Хочу лететь! Что и как?

Ну вы ещё подеритесь.
Во-во!
Пилоты уже чуть морды друг другу не поразбивали, а читают ли эту ветку потенциальные самоучки - неизвестно.

[highlight]Самоучки ау![/highlight]
Или просто те кто ни разу не летал самостоятельно - отзовитесь!
Вы читаете эту ветку?
Или 6 страниц исписаны зря?
 
Достаточно посмотреть на культуру производства этого умельца. 
Я тоже обратил на это внимание.
Но всё-равно мужику респект.
Многие даже на такое не способны.

Однако соглашусь - с такой культурой производства ЛА выпускать в полёт нельзя.

Аналогия - хирург делает операцию перочинным ножом и плоскогубцами.
Конечно, если это опытный хирург, то он и таким инструментом не навредит пациенту.
Но герой-то фильма НЕ опытный авиатор, а ещё он НЕ опытный самолётостроитель, это значит, что он может навредить себе как пилоту...

ИТОГО:
Мужик молодец, но подражать ему не надо.

Хочешь быть авиатором?
Будь им!
Строй аппарат по авиационным технологиям.
Обучайся летать с инструктором.
 
так значит инструктор все таки был но не смог не научить, не вразумить, не запретить. Запретить и Вы вряд ли сможете тем более по иннету
А вот помочь по иннету можно или хотя бы заставить человека задуматься «а так ли все просто как мне казалось»
Курсант не маленький ребенок, инструктор ему не нянька. Так что в отсутствие инструктора на аэродроме каждый имеет теоретическую возможность это проделать. Это не недоработка инструктора, а недоработка мозга у «курсанта».

Такие вещи надо не «заставлять задумываться» а отучать — как детей с малолетства отучают ходить в штаны.

можно чуть подробнее где и когда Вы попадали под раздачу из за самоучек
и стоит ли быть таким уверенным будто с вами ничего подобного произойти не может
ведь вот читаешь такие строки
«Желающие самостоятельно научиться летать- ОСТАНОВИТЕСЬ!
Автожиров ещё наштампуют, а вот жизнь- не компьютерная игра, одну угробил- вторую не возьмёшь из запасника.
С таким мышлением, как „сам научусь, уже подлёты, НЕ ЗНАЮ, КАК В НЕБЕ, расскажите за что тянуть, чо я хуже других, дам газу, а там разберемся...“ близко подходить к летательным аппаратам ЗАПРЕЩЕНО!»
а потом смотришь ниже и видишь это
" Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно....."
очень жаль летчик действительно был хороший и опытный но и таким не стоит терять бдительность и иметь завышенную самооценку, в авиации каждый должен понимать,
сколько будешь летать столько же будешь и учиться
Да вот как только кто-то упадет — к нам частенько начинают наведываться и проверять.

Да, никто не застрахован. Это не означает, что надо в разу увеличивать риск потакая собственной глупости.

И да: этот процесс самодисциплины и самотренировки сопровождает пилота всю его летную жизнь. На этапе обучения эта база закладывается. И делать это должен опытный инструктор (а не «пилот, который на крыле не летал, но в болтанку решил попробовать»). Вместе с курсантом.
 
Сколько  писано-переписано  на эту тему, но  опять - Хочу  летать.  И начинается несколько  страниц  высказываний  противоположных  мнений как правило  с переходом  на  личности  и порой  грубости.  А  автор  и не  задумался открыть странички на форуме , просмотреть историю  ранее обсуждения своего вопроса, такой  не  полетит никогда , разве в своих  грёзах. Если  человек  не в силах прочитать  хоть  часть  из написанного  сдесь  ,и не  только , и не  задаёт  конкретных  вопросов- как безопасно подготовить ЛА  и освоить  рулёжку, он  в плане  полётов  не  опасен, а невменяемые  были  и будут  , от них  не застрахован  мир. Моё  мнение  таких  авторов   надо  посылать ознакомиться   с темой , тогда и обсуждения  будут  продуктивней  и спокойней.
 
