ЛА с ЦБН движителем и конвертацией исходящией струи

Какой у них КПД?

Ладно шутю.

Санки хорошо, но как вариант движителя не принимаются.
 
Есть победитель четвертьфинала.
Ну тогда ещё вариант: малоборотистый гребной винт большого диаметра. Особенно соосный или в паре с контрпропеллером/направояющим/спрямляюшим аппаратом и/или в кольце. 😉
 
Вы сами отмечаете кольцевые вихри и перетикание с нижней поверхности крыла,
Это в Вашем варианте. В варианте Ан-72 и пр. усиление данных эффектов минимально(если вообще присутствует).

возможно применение какого-либо смешенного варианта компановки всаса (его направляющего аппарата) с более равномерным и пропорциональным отсосом верхнего и нижнего потоков?
Теоритически возможно(расположить по всему размаху лопатки/рёбра отклоняющие поток к диффузору) но практически бессмысленно. ИМХУ.
Конечно, надо иметь еще и желание найти вариант оптимального решения, в технике, ведь, очень часто соединяются, как-бы, несоединимые элементы и результаты удивляют. Вот взять ту же зависимость сорости исходящего потока от затрат мощности на его образование. Наши эксперименты с прототипом ТВР ( ) это не подтверждают, а получается совсем другая картина прирост расхода 30%, рост энергозатрат 11-13% (!)
 
Ну тогда ещё вариант: малоборотистый гребной винт большого диаметра. Особенно соосный или в паре с контрпропеллером/направояющим/спрямляюшим аппаратом и/или в кольце. 
Не зачёт.

КПД равным, КПД колеса ни у одного другого типа движителя быть не может.

Могут приближаться, но ...
 
Он не уверен наверное в торжестве стального колеса!
ААаааа... А зря! Ж/д система "колесо-рельс" эффективней автомобильного, например. Потому что коэфф. трения качения "сталь по стали" на порядок меньше, чем в системе "колесо - асфальт", скажем. 😀
 
Ну тогда ещё вариант: малоборотистый гребной винт большого диаметра. Особенно соосный или в паре с контрпропеллером/направояющим/спрямляюшим аппаратом и/или в кольце. 
Не зачёт


КПД равным, КПД колеса ни у одного другого типа движителя быть не может.

Могут приближаться, но ...
Тут камушек и в мой огород усматриваю, если не прикола ради. Вообще, если рассматривать колесо, а это, вне сомнений, гениальнейшее изобретение человечества, с точки зрения эволюции и вариантов применения, всмомним гребное колесо как движитель морских пароходов, почему от него отказались и перешли на винт? Само колесо использовалось максимум на четверть, а при боковой качке и того меньше, поэтому то и гребной винт стал вне конкуренции. Если быть ближе к нашему случаю, то давайте рассмотрим такой аспект. Известен эффект Магнуса и его подъемная сила, но нас ведь интересуют лопаточные центробежные колеса.Известны, ведь, конструкции с закрытым на половину колесом, но как движитель это штука безполезна,хотя ведь подъемная сила у него будет выше чем у безлопаточного колеса (?), а вот если мы закроем его в цилиндрический корпус с отверстием в центре оси вращения плоскости круга и отверстием на периферии боковой стороны цилиндра  в сегменте 90- 45 градусов - получаем движитель.
 
Вот, в поисках ответов на свои вопросы поизучал некоторую литературу. Конечно это не совсем напрямую относится к нашей теме, там речь идет о движении жидкости, но уж очень важные и интересные выводы и, к тому же есть теоретические предположения, что при определенных условиях, это возможно и с газами. Ученый из Санкт-Петербурга Котоусов Леонид Сергеевич обнаружил коэфициент усиления мощности струи до 4-4,5 ед по отношению к входной мощности потока воды (см."Эффект Котоусова") Есть еще интересные исследования феномена движения в воде рыбы-меч, использующую для достижения такой высокой скорости именно высокое разряжение набегающего фронтального потока. К чему я все это, а вот к чему : известно, что ускорение потока происходит не в канале, а перед входом, причем, на расстоянии, уже всего в нескольких радиусах, это ускорение падает очень существенно, в разы - т.е для воздухозабора боковое размещение всаса ЦБН по сравнению с фронтальным не будет являться существенным ухудшением. Известно также, что Импеллер дает прирост мощности по сравнению с обычным винтом, единственное, что его более сложно использовать в конвертопланах, при схеме ЛА с ЦБН движителем это как бы открывает перспективу, как думаете?
 
Есть еще интересные исследования феномена движения в воде

   По тв  смотрел: два полных стакана с водой, с ,,клювиками,, -там на близком расстоянии (примерно 1см)происходило перетекание с одного ,,клювика,, на другой ! Так вот в определённый момент струйка разрывалась,потом оказалось ,что вода нагревалась почти до кипения в самом узком месте! 😱
 
Да, очень много явлений мы еще не знаем, но меня больше интересует направление особенностей движения жидкостей и газов в трубах, и их исхождение из сопел. Долгое время считалость, что форма ничего не значит, но исследования показывают что не только от площади сечения входных и выходных отверстий, но и от формы многое зависит и ведь речь идет о довольно существенных величинах.
 
