Материалы для посторойки автожиров.

Для  max-audi

А Вы смогли бы мне помочь посчитать "Т"образное соединение двух труб Д16Т диам35мм стенка 2.8мм.По одному болту диам 6 мм в каждую трубу.Вопрос: Какую нагрузку держит горизонтальная труба?Просто болт и две стенки трубы без всяких дополнений.
С уважением
 
Пожалуйста.
Горизонтальная труба,материал смотрите выше.Одно сквозное отверстие ,диаметром 6 мм .Вставляется болт,тоже горизонтально.На него крепится двумя пластинами(кластерами,накладками)груз.
Вопрос: сколько вешать в граммах(кг.,т.)? 🙂
С уважением.
 
Проверил дефект как в посте 342, он присутствует на 3-х сторонах, а на 4-ой стороне немножко выгнут в обратную сторону. Сейчаснет подрукой фотоап. но к концу недели постараюсь выложить фото. Производитель маде ин USA6061-Т6511 написано на профиле. 
Вот пример того какую  каку шлют нашему брату за ваши  денежки.. 😉
 
Если считать по гарантированным механическим свойствам то эта труба видержит нагрузку(в расчет я не брал отверстия под болт) 7.8т. Болт М6 класс прочности 8.8 -700кг.(не поленитесь и скачайте таблицу прочности болтов!)
 
По большему счету надо делать так - поставить два кластера и загнать в трубу пруток диаметром 29.4 мм из капралона или дюраля и стянуть двумя болтами а не одним!иначе получится как "ДОМИНАТОР". А за расчет Д16т берите 28кг на один мм - не ошибетесь!
 
Вся нагрузка пойдет по отверстию. Отверстие (сквозное) диам. 6мм, в трубе со стенкой 2,8 мм выдержит (при сигма=28 кг/мм кв.) 940 кг. Не берем в расчет изгиб трубы, не зная плеча от места заделки. Хотя, это важно, т.к. как на изгиб труба точно не выдержит, если конец закреплен дальше 60 мм.
 
Для Gyro

Спасибо Вам огромное за то ,что свои высказывания подкрепляете конкретными цифрами.Получается предметный разговор. 🙂
У меня получается немного другая цифра.Если есть желание давайте вместе попробуем разобраться где я делаю ошибку.

Болт опирается на две стенки трубы.Значит рассчитываем площадь опоры.Половина длины окружности*2(две стенки)*2.8мм(толщина стенки)Формула длины дуги:
L=2П*r
Соответственно S=2П*r*2.8=2 x 3.1415 x 17.5 x 2.8 = 307.86мм.кв
Предел текучести Д16Т=28 кг/мм.кв. Умножаем и получается
307.86 х 28 = 8 620 кг
Моя цифра на порядок отличается от Вашей.Наверно я
что то не учел.Буду рад если мы в спокойной обстановке попытаемся разобраться. 🙂
 
Получается предметный разговор.
Ни хрена у вас не получается.

Т.к. не понятно, что считать. Что считаем?

Стержень на разрыв? Балку на изгиб? Отверстия в трубе на смятие?  Болт на срез?  Что? Где КСС ?
Ребяты ну так же нельзя.
Даже в канун 23го.
 
Для goodwin

Хорошо принимается 🙂
Еще раз уточняю. Считаем только сжатие трубы в местах контакта трубы с болтом.
[highlight]Всех поздравляю с праздником[/highlight]
 
Присоединяюсь к поздравлению! Чистого неба, мягких посадок и, конечно же - здоровья.
При расчете, берется не длина окружности отверстия, а его диаметр.  А поскольку плоскостей среза два, то и умножаем на два. Вот и вся арифметика. И сеё действие, называется не сжатие, а смятие материала в месте контакта болта, если он работает на срез.
 
Предел текучести Д16Т=28 кг/мм.кв. Умножаем и получается
28 кг. -это не предел тякучести Д16т а гарантированная прочность!!!Когда считали мотораму для Ми8 для расчета Д16АТ брали вообще цифру 35кг.-почему не знаю!Однако получился лучшей верталет в мире - и это факт!!!!!!!!!!!!!
 
Присоединяюсь к поздравлению! Чистого неба, мягких посадок и, конечно же - здоровья.
При расчете, берется не длина окружности отверстия, а его диаметр.А поскольку плоскостей среза два, то и умножаем на два. Вот и вся арифметика. И сеё действие, называется не сжатие, а смятие материала в месте контакта болта, если он работает на срез. 
В любую конструкцию надо заложить хотябы дестикратный запас прочности и голова по СОПРАМАТУ болеть не будет а то Вы начнете требовать данные по усталости материала(Д16т в этом -лучший сплав) но у него есть огромный недостаток - карозия и по этому я Вам рекомендую применять АМГ6- отличный материал хоть и прочность почти в два раза меньше чем у Д16Т а по усталости даже больше!И даже красить не надо - ему кароед побарабану!
 
Может от художественного жанра все же как то к формулам с цифрами вернемся.Напишите свою версию расчета и сразу стане ясно где и что расходится.
А десятикратный запас -это для брони на КА-50 что ли ;D ;D ;D
Может выложите нормы запаса прочности для ЛА  🙂
 
Вчера попался в руки"Справочник по сопротивлению материалов" ПисаренкоГ.С. 1988г.

Нудная книга,чуть со стула не упал борясь со сном :STUPID
Что было для меня поучительно.Рассматривая два вида образования трещин хрупкое и пластическое.Оказалось что процесс развития хрупких трещин происходит при высоких скоростях порядка 0.2-0.5 скорости звука ,а пластических на порядок меньше 0.03 скорости звука.Причем сопроматчики придают большее значение не факту образования трещины,
а скорости ее роста,говоря о том ,что некоторые трещины образовавшись далее не растут(время роста очень велико)

P.S. Если я что то напутал,к Писаренко Г.С.это ни какого отношения не имеет 🙂
 
я Вам рекомендую 
Вы поостереглись бы так заявлять, даже не зная норм прочности для ЛА.
О запас прочности для ЛА, берется равным 1,5. Для расчета прочности втулки ротора и крепления лопастей вертолета, по нормам, берется 10.
Как Вы вообще проектируете???
В любую конструкцию надо заложить хотябы дестикратный запас прочности 
И со всей этой х....й мы попытаемся взлететь ;D
 
Для Gyro

А не подскажете первоисточник, где эти нормы посмотреть 🙂
С уважением.
 
Любой учебник по расчету самолета (вертолета) на прочность  😉
А также - Технические Требования для ЛА Самостоятельной постройки.
 
Назад
Вверх