при прижатой к пузу трапеции, при достаточной тяги конечно
меньше газу соответственно  вниз
но начинать лучше не с подлетов а со скоростных пробежек
аппарат  в начале полосы, ноги уперты и удерживают колесо прямо, ориентир  намечен
газу, трапецию ближе к подкосу и разгоняемся, по мере увеличения скорости, крыло "набухает" приобретает форму, боковые троса натягиваются, появляется подъемная сила, аппарат приобретает устойчивость,
не забываем про переднее колесо, в любой момент готовы сбросить газ и снизить скорость
можно добиться подъема переднего колеса без отрыва задних
на этом этапе трапецией практически не работаем она постоянно у подкоса, что бы не возникло желание двинуть ее в перед (возможен подпрыг и завал)
работаем газом и смотрим как реагирует  аппарат

пока все, если интересно можно продолжить
 
Нашелся таки советчик, которому пофиг чужие жизни и здоровье.

можно добиться подъема переднего колеса без отрыва задних на этом этапе трапецией практически не работаем она постоянно у подкоса, что бы не возникло желание двинуть ее в перед (возможен подпрыг и завал)
Вы сами-то пробовали проделать такой финт?  Вот попробуйте сначала, потом пишите.
В момент отрыва колеса  угол крыла изменится, и если трапецию держать жестко, да еще у подкоса, то будет как раз тот самый прыг и завал. Советчики блин... 
Вот он - типичный образец вреда дистанционного обучения.
 
на этом этапе трапецией практически не работаем она постоянно у подкоса, что бы не возникло желание двинуть ее в перед (возможен подпрыг и завал)
Если постоянно у подкоса и газом аккуратно - не прыгнет. Имею два прыжка на 5 метров и ездил на задних колесах  🙂
Очень много зависит от мощности двигателя
 
Я бы  начал  ещё  раньше, после освоения  матчасти крыла с пуском и остановкой мотора,с подбора площадки и погоды. Не стоит также  устраивать  даже  пробежки  близко  от действующих  аэродромов  и  зон  снижения  и взлёта  большой  и военной  авиации, изучить  местность и не мешать шумом  местным жителям, будет  спокойней  поверте. Полосу  подобрать  длинной  05-1,0  км  ровного поля по-возможности, без  лесопосадок  ЛЭП итп. Погода - ветер 1-3 м.сек не более строго навстречу движению.  Отлично  начинать  на  больших  водоёмах  с прочным  льдом  вдали  от  крутых  берегов, направление  проще  подобрать и ровно. Про технику безопасности, не стоит  выезжать  без помощников, телефона, траспорта на  месте  тренеровок  и средств оказания  первой  помощи. Ну и про  ЛА , крылья  меньше 16,5 м не подходят для освоения  полётов , лучше 17-19м ,меньше  взлётная  скорость , больше времени  на реакцию. Двигатель ( при  условии что  пилот  один) не  мощнее  30 лс, мощный  ограничить  РУД ,очень  важно.Но это  моё  мнение, прошу добавлять  и критиковать и высказывать свои  КОнструктивные  мысли.РС  Научиться  кататься  на  задних  колёсах  не  просто ,сам  так и не научился , наверно  это  можно  делать  на  слабом  моторе ,кто  освоит почти  пилот 🙂 Пишите.
 
Ну SUN выше  писал  что  пробежка  при  определённой  скорости  приведёт  к отрыву  ЛА ,а на большой  тяге  и не уверенной  работе  ручкой  вас резко  оторвёт на  5 и более метров, состояние  полёта  организм ещё  не  освоил,сборс  газа как защитная  реакция, этого  достаточно  чтобы  свалиться  на  крыло и авария 100 проц. Отрыв и  выдерживание  вначале  на  1,5- 2 м вот  основа  первоначального  упражнения после  рулёжки , и касание при  сбросе газа.
 
