Ну, во-первых, движителя предусмотрено два,( в корпусном варианте с одной силовой установкой). Во-вторых, и это, конечно, очень грубые прикидки, а может, даже, я и заблуждаюсь,(?) сама компановка расположение РК более щадящая к потокам,и полетным условиям. Что косается цели и области применения - создание нового концепта ЛА вертикального взлета/ посадки с конвертацией режимов полета за счет изменения направления исходящих потоков поворотом кольцевого улиткообразного корпуса в сегменте 250 градусов. По идее, мы должны получить наиболее маневренный и легко трансформирующийся ЛА класса конвертопланов.Вот это-то и вызовет рост потребной мощности на взлёте.уменьшение диаметра мы можем компенсировать увеличением скорости вращения РК.
Плюс, Вы представляете себе массу того РК и самого компрессора в целом? У вертолётов, даже маленьких одноместников а-ля "летающий стул" диаметр винта 5-8 метров! 2/3 от этой цифры скока будет? КПД же(РК и НВ), в лучшем случае, будет сравним, без учёта потерь в воздушном тракте, а с учётом их у РК он будет ниже.
Вообще, озвучьте, плиз, цель/область применения данного ЛА.