Материалы для посторойки автожиров.

Я б не рисковал на тяги такие ставить, кто производитель, характеристики - непонятно. Кот в мешке.
Такой в воздухе порвется - все, приехали.
 
Основание панели приборов модно использовать алюминиевую композит нулю панель 3мм. Легкий вес и прочно. Огромный выбор цветов. Обрезки есть практически в любой рекламной компании. Плюс сплошное экранирование от помех. Паять легко с помощью таблетки аспирина (ацетилсалициловая кислота), но паяльником 40-60 ватт не сможете паять. Слабые они для пайки на панели.
 
трубка вентури ставится на апараты до 200 кмч свыше  потом уже ставится пвд у меня стоит ус 160 и вентури думал пвд  поставить оказывается не будет правильно пахать пришлось так сбацать
 
трубка вентури ставится на апараты до 200 кмч свыше  потом уже ставится пвд

Все верно. В наших скоростях, до 160 км.ч., прекрасно работает трубка Вентури. ПВД лучше работает на скоростных аппаратах. Вентури работает на разряжение, подключается к стандартному прибору УС одной трубкой. 
 
трубка вентури ставится на апараты до 200 кмч свыше  потом уже ставится пвд у меня стоит ус 160 и вентури думал пвд  поставить оказывается не будет правильно пахать пришлось так сбацать
трубка вентури ставится на апараты до 200 кмч свыше  потом уже ставится пвд

Все верно. В наших скоростях, до 160 км.ч., прекрасно работает трубка Вентури. ПВД лучше работает на скоростных аппаратах. Вентури работает на разряжение, подключается к стандартному прибору УС одной трубкой.  

Это просто потресающи ! ;D У нормальной трубки Вентури - два выхода , С и Д ! На Ил-4 стояла трубка Вентури ,а он летал до 400 км/ч. ! ПВД-6м и означает , что он рассчитан на точную работу в пределе скорости  от О до 600 км/ч , ПВД-4м соответственно 0-400 км/ч. И т.д. !!! :STUPID  ;D
 
Это просто потресающи !У нормальной трубки Вентури - два выхода , С и Д !

С одной трубкой скорость выше , значить понты круче !!!  😀
Я просто не понимаю , неужели если ты чего-то не понимаеш , то можно просто найти в интернете научные работы по трубке Вентури и ПВД  и почитать !? ПВД и труба ,это одна хрень , только одна в профиль а другая в фасс ! Просто ПВД болие продвинут как прибор и работает с большим углом атаки чем трубка и имеет подогрев ! К примеру - на Як-12 стоит ПВД-6м и у Яка максимальная скорость 196 км/ч  а взлетная 50 - не чего не напоминает ?! И все очень хорошо работает и точно  ,просто надо правильно устанавливать ПВД !!! 😉
 
У нормальной трубки Вентури - два выхода , С и Д

У нормальной трубки Вентури, один выход! А два выхода, у совмещенной, Вентури и Пито.

если ты чего-то не понимаеш , то можно просто найти в интернете

Вот с этого и надо начинать. Это уже обсуждали, и не раз. Макс, почитай здесь.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225380513

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429532559/0
 

Вложения

  • Ventura2_002.JPG
    Ventura2_002.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 94
У нормальной трубки Вентури, один выход!

  А врать она будет как ненормальная!  😉
привет 🙂 она деиствительно врет стоит дать ногу и все скорость падает придется ставить ус250 и пвд  гдето в гараже валался от ми2  кстати кому ус 160 меняю на 250 ;D
 
Она не врет, а показывает оставшуюся линейную составляющую воздушного потока. 

Но второй вход УС в зоне нелинейных изменений давления рядом с прибором ! Вот эта составляющая и вносит ошибки !  🙂 

Благодаря этому некоторые 😉 автожирщики хвалятся скоростью под 200 , на самом деле меньше !  ;D
 
Назад
Вверх