Лёгкое из дерева

Есть ещё один важный момент - наличие площадок и вообще местности годной для полётов. Здесь на форуме, уже были 2 примера, когда люди построили или получили в дар самолёт, а летать-то и негде! Конкретно на тех самолётах. На самолётах с другими параметрами, может и возможно было бы. 😉
Можно в дар получить самолет?
 
Увы это у всех новичков.

Они вообще не понимают чего хотят.

И вот некоторые личности поменяют понятия, что надо сначало начать строить/купить самолёт, а уж потом учится летать.

По моему мнению надо сначало полётать, а потом уже начинать думать надо ли вообще покупать/строить.
Спасибо за умный совет! Как будет возможность, попробую на пароплан, сначала в тандеме, понравится буду сам стартовая т с горки. А там, как говорится будем посмотреть...
 
Раздел форума "Постройка ЛА по чертежам", тема "самолёт Арго" на первой же странице. Там, помимо трёпа, много полезного. Включая ссылки на чертежи.
 
Я тут спрашивал чертежи на русском ...
Не том проблему видите. Пока дело дойдёт до постройки можно будет выучить "импортный" язык хотя бы на минимально необходимом уровне. 🙂
Летательный аппарат - это не табуретка и не шкаф. Даже, если Вы имеете опыт постройки чего-то самоходного типа авто, этого не достаточно. Для постройки ЛА нужно несколько факторов: знания, умение, материальные средства (в том числе средства производства), наличие помещения для строительства и свободное время. Не будете иметь хотя бы одного - нормального результата не получиться.🙁
А про полёты тема отдельная 🙂.
 
Я тут спрашивал чертежи на русском(какой-то кусок бумажки) а вы - самолёт в дар... Вроде как ещё не первое апреля.
Насчет языка - мой самсунг может сам переводить тексты в Google Lens. Ну или попробуйте поискать информацию по отечественному биплану Кузнечик - у него крылья это элероны от Ан-2, емнип.
 
Назад
Вверх