Вот, думается и так. Однако, крыло убегающее, как не странно убегает назад. Стало быть две скорости, так или иначе складываются. В итоге на отстающем полукрыле, скорости выше, чем на наступающем. В этом вся и разница подъемных сил плоскостей.
Беркут! Вы либо складывайте:
1. Скорость КРЫЛА от поступательного движения с - приростом(уменьшением) скорости КАЖДОГО КРЫЛА из-за вращения крыла вокруг оси ОУ...! 😉
Либо:
2. Скорость НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА на крыло от поступательного движения с - приростом(уменьшением) скорости НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА на каждое крыла от вращения вокруг оси ОУ...! 😉
В обоих случаях результат будет ОДИН и он БУДЕТ - правильным....! Скорость "обгоняющего" крыла и скорость набегающего потока на него ВСЕГДА будет БОЛЬШЕ, чем у "отстающего".....! Это - АЗБУКА(!) и Алгебры и Аэродинамики....!!! 😉
Если вы начнёте "складывать" "круглое" с "красным" - скорость КРЫЛА(!) и скорость НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА, у вас ваш "удивительный результат" и получится...!
САМОЕ ЗАБАВНОЕ...! 😉
Открою СТРАШНУЮ(!) тайну, Беркут...! Даже если считать этот прирост правильно(!)...., он - ПО БАРАБАНУ(!) для ЛА...!!! Поверьте авиационному инженеру...!!! 😉
Самое смешное, Беркут, что ВЛИЯНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ В ПОЛЁТЕ ИЗ-ЗА ВРАЩЕНИЯ КРЫЛА ВОКРУГ ОСИ ОУ, это.... - БЛОХИ(!!!), которые и авиаконструкторы и авторы РЛЭ - ОТБРАСЫВАЮТ(!!!) и при расчётах и при составлении РЛЭ....!!! :IMHO