Вот, почитайте комменты под роликом

[media]http://www.youtube.com/all_comments?v=6ebE6jYwUrA[/media]

Блин, ролик не вставляется.
Тогда так:
http://www.youtube.com/all_comments?v=6ebE6jYwUrA
 
Сколько  писано-переписано  на эту тему, но  опять - Хочу  летать.  И начинается несколько  страниц  высказываний  противоположных  мнений как правило  с переходом  на  личности  и порой  грубости.  А  автор  и не  задумался открыть странички на форуме , просмотреть историю  ранее обсуждения своего вопроса, такой  не  полетит никогда , разве в своих  грёзах. Если  человек  не в силах прочитать  хоть  часть  из написанного  сдесь  ,и не  только , и не  задаёт  конкретных  вопросов- как безопасно подготовить ЛА  и освоить  рулёжку, он  в плане  полётов  не  опасен, а невменяемые  были  и будут  , от них  не застрахован  мир. Моё  мнение  таких  авторов   надо  посылать ознакомиться   с темой , тогда и обсуждения  будут  продуктивней  и спокойней.

Или просто те кто ни разу не летал самостоятельно - отзовитесь!
Вы читаете эту ветку?
Или 6 страниц исписаны зря?

совершенно верно нужной информации, иногда нужной как воздух, практически ноль, как в прочем и на других подобных ветках
не хорошо самого себя повторять но


"иногда удивляет умение некоторых офтопить и уводить ветку в сторону далекую от темы.
А ведь в таких темах надо правильно и четко ставить вопросы и также на них отвечать.  Давайте попробуем.

откуда берется подъемная сила, от чего зависит, как не допустить ее потерю

как правильно взлетать, какие возможны нюансы, какие бывают ошибки, как их исправлять

что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от    чего зависит

как влияет увеличение  и уменьшение   газа  на дельталете на его положение и на траекторию

как правильно входить в вираж и как из него выходить, какие могут быть ошибки

как правильно заходить на посадку (скорость, угол планирования, корректировка, исправление крена и д.т.д)

действия в моемент касания, возможные ошибки (плюх, козел и т.д.) как их не допустить и исправить

Разобравшись в этих и многих других вопросах можно приступать к практическому обучению.
Но можно и сразу начинать летать с инструктором, ожидая когда придет понимание. Думаю это не оптимально."

примерно в таком направление и должна протекать ветка для начинающих, но пока не получается
некоторые упертые догматики, не в состояние понять на сколько многогранна жизнь и на сколько разные бывают люди и при этом считают себя в праве решать кому что можно а что нет

http://www.youtube.com/watch?v=phl_hFPBY0U

всем удачных полетов в т.ч. и не согласным со мной
http://www.youtube.com/watch?v=cg-QE9qehMg
 
не в состояние понять на сколько многогранна жизнь и на сколько разные бывают люди и при этом считают себя в праве решать кому что можно а что нет
Абсолютно согласен.
Мультик классный  ;D
И Вам удачи
 
совершенно верно нужной информации, иногда нужной как воздух, практически ноль, 
Информации МОРЕ! Только это же надо читать, разбираться, осмысливать, думать, а вам подавай тут в виде инструкции - дернул рычажок, потянул вот эту штучку, повернул вот этот рычажок. Чтоб не думать. Чтоб за вечер прочитал и полетел. 
Не бывает так! Хочешь учиться самостоятельно, так хотя бы блин, действительно учись! Старайся понять, вникнуть, прочувствовать!    Чтоб не было идиотских вопросов хотя бы. Чтоб представлять что и как.  Обо всем это написано море страниц и в инете и в литературе, бери читай.  Так нет! Вы мне тут быстренько объясните на пальцах как этой фигней рулить, а дальше я сам, я же, блин, весь такой особенный, и у меня все получится. 
 
Вы мне тут быстренько объясните на пальцах как этой фигней рулить, а дальше я сам
Петька вернулся с курсов обучения на механика-водителя.
И Чапаев ему говорит: Петька ты бы меня научил тоже танком управлять, а то как то нехорошо получается, ты умеешь, а я нет.
- Ну хорошо, запоминай Василий Иванович, это педаль сцепления, это педаль газа, это рычаги...
- Петька, ты мне мозги не пудри, ть покажи где тут возжи, а дальше я сам разберусь.
 
Мультик классный
Вова, но он же не про тему этой ветки.
В этом мультике показан вред от заскорузлости догм.
А ветка эта про самостоятельное обучение.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Ты у нас эксклюзивный самоучка.
Уже третий ЛА сам осваиваешь!
Тебе то ли поразительно везёт, либо ты действительно прирождённый пилот.
Но таких как ты очень мало.
Поэтому ты уж сильно то не кивай на свой опыт самоучки.
Здесь ведь расклад примерно 100 к одному.
100 пилотов будут говорить, что самому обучаться опасно, а один пилот заявит, что опасность эта невелика.
И новичёк как это не парадоксально поверит этому одному, а не тем ста  :'(

Ты бы лучше написал самоучкам для информации, сколько раз ты ходил в гипсе и сколько бабок угрохал на ремонт разбитых аппаратов.
 
