Мой ротор - Leon.

дно какой рокенрол на взлете (через этот х-ренов кабель ... ) будь пилот менее опытный, разложили бы аппарат к е-ней матери
Впечатление такое ,что вместо тросов -резинка стоит !Пилот хватанул адреналина похоже!
Точно, похоже сердцевина троса от крепления отвалилась, а внешняя оболочка (пружина) осталась - на сжатие ок, на растяжение тянучка, аппарат садил с ручкой в крайнем левом положении ( видно на видео с земли)... Адреналину хватило, это точно...

Вот тебе и тяни толкай боудены...отечественного производства, особенно...будь хотя бы триммер...

вот видео полета (видео с земли) - "рокенрол" на взлете. Учтите также, что боковичек приличный был (не считая поломаного троса, мать его...)...

http://youtu.be/gJBEM9F78s0

[media]http://youtu.be/gJBEM9F78s0[/media]


мысли в слух: я думал первым полетит мой ТАНДЕМ...а оказалась ПАРТА  :-? от момента первого эскиза парты (на бумаге наброски), до отрыва от глобуса прошло не полных 3 (три) года, учытывая что год угробили на сборку первого синенького прототипа №1 кривыми иностранными руками и запуск мотора экзотического (что по сей день не могут довести до ума), учитывая что прототип №2 провалялся без дела в покраске пол-года и при этом мы еще создали (паралельно) семь прототипов тандемов  :🙂 ... будь у меня нормальная команда в одном месте собрана ... насоздавали бы жужалок :~) :~) :~)
 
Точно, похоже сердцевина троса от крепления отвалилась, а внешняя оболочка (пружина) осталась - на сжатие ок, на растяжение тянучка, аппарат садил с ручкой в крайнем левом положении ( видно на видео с земли)... Адреналину хватило, это точно...
Обычно, обычно в канале крена и тангажа, боудены ставят по парно.
 
Точно, похоже сердцевина троса от крепления отвалилась, а внешняя оболочка (пружина) осталась - на сжатие ок, на растяжение тянучка, аппарат садил с ручкой в крайнем левом положении ( видно на видео с земли)... Адреналину хватило, это точно...
Обычно, обычно в канале крена и тангажа, боудены ставят по парно. 
На Ксенонах и Кавалонах стоит по одному боудену....
 
Точно, похоже сердцевина троса от крепления отвалилась, а внешняя оболочка (пружина) осталась - на сжатие ок, на растяжение тянучка, аппарат садил с ручкой в крайнем левом положении ( видно на видео с земли)... Адреналину хватило, это точно...
Обычно, обычно в канале крена и тангажа, боудены ставят по парно. 
На Ксенонах и Кавалонах стоит по одному боудену....
Вы тоже поставили один и ...
Но почему то мне кажется, что дело не в боудене, а в регулировке диапазонов отклонения ручки.
Когда ручка в нейтрали, куда отклонена голова?
 
Точно, похоже сердцевина троса от крепления отвалилась, а внешняя оболочка (пружина) осталась - на сжатие ок, на растяжение тянучка, аппарат садил с ручкой в крайнем левом положении ( видно на видео с земли)... Адреналину хватило, это точно...
Обычно, обычно в канале крена и тангажа, боудены ставят по парно. 
На Ксенонах и Кавалонах стоит по одному боудену....
Вы тоже поставили один и ...
Но почему то мне кажется, что дело не в боудене, а в регулировке диапазонов отклонения ручки.
Когда ручка в нейтрали, куда отклонена голова?

с одним кабелем минингит. с двумя - двойной будет

я честно, в первый полет бы канистру на литров так сорок на кресло пассажира бы положил (мы так ротор мой первый на ксеноне тестировали...от греха чтобы подальше)

выясню что настроили на этой парте - расскажу

там в начале видео четко видно, что ротор не паралелен земле (хотя товарищ, что тестировал аппарат клянется, что все пучком с настройками)....

Я думаю в настройках также проблемы есть и требуется доводка (всетаки прототип и непонятна еще аэродинамика даного пепелаца), но факт остается фактом - кабель капутнулся (и скорее всего до или уже под нагрузкой в полете) ... кабеля новые уже в производстве, завтра отправят нам, продолжим тестирование через неделбку (надеюсь погода не подведет)

а еще я подозреваю что у пилота просто нет опыта с партами, так как всю жизнь отлетал на тандемах и дельтиках, а у парт всетаки своя специфика (и у каждой своя - на КСЕНОНЕ одно, на ОРИОНЕ М24 уже другое судя по откликам)


вопрос знатокам - какие настройки (ротор и хвост) на ПАРТАХ рекомендуют делать (когда ручка и педали в нейтрали) ?
 
