Материалы для посторойки автожиров.

Куски по 1000 мм редко бывают в виде отходов , макаронина 4000 мм , чаще всего заказывают 27-28 Ф ротора , от них отходы не более 600 мм . Вам нужны отходы от 22-23Ф роторов или купить не резанные заготовки .
 
600 тоже хорошо. Но неужели отработавших ресурс роторов нет?
 
Тем кто использует американский крепёж - на Чипмейкере продают редкие позиции, плашки и набор метчиков на 1/4" 28 ниток. Цены радуют.
Набор метчиков - http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=810994
Плашках - http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=810996
 
Может кто подскажет варианты шлицевого соединения на вертикальный вал раскрутки, от чего, где? Если у кого чего в наличии есть то в личку.
 
В электроусилителях есть шлицевые . Б.у. можно спросить в любом сервисе - я взял со сломанным червяком бесплатно...только шлицы бывают разнополые , то есть разная ширина у вершин .Если надо то помогу с изготовлением вала , втулка нужна будет для подгонки.и родной вал.
 
а рулевой кардан с б\у япономашины чем плох?
Вот ещёб модель той японмашины? Диаметр шлицевого вала, колличество шлицов, величену хода по шлицам?
Потому как до ближайшей разборки полторы сотни вёрст и если уж ехать то с чётким преставлением о том что ищешь.
 
Какой длины нужен шлицевой вал?
Исходя из того что  ход необходим 70мм, соответственно длинна шлицевой части не менее 100мм + миллиметров 30-50 (можно без шлицов) чтоб закрепить внутри полого вала. Ну и шлицевая муфта миллиметров 30 полагаю хватит. Количество шлицов оптимально 6 так как если шлицов много то они мелкие.   
 
Вал точно есть, если 200 мм хватит, то поделюсь. Втулка тоже есть одна, она 45 мм длиной, если пополам разрезать, то получится где-то 20-22 мм. Завтра скажу точнее, в гараже все. Вал и втулка из Ст45, 6 шлицов, диаметр по впадинам 16 мм, по наружке 20 мм.

Вот эти:

Втулка - http://info.maedler.de/product/1643/1620/344/keilnaben-din-iso-14-stahl-c45
Вал - http://info.maedler.de/product/1643/1620/344/2103/keilwellen-aehnlich-din-iso-14-stahl-c45-laenge-1000-mm
 
Вот ещёб модель той японмашины? Диаметр шлицевого вала, колличество шлицов, величену хода по шлицам? 

кто ж ее знает, ту модель...  🙂
приходишь, говоришь "для авиации оченнннь нннада", на выбор приносят несколько штук, выбираешь ход не меньше 100 мм, валы там с запасом, шлицы, из моего опыта, лучше мелкие. 
 
Вопрос решился всем спасибо, особенно Константину. Но если у кого есть идеи в этом направлении то выкладывайте думаю всем будет интересно.
 
Подскажите кто нибудь: заразился автожировирусом и начал собирать материалы. но вот проблемка: у нас в Литве проблематично найти 6061-Т6, сесть только 6060-Т6. Этот сплав подходит для автожира до 115 кг?
Спасибо
 
У Вас есть европейское подразделение американского Спруса. Знаю точно что у них покупал трубы наш Дмитрий(iberic), живущий в Португалии. Попробуйте с ним связаться, он расскажет точнее что да как.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=090205120903600

Вот его ветка о строительстве автожира на соседнем форуме, весьма полезное чтиво - http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-10-0-00000001-000-0-0-1475061168
 
Подскажите кто нибудь: заразился автожировирусом и начал собирать материалы. но вот проблемка: у нас в Литве проблематично найти 6061-Т6, сесть только 6060-Т6. Этот сплав подходит для автожира до 115 кг?
Спасибо
Сплав 6060т6-это практически АД31т1 , 6061т6-это АД33 , конечно не подайдет ! А почему Вам не использовать Д16 т?
 
Подскажите кто нибудь: заразился автожировирусом и начал собирать материалы. но вот проблемка: у нас в Литве проблематично найти 6061-Т6, сесть только 6060-Т6. Этот сплав подходит для автожира до 115 кг?
Спасибо
Сплав 6060т6-это практически АД31т1 , 6061т6-это АД33 , конечно не подайдет ! А почему Вам не использовать Д16 т?

А почему не подойдет АД31т1, обоснуй? Я вот, думаю, что можно использовать, если считать на прочность умеешь....
Достали, уже, твои утверждения! Ты хоть, подумай, вначале, прежде чем, хоть что-то написать, а лучше учись иди.
 
Для балаболов, всяких:


Саркис, извини за этого недоросля.....
 

Вложения

  • IMG_20170216_013403.jpg
    IMG_20170216_013403.jpg
    5,1 КБ · Просмотры: 91
Иван (Маковка) и Анатолий строили свои аж из АД31т.
А профильных труб из Д16т практически не найти.
В.П.Лапшин строил самолёт (сейчас название не вспомню) из Ад31т, а так же дирижабль.
Все зависит от прочностный нагрузок.
А коллеге из Литвы проще купить Ад31т из России, чем тягать его из Штатов. Одни расходы на транспорт не мало покажутся.
Хотя если дело принципа, то можно и не Ад31т.
 
Подскажите кто нибудь: заразился автожировирусом и начал собирать материалы. но вот проблемка: у нас в Литве проблематично найти 6061-Т6, сесть только 6060-Т6. Этот сплав подходит для автожира до 115 кг?
Спасибо
Сплав 6060т6-это практически АД31т1 , 6061т6-это АД33 , конечно не подайдет ! А почему Вам не использовать Д16 т?

А почему не подойдет АД31т1, обоснуй? Я вот, думаю, что можно использовать, если считать на прочность умеешь....
Достали, уже, твои утверждения! Ты хоть, подумай, вначале, прежде чем, хоть что-то написать, а лучше учись иди.
Ты хоть сам понимаеш , что ты пишеш ? Понятно теперь каким образом Ты эканомиш на своих клиентах !
 
Назад
Вверх