В этом мультике показан вред от заскорузлости догм.
А ветка эта про самостоятельное обучение.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Тоже согласен  🙂
Тебе то ли поразительно везёт
Просто везет, Алексей
Ты бы лучше написал самоучкам для информации, сколько раз ты ходил в гипсе и сколько бабок угрохал на ремонт разбитых аппаратов.
Я всегда пишу на форуме, что при малейшей возможности - к инструктору.
Про гипс ты зря  🙂 Это из разряда - посмотрите, как я могу. Честно говорю - просто вые...  На чужом парамоторе завернул спираль над землей (полный газ и концом крыла касаешься земли). Свой бы вывез - чужой нет  🙂 Так это один раз было. Остальное так - мелочь.
Повторяю... Просто везет.  🙂 
 
Вот, почитайте комменты под роликом

[media]http://www.youtube.com/all_comments?v=6ebE6jYwUrA[/media]

Блин, ролик не вставляется.
Тогда так:
http://www.youtube.com/all_comments?v=6ebE6jYwUrA

Ну, почитал комменты, Владимир Улановский дал дельный совет, а Алексей тоже дал очень дельный совет, который видимо, в следующем полете очень поможет 😉
Улановский красавчик!
 
А я считаю, что нужно новичкам помогать советом, следуя из своего опыта. Тут некоторые несут бред на счет того, что лучше не участвовать. А этим вы не поможете благополучно "плюхнуться"? Может его спасет ваша подсказка? В чем вы будете виноваты за дельные советы?
Распустили тут "нюни".
Настоящий инструктор, он всегда им остается, всегда подскажет. Я, перед полетами общался с двумя такими. Теперь летаю, уже летаю в болтанку, катаю пассажиров.
 
Ну вы ещё подеритесь.
Во-во!
Пилоты уже чуть морды друг другу не поразбивали, а читают ли эту ветку потенциальные самоучки - неизвестно.

[highlight]Самоучки ау![/highlight]
Или просто те кто ни разу не летал самостоятельно - отзовитесь!
Вы читаете эту ветку?
Или 6 страниц исписаны зря?

Да читаем мы.
Ты что разорался, то на весь форум?
Тебя уже в Яндексе слышно ;D
5 минут - полет нормальный.
Летаем потихоньку. 😉
 
А этим вы не поможете благополучно "плюхнуться"
Если тут начать раздавать советы, вот это точно поможет плюхнуться не одному новичку. Народ будет читать и в сколько еще неумных голов придет мысль - "ну-ка я тоже попробую" Особенно, если советовать начнут все, у каждого свой взгляд, свой стиль описания, свои приемы, и получится в итоге пособие как скорее убиться.  В-общем убежден, что от таких вот советов вреда будет больше чем пользы и я не хочу помогать "выбить табуретку".
Я уже говорил, чтоб знать - надо учиться, а не выспрашивать ценые указания на форуме. По нормальному, если даже самостоятельно.  Все, что нужно знать, в инете есть, надо только читать. Пропустить через себя тонны инфы, чтоб что-то отложилось.  Иначе Вы просто не сумеете нормально понимать советы, если они и будут.  И не надо "Якакть" , я, я...  Ну проскочило у кого-то, не убился, выжил, и даже не поумнел, чтоб понять, что просто повезло, Бог миловал, но зачем других подбивать?! 
 
Бог миловал, но зачем других подбивать?!  
Правильно!
Это просто хваставство. Те, кому повезло, должны понимать, что люди-то все разные!
И, рассказывая, как они "лихо" освоили без инструктора ЛА, они только вредят не понимающему ничего новичку. А когда тот "дузнется", хвастун растёт в своих глазах: он сам-то смог, мол.
Просто льстят своему самолюбию.
Методика лётного обучения за 110 лет формировалась весьма болезненно. У неё, независимо от типа и вида ЛА сформировались общие принципы, среди которых: обязательное первоначальное изучение теоретических дисциплин по обоснованной и общепризнанной программе, определённая наземная подготовка и лётная подготовка под руководством аттестованного инструктора, минимальный налёт и виды упражнений, принцип "освоил простое, переходи к более сложному".
А все иные разговоры --  это попытки вернуть нас назад, в "дремучее" прошлое на заре авиации, когда бились и погибали "пачками". Этого допускать нельзя, как из уважения к себе и другим, так и не создавать дурной славы и отношения общества.
 
Назад
Вверх