S
slavka33bis
Какой у них КПД?
Ладно шутю.
Санки хорошо, но как вариант движителя не принимаются.
Ладно шутю.
Санки хорошо, но как вариант движителя не принимаются.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Железнодорожное колесо? 😉Кто сообщит, у какого движителя самый высокий КПД?
Ну тогда ещё вариант: малоборотистый гребной винт большого диаметра. Особенно соосный или в паре с контрпропеллером/направояющим/спрямляюшим аппаратом и/или в кольце. 😉Есть победитель четвертьфинала.
Конечно, надо иметь еще и желание найти вариант оптимального решения, в технике, ведь, очень часто соединяются, как-бы, несоединимые элементы и результаты удивляют. Вот взять ту же зависимость сорости исходящего потока от затрат мощности на его образование. Наши эксперименты с прототипом ТВР ( ) это не подтверждают, а получается совсем другая картина прирост расхода 30%, рост энергозатрат 11-13% (!)Это в Вашем варианте. В варианте Ан-72 и пр. усиление данных эффектов минимально(если вообще присутствует).Вы сами отмечаете кольцевые вихри и перетикание с нижней поверхности крыла,
Теоритически возможно(расположить по всему размаху лопатки/рёбра отклоняющие поток к диффузору) но практически бессмысленно. ИМХУ.возможно применение какого-либо смешенного варианта компановки всаса (его направляющего аппарата) с более равномерным и пропорциональным отсосом верхнего и нижнего потоков?
Не зачёт.Ну тогда ещё вариант: малоборотистый гребной винт большого диаметра. Особенно соосный или в паре с контрпропеллером/направояющим/спрямляюшим аппаратом и/или в кольце.
Тогда почему только "четвертьфинал"? 😉КПД равным, КПД колеса ни у одного другого типа движителя быть не может.
\\\\Тогда почему только "четвертьфинал"? 😉
ААаааа... А зря! Ж/д система "колесо-рельс" эффективней автомобильного, например. Потому что коэфф. трения качения "сталь по стали" на порядок меньше, чем в системе "колесо - асфальт", скажем. 😀Он не уверен наверное в торжестве стального колеса!
Как это почему??? :-? :-? :-?Тогда почему только "четвертьфинал"? 😉КПД равным, КПД колеса ни у одного другого типа движителя быть не может.
Тут камушек и в мой огород усматриваю, если не прикола ради. Вообще, если рассматривать колесо, а это, вне сомнений, гениальнейшее изобретение человечества, с точки зрения эволюции и вариантов применения, всмомним гребное колесо как движитель морских пароходов, почему от него отказались и перешли на винт? Само колесо использовалось максимум на четверть, а при боковой качке и того меньше, поэтому то и гребной винт стал вне конкуренции. Если быть ближе к нашему случаю, то давайте рассмотрим такой аспект. Известен эффект Магнуса и его подъемная сила, но нас ведь интересуют лопаточные центробежные колеса.Известны, ведь, конструкции с закрытым на половину колесом, но как движитель это штука безполезна,хотя ведь подъемная сила у него будет выше чем у безлопаточного колеса (?), а вот если мы закроем его в цилиндрический корпус с отверстием в центре оси вращения плоскости круга и отверстием на периферии боковой стороны цилиндра в сегменте 90- 45 градусов - получаем движитель.Не зачётНу тогда ещё вариант: малоборотистый гребной винт большого диаметра. Особенно соосный или в паре с контрпропеллером/направояющим/спрямляюшим аппаратом и/или в кольце.
КПД равным, КПД колеса ни у одного другого типа движителя быть не может.
Могут приближаться, но ...
Есть еще интересные исследования феномена движения в воде
Если на уроках физики в школе, что называется " в одно ухо влетало, а в другое - вылетало", то это и не мудрено...Да, очень много явлений мы еще не знаем
;D :'( ;DИмпеллер дает прирост мощности по сравнению с обычным винтом
Да я то ладно, об этом пишут серьезные ученые исследователи, а Вы то хоть поняли о чем именно речь, или так проходя мимо? И по поводу сравнения импеллера и ВВ, только на этом форуме несколько специальных тем и еще больше отдельных постов по этому поводу. Конечно, не все так просто, есть и целый ряд минусов, главный то разговор совсем не об этом.🙂
Если на уроках физики в школе, что называется " в одно ухо влетало, а в другое - вылетало", то это и не мудрено...Да, очень много явлений мы еще не знаем
... а потом и пишется подобная чепуха:
;D :'( ;DИмпеллер дает прирост мощности по сравнению с обычным винтом
Уважаемые господа, вносим существенные изменения в проекты ЛА . В сообщении №3 данной темы есть картинки, так вот , вместо 1й вот такая :
http://pipe-screwrotor.blogspot.com/
Дорогой вы наш счастливый уч, вы опять подставляетесь по полной, говорите только то что вам кажется что вы восприняли это так. Есть два очень важных условия появления вот этой самой спиралевидной траектории 1) вращающееся сопло соринентированное по принципу Сегнерова колеса и соответственно работает на реактивном принципе движения. 2) не просто выброс одного потока, а двух разно скоростных которые ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ друг с другом и вместе образуют один общий поток То что вы смотрели во втором видеоролике это на самом деле и всего лишь иллюстрация ядра потока ЦБН. Но давайте для простоты, вашего восприятия вообще откажемся от винтов ТВР, пусть персонально для вас, в этой конструкции будут стоять обычные винты. И раз уж вы так круто и масштабно можете думать какими то другими своими якобы тоже думающими местами, потрудитесь высказаться по самому концепту ЛА, или тут слабо ?Несчастный неуч, Вы в школе то учились?
Всякое материальное тело покидающее орбиту вращения продолжит движение прямолинейно по касательной лежащей в плоскости вращения и проведенной через точку отрыва на круговой траектории вращения.
И всё это происходит в полном согласии с ПЕРВЫМ ЗАКОНОМ НЬЮТОНА.
Если неким сопловым устройством направить истечение воздушной струи под углом к плоскости вращения, то истекающий воздух из тех сопел в пространстве будет двигаться в пределах усеченного конуса. Причем каждый элементарный объем воздуха будет двигаться по прямым траекториям расходящимися наружу.
Ни по каким там спиральным траектория воздух из концов Ваших лопастей двигаться не будет.
Так что засуньте свои анимационные картинки и саму свою дебильную идею куда подальше, скажем в то место каким Вы думаете.
Известно также, что Импеллер дает прирост мощности по сравнению с обычным винтом,