Материалы для посторойки автожиров.

Вот пневмогидравлический амортизатор, пр-ва Украина, Давление до 26 атм., подкачивается обычным насосом для горного велосипеда (у них тож амортизаторы под давлением). Процедуру выполняем один раз, перед облетом.

Согласен,этим аммортизаторам на данный момент альтернативы нет хоть и дороги чертовски,но они стоят этого!

http://www.acenter.com.ua/home/absor/ab_ru_2.htm
 
Все красиво ,но по моему, что то очень наворочено.Если многоместное такси то спорить не буду,наверно нужно...
Но баллонс с АЗОТОМ и электро компрессор(если автомобильный)больше 4х атм-это уже перебор ;D ;D ;D
 
Накачивают  обычным воздухом ( масло внутри должно быть по мерке) электро компрессором на 12-17 атм, только спец штуцер необходим, если простой автомобильный использовать -то пока его снимишь весь воздух из амморт . пшик и уйдёт, из-за малого объёма камеры амморт
 
Помниться в  конце 70х передние стойки на кроссовых CZ мы качали обыкновенным ручным автомобильным насосом , а клапаном был автомобильный камерный золотник .Про давление врать не буду. Не знаю такой клапан будет держать 15-26 атм или нет ,но клапан сброса давления на пром компрессорах около 8,5 атм есть на 10атм других не знаю.А мощьность автомобильной элкачалки макс на 4 очка,которых он никогда не выдавал.
 
Я не про золотник говорю а про штуцер т.е голову на этот золотник,это понятно что золотник он и в Африке золотник он и у Украинского амморта. обычный от авто.
 
А мощьность автомобильной элкачалки макс на 4 очка, которых он никогда не выдавал.
Не соглашусь. В моем авто конструктивно не предусмотрена запаска. Вместо нее в специально отведенном месте лежат маленькая коробочка с эл. насосом, с ладонь размером, и баллон с герметизирующей жижей. На шланге насоса манометр до 10 атм. Если пережимаю шланг после манометра и включаю насос то стрелка шустро так зашкаливает и ложится на упор.
Вы свой насос разберите, заусенцы и грязь с клапаночков и поршня снимите, притрите поверхности клапанной крышки и самих клапанов если есть желание, смажте свежим маслом ... и у вас накачает 10-ку.
 
Для marcons

Не разу не качал эти аморты ,но видимо все должно быть просто .Ставишь один раз качаешь по инструкции и забываешь
раз и почти навсегда. И причем тут компрессора непонятно на каком авто 🙂
 
все должно быть просто ... 

Так и есть. Михаил из Астрахани (super на форуме) активно использует эти амортизаторы(Монро) на всех своих Домиках. Говорит подкачивает раз в  неделю и меняет давление в зависимости от типа покрытия взлетной полосы. Накачивает в среднем 10 атм. Жаль он очень редко заглядывает на форум. 
 
Не разу не качал эти аморты ,но видимо все должно быть просто .Ставишь один раз качаешь по инструкции и забываешь
раз и почти навсегда. И причем тут компрессора непонятно на каком авто
Я лично с 2001 года на Домиках подкачивал в Воскресенске. Вот в первое время - в удовольствие, не замечал такого неудобства, а вот уже с 2009 года в Твери - это уже неприятно стало.
Эти амортизаторы травят и начинать полеты с подкачки, поиска компрессора, инструментов и т.д. это на любителя!
 
За 9 лет вам не пришла в голову идея как решить эту мелкую проблему изготовив простую заправочную станцию . Это не проблема , это подход.....
 
За 9 лет вам не пришла в голову идея как решить эту мелкую проблему изготовив простую заправочную станцию . Это не проблема , это подход.....
Решение простое: поставить стеклопластиковую рессору и забыть о "заправочных станциях". Дешевле и проще! Техника развивается, дорогой Orca!
 

Вложения

  • calidus_1_.jpg
    calidus_1_.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 121
Эксплуатировал самолет с стеклопластиковой рессорой, скачет как мячик, т.к. демпфирования нет, затем поставили украинские аммортизаторы - полный комфорт, стукаешься и не отскакиваешь, и качать их не надо, за год (200часов) не спускают!
 
поставить стеклопластиковую рессору и забыть о
забыть о том, что "привязал себя" к качественному покрытию ВПП, а если все же использовать ее на "ухабах партизанских"! Да что говорить у нас как будто "куда не плюнь" классные условия для полетов". То рессора (приспособленная) для паркетных условий откажет в любой момент. Еще плохо в этой ситуации, что продиагностировать ее состояние не всегда удается, трещины и расслоения развиваются с большой скоростью даже в течении старта. Пример тому Бекасы которые часто используются на АХР, спросите ресурсность рессор. Лозовой как раз и "сидит" на том, что производит их и усиливает. А это значит уходящая позиция = расходник. Но еще самолеты садятся с бОльшей гор. скоростью, а автожиры вертикальной.
  Пирамидальное же шасси с полноценными амортизаторами эффективнее поглощают удары, более "проходимы", хорошо диагностируются, хорошо ремонтируются при необходимости, рессора же на выброс.
 
Эксплуатировал самолет с стеклопластиковой рессорой, скачет как мячик, т.к. демпфирования нет, затем поставили украинские аммортизаторы - полный комфорт, стукаешься и не отскакиваешь, и качать их не надо, за год (200часов) не спускают!
Это приятно слышать, надо нам учесть. Спасибо.
 
Надо взять  маленький  насос  от  горного велосипеда для  накачки  амортизаторов 20 атм 10-15 качков  и  нет  проблем. АМ-1
 
Назад
Вверх