Если постоянно у подкоса и газом аккуратно - не прыгнет. Имею два прыжка на 5 метров и ездил на задних колесах
Новичек прыгнет обязательно. Чтоб не прыгнуть, надо работать ручкой, нормальный пилот это делает рефлекторно, а новичку велели держать ее у подкоса. Я предлагаю прекратить советовать, дабы не навредить.  Как крайняя мера - советчиков банить, тут шутки плохи, кому то поумничать на форуме с важным видом, щеки подуть, почувствовать себя гуру, а кто-то прочтет и дров наломает.
Это ведь руководство к действию, блин, как вы не поймете!
 
Если постоянно у подкоса и газом аккуратно - не прыгнет. Имею два прыжка на 5 метров и ездил на задних колесах
Новичек прыгнет обязательно. Чтоб не прыгнуть, надо работать ручкой, нормальный пилот это делает рефлекторно, а новичку велели держать ее у подкоса. Я предлагаю прекратить советовать, дабы не навредить.  Как крайняя мера - советчиков банить, тут шутки плохи, кому то поумничать на форуме с важным видом, щеки подуть, почувствовать себя гуру, а кто-то прочтет и дров наломает.
Это ведь руководство к действию, блин, как вы не поймете!
Абсолютно согласен! Обучение полетам дистанционно - очень сильно сродни сексу по телефону. Вроде и при деле, но по сути оба херней занимаются.
 
Если постоянно у подкоса и газом аккуратно - не прыгнет. Имею два прыжка на 5 метров и ездил на задних колесах
Новичек прыгнет обязательно. Чтоб не прыгнуть, надо работать ручкой, нормальный пилот это делает рефлекторно, а новичку велели держать ее у подкоса. Я предлагаю прекратить советовать, дабы не навредить.  Как крайняя мера - советчиков банить, тут шутки плохи, кому то поумничать на форуме с важным видом, щеки подуть, почувствовать себя гуру, а кто-то прочтет и дров наломает.
Это ведь руководство к действию, блин, как вы не поймете!
Сан ты случаем не депутат или просто практикуешь здесь.( (судя по количеству сообщений) Далеко пойдешь ;D ;D ;D
Не нужно держать людей за дураков. Кстать я гонял на задних колесах и хватало ума не оторваться.
Вот не возьму я в толк. Какую цель ты преследуешь?(с депутатами все понятно,там каждый лоббирует только личные интересы) А ты в инструкторы хочешь !? Скажешь жизни сохраню несведущим. Если даже так(но толку то),то усвой одну вещь . Любое действо ,равно противодейству. Таким образом не сохранишь однозначно

Вообще Для нормальных людей достаточно отписаться один раз.Отсюда вывод Либо всех считаешь неадекватами,либо сам такой.
Будь я модером я б банил тролей 🙂
 
Новичек прыгнет обязательно
Вот я и прыгал. Желание просто прокатится, видимо, возникает почти у каждого, а дальше - как кому повезет. Вот чтоб не прыгнуть, пока инструктор не подъехал, или трапецию в подкос и ни в коем случае не отпускать "на себя" и работать аккуратно газом, или чуть дать ее от себя, при пробежке крыло само встанет на свое место. Но, в этом случае, скорость будет больше и если вы трапецию толкнете в этот момент к подкосу  - прыжок обеспечен. 
 
Мне интересно, ты рекомендации кому пишешь, sun'у? Он вполне без них обойдется. А по поводу твоих советов в целом... Ты вообще в курсе, что крылья бывают разные? И ведут они себя и на взлете и на посадке совершенно по разному? Как ты собираешься советовать, если не имеешь представления о том, что это за крыло, не говоря уже о поведении данного конкретного аппарата в воздухе? Тут зачастую хозяева аппарата представления не имею о том, на каком крыле летают...
Вероятно, по озвученному выше принципу: У дльталета есть такая хрень, называется трапеция. Иногда ее нужно толкать, иногда ее нужно тянуть. И ни в коем случае не путать эти два случая.
ЗЫ Ты и гидродельталетчикам советы дистанционно давать будешь?
 