🙂
Да, очень много явлений мы еще не знаем
Если на уроках физики в школе, что называется " в одно ухо влетало, а в другое - вылетало", то это и не мудрено...

... а потом и пишется подобная чепуха:
Импеллер дает прирост мощности по сравнению с обычным винтом
;D :'( ;D
 
🙂
Да, очень много явлений мы еще не знаем
Если на уроках физики в школе, что называется " в одно ухо влетало, а в другое - вылетало", то это и не мудрено...

... а потом и пишется подобная чепуха:
Импеллер дает прирост мощности по сравнению с обычным винтом
;D :'( ;D
Да я то ладно, об этом пишут серьезные ученые исследователи, а Вы то хоть поняли о чем именно речь, или так проходя мимо? И по поводу сравнения импеллера и ВВ, только на этом форуме несколько специальных тем и еще больше отдельных постов по этому поводу. Конечно, не все так просто, есть и целый ряд минусов, главный то разговор совсем не об этом.
 
Уважаемые господа, вносим существенные изменения в проекты ЛА . В сообщении №3 данной темы есть картинки, так вот , вместо 1й вот такая :
http://pipe-screwrotor.blogspot.com/
т.е вместо канального ЦБН - винт ТВР - импеллер
2 картинка- винты ТВР расположены друг на против друга по типу гребного колеса, как вариант (под углом?) вращаются в одну сторону, расположены в импеллерной камере , с подвижным исходящим соплом закрепленным с возможностью вращения в сегменте 180 градусов. Соответственно в корпусе ЛА открывающиеся воздухозаборники с фронтальной стороны - для экстренного тормажения выбросом встречного потока и тыловым воздухо выходом для осуществления горизонтального полета, в нижней части воздухо выход для вертикального полета.
Примерно такая же схема и по 3 картинке. 
 
Уважаемые господа, вносим существенные изменения в проекты ЛА . В сообщении №3 данной темы есть картинки, так вот , вместо 1й вот такая :
http://pipe-screwrotor.blogspot.com/

Несчастный неуч, Вы в школе то учились?

Всякое материальное тело покидающее орбиту вращения  продолжит движение прямолинейно по касательной лежащей в плоскости вращения и проведенной через точку отрыва на круговой траектории вращения.
И всё это происходит в полном согласии с ПЕРВЫМ ЗАКОНОМ НЬЮТОНА.

Если неким сопловым устройством направить истечение воздушной струи под углом к плоскости вращения, то истекающий воздух из тех сопел в пространстве будет двигаться в пределах усеченного конуса. Причем каждый элементарный объем воздуха будет двигаться по прямым траекториям расходящимися наружу.
Ни по каким там спиральным траектория воздух из концов Ваших лопастей двигаться не будет.

Так что засуньте свои анимационные картинки и саму свою дебильную идею куда подальше, скажем в то место каким Вы думаете.
 
Несчастный неуч, Вы в школе то учились?

Всякое материальное тело покидающее орбиту вращения  продолжит движение прямолинейно по касательной лежащей в плоскости вращения и проведенной через точку отрыва на круговой траектории вращения.
И всё это происходит в полном согласии с ПЕРВЫМ ЗАКОНОМ НЬЮТОНА.

Если неким сопловым устройством направить истечение воздушной струи под углом к плоскости вращения, то истекающий воздух из тех сопел в пространстве будет двигаться в пределах усеченного конуса. Причем каждый элементарный объем воздуха будет двигаться по прямым траекториям расходящимися наружу.
Ни по каким там спиральным траектория воздух из концов Ваших лопастей двигаться не будет.

Так что засуньте свои анимационные картинки и саму свою дебильную идею куда подальше, скажем в то место каким Вы думаете.
Дорогой вы наш счастливый уч, вы опять подставляетесь по полной, говорите только то что вам кажется что вы восприняли это так. Есть два очень важных условия появления вот этой самой спиралевидной траектории 1) вращающееся сопло соринентированное по принципу Сегнерова колеса и соответственно работает на реактивном принципе движения. 2)  не просто выброс одного потока, а двух разно скоростных которые ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ друг с другом и вместе образуют один общий поток То что вы смотрели во втором видеоролике это на самом деле и всего лишь иллюстрация ядра потока ЦБН. Но давайте для простоты, вашего восприятия  вообще откажемся от винтов ТВР, пусть персонально для вас, в этой конструкции будут стоять обычные винты. И раз уж вы так круто и масштабно можете думать какими то другими своими якобы тоже думающими местами, потрудитесь высказаться по самому концепту ЛА, или тут слабо ?
 
Назад
Вверх