новости по ТАНДЕМУ (прототип №4)

кажись промахнулись с центровкой (слишком я увлекся изгибанием мачты по даным на 3Д-модели)....теперь ищем наши  8 градусов   🙁

толи пилота раскормить (тощий он) то ли голову отводить назад  ;D
 

Вложения

  • Capture99.JPG
    Capture99.JPG
    54 КБ · Просмотры: 113
вопрос знатокам - какие настройки (ротор и хвост) на ПАРТАХ рекомендуют делать (когда ручка и педали в нейтрали) ?

Так, к слову! Судя по этим кадрам - ничто ни о чем не говорит. Направление вращения маршевых и роторов этих аппаратов одинаковое, а тенденции при отрыве разные.  :-?
 

Вложения

  • Party.JPG
    Party.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 105
Да наверное  разное   на одном  ремень   на другом редуктор .
 
вопрос знатокам - какие настройки (ротор и хвост) на ПАРТАХ рекомендуют делать (когда ручка и педали в нейтрали) ? 
Стандартные. Корректировка - после облета. Прекрасно летается и в одну каску. Но, конечно, триммировать, по крену, желательно.
 
вопрос знатокам - какие настройки (ротор и хвост) на ПАРТАХ рекомендуют делать (когда ручка и педали в нейтрали) ? 
Стандартные. Корректировка - после облета. Прекрасно летается и в одну каску. Но, конечно, триммировать, по крену, желательно.

Спасибо за коментарии !

Стандартные это какие ? что ты ставиш у себя (на голове и хвосте) ?
 
Стандартные это какие ? что ты ставиш у себя (на голове и хвосте) ?


Лень! Угол атаки хвоста на
МТО -минус 5 градусов
Калидус минус 7.5
Кавалон -минус 10 градусов

Если смотреть сзади на втулку-смещена вправо на 2.5 см от вертикальной оси мачты

Хвост МТО- повернут вправо на 7-10 градусов-переднее колесо прямо!!!!!!!!

РУС так сделал несколько месяцев назад после моих коментариев и устойчивость его трехместок стала каменной)))   а угол атаки хвоста у них сейчас градусов 12....найди крайнее видео Владимир который им хвосты клепает размещал тут где то
 
Володя, с хвостом понятно и с МТОшкой также (у меня есть инструкции где все указано как настраивать после ремонта и замен),
еще есть смещения на головке (на несколько грудусов в сторону),
еще есть смещения на колесе рулевом (на несколько грудусов в сторону)


интересуют настройки ГОЛОВЫ НА ПАРТЕ (сколько градусов смещения устанавливать если ручка в нейтрали) - я так понимаю под каждый аппарат/ротор свои настройки, интересно узнать, что у кого стоит ...
 
интересуют настройки ГОЛОВЫ НА ПАРТЕ (сколько градусов смещения устанавливать если ручка в нейтрали) - я так понимаю под каждый аппарат/ротор свои настройки, интересно узнать, что у кого стоит ...

Спроси у друга яйцеголового с Посада, тягами по крену делается смещение при ручке в нейтрале...но тогда нет смещения самой головы по вертикали вправо....Лень, все ж просто, наступающая создает больший подъемный эффект, до оси плечо надо увеличить))) или чуть накрутить вниз правую сторону ротора, тягой или боуденом твоим
Как делает Сысолятин например? Он молчит? у него есть смещение головы от вертикали или нет (спорткоптеровской)))))))? и тяги при ручке в нейтрале в горизонте держат ротор  или нет?)))
 
Леонид, часто такая копоть получается, или только когда горелка не под нужным углом?
 

Вложения

  • Capture99.jpg
    Capture99.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 89
Леонид, часто такая копоть получается, или только когда горелка не под нужным углом?
понятия не имею, это уже не наша робота - головку товарищ что забрал прототип№4 "перепахал" самостоятельно, я не берусь судить по фото что и как

мы свои швы чистим и полируем механически, так как всякая хим очистка и прочая лабуда електролитическая со временем вылазит в виде окисей и плям
 
Смещения оси, по головке , на парте нет. Не желательно.  

попробуй тягами чуть вправо ротор, градуса на 3-и и хвостом убрать реактивный, отрицательный угол на ГО тож нужен, немного но влияет на увеличение крейсерской скорости и маневренности, как бы больше поддерживает аппарат в горизонте при меньшем отклонении ротора по тангажу, эт я Леониду...(хоть кому посоветовать))))))
 
Назад
Вверх