Вы сами-то пробовали проделать такой финт?  Вот попробуйте сначала, потом пишите
еще как пробовал, там же в Черноголовке и это очень сильно помогло когда не заладилось с подлетами

.Пробую выше на 4-5м и начинается  полная ж.. крыло повело в лево пытаюсь выправить,упераюсь изо всех сил и ни какого эфекта. Перед приземлением успеваю повернуть колесо  в сторону сноса, крыло параллельно земле,от себя и газу. Прыгаю по муравейникам и чудом остаюсь на ногах

В момент отрыва колеса  угол крыла изменится, и если трапецию держать жестко, да еще у подкоса, то будет как раз тот самый прыг и завал.

не будет ни какого прыга если не удерживать газ во взлетном, читайте внимательно
в любой момент готовы сбросить газ и снизить скорость
, или чуть дать ее от себя, при пробежке крыло само встанет на свое место. Но, в этом случае, скорость будет больше и если вы трапецию толкнете в этот момент к подкосу  - прыжок обеспечен.
ноу коментс

дело в том что работать только газом проще чем и крылом и газом одновременно, особенно на начальном этапе


Это ведь руководство к действию, 
скорее рекомендации, осознанных действий

Вот он - типичный образец вреда дистанционного обучения.
Вы даже вообразить себе не можете какое значение может иметь одна единственная фраза
"Снова  ставлю крыло, делаю подлеты и все нормально.
Теперь при устранение кренов ближе к себе подвожу трапецию и все получается.
Дело было не в бабине.
Совет из 3х слов в корне изменил ситуацию.
Через  неделю выпустил себя в первый полет."

@ Пчеловод  пост 228 респект
а вот здесь 
и касание при  сбросе газа.
есть неточность , дело в том что при касании не всегда надо полностью сбрасывать газ, бывает что и добавить слегка надо, зависит от скорости и нагрузки, но об этом позже
 
Еще раз о безопасности обучения. Главный вопрос здесь  все таки развитие авиации. Например, рассказывают о легком самолете, который предназначен для буксировки дельтапланов. Но зачем он нужен для этих целей, если дельтапланеристов почти нет. С другой стороны достаточно распространены прыжки с парашутом, главное потому что любой может заплатив деньги и пройдя краткое обучение прыгнуть.  Почему это так просто-да потому что это безопасно, так считают большинство и это опрадано жизнью. Обучние же на дельтаплане более сложно а главное более опасно особенно для первого полета, ведь двухместных учебных дельтапланов нет и инструктор остается на земле. Может кто имеет другое мнение и имеет методику обучения на дельтаплане по безопасности не уступающей первому прыжку на парашюте, или обучнению на 2местном самолете или мотодельтоплане с инструктором
 
есть неточность , дело в том что при касании не всегда надо полностью сбрасывать газ, бывает что и добавить слегка надо, зависит от скорости и нагрузки, но об этом позже
Имелось  ввиду подлёт  на  высоте  1,5-2.0 м  , с большей  высоты при большой  вертикальной да порой  приходится чуть газануть,  но  речь  о первых пробах и перегружать  мозги  пока рано, ну плюх небольшой  лишь бы колесо прямо  поставил на ровной  площадке пойдёт. Такие упражнения гонять много раз ,постепенно  отрабатывая  касание и увеличивая  дистанцию подлёта  20,50, 100,500 м.  Так меня учили.
 
  В  мой первый самостоятельный без инструктора с весом 120 кг несмотря на предупреждение, что будет резкий набор высоты и нельзя сбрасывать газ, инстинктивно газ сбросил.  http://youtu.be/6vH685pccd8 Это  уже был какой-никакой опыт полетов,  и знал что меня ждет и тем не менее ошибку допустил.
А здесь какие то рекомендации как научиться летать самостоятельно. Рекомендация может быть одна, [highlight]учиться готовить технику, грамотно её эксплуатировать,  учиться летать нужно только с интруктором. [/highlight]
 
Назад
Вверх