Вот потому, что автор темы не склонен к напряжению ума, но объявлена мечта - летать, я предложил избежать постройки вообще по возможности и летать c минимальным напряжением сил и средств!😎
Теперь предистория. Один выпускник КАИ из нашего СКБ-1 начал строить себе самолёт. Он многое умел, и отличался большой работоспособностью. Много чего наформовал, прежде чем я запустил его в воздух на параплане. После того, как он начал летать на параплане и сделал себе парамотор, раздал желающим всё наформованое и начал ездить по миру с целью полетать. На самодельном аэроплане в окрестностях своего Сарапула он бы не увидел с высоты и десятой доли тех красот и чудес, которые увидел вися под тряпичным крылом на верёвочках над разными континентами
. Этот человек правильно определил свои приоритеты. 🙂 Ты вот Буранова упомянул, я как раз о нём писал, как о ни разу не травмированном. У него образование -10 классов, но он умный во всём, поэтому много сделал, много летал и не падал. Кстати, проработав почти 30 лет в композитном самолётостроении, он всё умеет, но самолёт строить не собирался никогда. Всю страсть к полётам удовлетворят парапланом.
Есть старые крылья, которые большую часть времени провели в шкафу или на антерсолях, а налёт минимальный. Летят эти крылья 10-20-ти летней давности отлично. Можно хоть часами "динамить" у горки 50-100 м (чего на "Брошке" не получится никогда), хоть маршрут в десятки км лететь, хоть с мотором жужжать часами на пмв. Стоят сейчас 30-40 тыр.
Вот не надо человеку, который девственно чист в данной области, рисовать свои эскизы! Даже при работе по чертежам, вопросов будет много, дай бог с ними разобраться!