А для меня все-таки важен его ответ на вопросы поста №90!
Дык, я вроде уже отвечал по отдельности, в более ранних постах. Ну, давайте ещё раз:
но ведь примерно такой же концентрации и разряжающая струя, и по идее, она меньше должна быть подвергнута эффекту смывания при полете, а поэтому и есть надежды на прирост тяги именно за счет разряжения?
"Эффект смывания" никакой роли не играет, после среза сопла воздух уже нам не принадлежит, он свою роль выполнен и может делать всё, что хочет.
🙂 Про разряжение я уже говорил. У Вас разряжение не участвует в создании тяги, т.к. его вектор перпендикулярен направлению полёта(забор идёт "с боку"). Более того, он создаёт доп.проблемы для работы самой СУ: понижение давления под крылом= снижение подъёмной силы, смещение центра давления= проблемы с устойчивостью/управляемостью/безопасностью ЛА, разность в величине давления на разных участках по сечению входа в компрессор на режиме гор.полёта= снижение КПД, неустойчивая работа компрессора, тряска и пр. Нет достоинств, одни недостатки. ИМХУ.
Вертолет при полете тащит огромного диаметра и практически вертикально расположенный столб низкоскоростного потока, который соответственно тормозит его поступательное движение?
См. выше. Ничего вертолётный НВ за собой не "тащит". Отбросил массу и забыл про неё, а она - про вертолёт.
😉
ЛА с ЦБД имеет узкие бокового всаса и исходящие строго по вектору движения, а Вы говорите дело 125, не пойму поясните?(6)
В очередной раз прошу Вас внимательно прочитать то, что я ответил чуть выше в данной мессаге.