Материалы для посторойки автожиров.

Баки для легких автожиров в качестве основного, под двигатель. Или для больших как дополнительный за кресло или парочка по бокам.
Бак 14 литров
Бак 12 литров

Пример использования:
 

Вложения

  • BeeDifferent.jpg
    BeeDifferent.jpg
    34 КБ · Просмотры: 135
Костя, на этом аппарате стоит стандарный бак от Квиксильвера МХ, 5 галлонов:

fueltankassembly_mx.jpg
 

Вложения

  • gas_tank_fittings.jpg
    gas_tank_fittings.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 127
Зашел в спортмаг, а там алюминия 6061 завались, правда в виде велосипедных рам, но кому очень надо тот отпилит...  ;D
 

Вложения

  • IMG_0765_2_.JPG
    IMG_0765_2_.JPG
    82 КБ · Просмотры: 122
6016-это на трубе кронштейна, а что на вилке-ХЗ, но штамповка-это точно. А там...метчиком-без проблем. Хотя, может и литьё. Ультразвуком бы проверить
 
Форумчане, помогите разобраться с твердостью материала.

Купил заготовки для гол. ротора из В-95, сделал анализы, хим. состав соответствует, а вот с твердостью по Бринеллю не могу разобраться.   Показания при испытания  НВ 10/1000/15 сек.  - 60 ед. , а  таблица которую отыскал для сравнения, показывает значения по твердости  в МПа. Как перевести эти 60 ед.
в МПа ? Можно-ли из него делать гол. ротора ?
 

Вложения

  • 228.pdf
    228.pdf
    133,6 КБ · Просмотры: 158
У вас явная ошибка с замером- 60 единиц -это пластилин какой-то.Может не тем диаметром шарика меряли?
Посмотрел для АК-4 Т4 - НВ не менее 95 ед., при сигме временной не менее  37 кг/мм*мм, для В95 - сигма не менее 50, значит НВ более 128 должно быть. Сырой Д16- НВ=75.
А вообще В95 закаленный - прочный и  хрупкий материал (боится трещин), для самолетов хорош, а для деталей винтокрылых аппаратов при динамических нагрузках используют обычно более выносливые  АК-4, АК-6. Даже Д16Т - нежелателен при длительных  переменных нагрузках.

Хотя за неимением лучшего и соответствующим запасом прочности на небольшой ресурс (автожиры долго не летают обычно 😉) - пойдет наверное!
 
Может не тем диаметром шарика меряли?

Диаметр шарика 10мм. , нагрузка 1000кг. выдержка 15 сек.
Но они ( лаборатория ) специализируются на черных металлах, а с цветными может и нет опыта, я так подозреваю.    Я перед этим покупал Д 16 Т и тоже им сдавал, и тоже по твердости 60 ед. Спрашивал за большую нагрузку , сказали что без разницы, все считается по формуле, что 500кг дать , что 1т.
Может у них с математикой что-то не то?
Одним словом , попал в тупик с этими лаборантами, а это 2-я лаборат. и у всех разные показания.
Где истина?
 
Может не тем диаметром шарика меряли?

Диаметр шарика 10мм. , нагрузка 1000кг. выдержка 15 сек.
Но они ( лаборатория ) специализируются на черных металлах, а с цветными может и нет опыта, я так подозреваю.    Я перед этим покупал Д 16 Т и тоже им сдавал, и тоже по твердости 60 ед. Спрашивал за большую нагрузку , сказали что без разницы, все считается по формуле, что 500кг дать , что 1т.
Может у них с математикой что-то не то?
Одним словом , попал в тупик с этими лаборантами, а это 2-я лаборат. и у всех разные показания.
Где истина?
В таких случаях делают деталь, а потом отпускают и закаливают по новой

так делают со ступицами винтов, когда не понятно что за материал под руками Д16Т а что за "Т" - никто не знает

не заморачивайся товарищ !

Кстати В95 для головки опасен, особенно закаленный - он ХРУПОК !....я на эти грабли уже наступал  😉
 
В домашних условиях закалить нельзя. Там высокий допуск на выдерживание температуры, что-то около 470 +- 5 градусов С.
 
В домашних условиях закалить нельзя. Там высокий допуск на выдерживание температуры, что-то около 470 +- 5 градусов С.

А если создать такие условия, то как происходит сам процесс закалки ?  Остывание в воде, на воздухе, или в какой-то другой среде ?
 
В воде. Но там есть ограничения по толщине заготовки, точно не помню 100-150мм, при большей серцевина будет непрокаленной. Вот еще по твердости нашел, там давят 250 кг.
 

Вложения

  • v95.jpg
    v95.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 116
  • nv.jpg
    nv.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 121
Vert, огромное спасибо за информацию, исчезла неопределенность, теперь знаю каким путем идти.

С наступающими Пасхальными праздниками, всех благ.
 
В воде. Но там есть ограничения по толщине заготовки, точно не помню 100-150мм, при большей серцевина будет непрокаленной. Вот еще по твердости нашел, там давят 250 кг.
Зачем заготовки калить ? Деталь конечную закалить надо

Тогда все проблемы исчезнут и сомнения

Еще раз повторяю В95й хрупок !
 
Лучше всего переплав картеров двигателей  и корпусов коробок передач использовать как ребята делают для редукторов

Сплавы там что надо !
 
Зачем заготовки калить ? Деталь конечную закалить надо

Тогда все проблемы исчезнут и сомнения

Еще раз повторяю В95й хрупок !

Я все понял, я понятливый ,с В-95 работать не буду, у меня есть заготовки с Д16, вот с ними и попробую, главное что технология закалки известна.

TNVD, спасибо за предупреждение.
 
Форумчане, подскажите, как правильно ( какая на них надпись  или № по каталогах) называются втулочки под подшипник В-98 на гол. ротора и где можно заказать ?
 
"( какая на них надпись  или № по каталогах) называются втулочки под подшипник В-98 на гол. ротора"
  IR-612
 
IR-612 - это полное название, или последние 3 цыфры.? На Спрусе такого нет, а вот на Ебау отыскал вот это, но не знаю, оно или нет.
 

Вложения

  • ms3g21mrt-U1v9SVcAEE_yA.jpg
    ms3g21mrt-U1v9SVcAEE_yA.jpg
    5,3 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх