Мой ротор - Leon.

Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте
Я уж подумал грешным делом ,что полетит!А тут пробежка! :~~)
Сильный ветер был, не рискнули опробовывать.

Да полетит он (двигатель и ротор есть - сам видел  ;D ;D ;D)  вопрос не в том.....вопросы будут  следующего плана:
- КАК будет летать (ЛТХ конструкции) ;
- сколько доводок и настроек придется вносить в систему управления, чтобы летал "как надо" ;
- как надежно будут служить узлы (и конструкция в целом)

в общем впереди еще длиииииинный путь, чтобы что-то стоящее получилось из затеи  😉

ДТА свой аппарат доводили два года (со вреени поднятия первого аппарата до состояния первого серийного), КАЛИДУС обкатывали год (перед проэктированием капотировали МТОшку и смотрели что к чему), КАВАЛОН доводили минимум пол года

но это СПЕЦИАЛИСТЫ и каждый день, а мы аматоры ... так побаловатся в удовольствие по выходных 😉

я так смотрю на ПАРТУ у меня уйдет три года (все про все: от первого эскиза, до первого отрыва от глобуса) - в режиме хобби не плохо (я так думаю....)
 
КАВАЛОН доводили минимум пол года
Это немцы полгода доводили!Но так похоже и не довели,в 11году летом он грелся,переделывали воздуховоды.потом электороника с ума сходила несколько раз,русские умельцы мозг вправляли в подмосковье не раз!Я сам наблюдал,сколько там всего напихано!Без сервисной службы Кавалон эксплуатировать нереально!Другое дело МТО ошка!Так что Леня ,чем проще сделаешь аппарат ,тем лучше! 😉
 
я так смотрю на ПАРТУ у меня уйдет три года (все про все: от первого эскиза, до первого отрыва от глобуса) - в режиме хобби не плохо (я так думаю....)
долгой жизни, Леонид!    🙂

Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте

http://youtu.be/ZMp6wAZhcp0
и сколько тут оборотов?
 
Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте
Я уж подумал грешным делом ,что полетит!А тут пробежка! :~~)
Подлетывали несколько раз на прошлых выходных, остановили испытания так как конструкция (оболочки композитов сегодня 2мм ...) "хлюпкая", надо все усиливать (зато весит мало  🙂 )

...а по хорошему, конструкцию кабины ПАРТЫ надо ПОЛНОСТЬЮ изменить (оставив только внешние контуры) и сделать как КСЕНОН - несущий монокок.  Есть над чем поработать...

Пока доводим ТАНДЕМ(Ы) до ума, тогда помаленьку ПАРТОЙ (ревизия 2) займемся - шаг за шагом...  😉
 
Подлетывали несколько раз на прошлых выходных, остановили испытания так как конструкция (оболочки композитов сегодня 2мм ...) "хлюпкая", надо все усиливать (зато весит мало )...а по хорошему, конструкцию кабины ПАРТЫ надо ПОЛНОСТЬЮ изменить (оставив только внешние контуры) и сделать как КСЕНОН - несущий монокок.  Есть над чем поработать...Пока доводим ТАНДЕМ(Ы) до ума, тогда помаленьку ПАРТОЙ (ревизия 2) займемся - шаг за шагом...  

а ведь говорил об этом 100 раз....монокок токо парта, малое плечо от мачты и есть как обвязать, тандем -токо не повторять калидус, большое плечо и монокок -пустая трата времени будет весовой перегруз, полистай ветку назад-посмотри где и в каком году тебе об этом говорил....хотя какая разница
 
ТАНДЕМ ПРОТОТИП №3 - с задержками (почти в год), этому прототипу поставили авионику и навесили мотор

- изменили переднее колесо (меньше размером)
- изменили управление хвостом (не на тросах, а не тяни толкай-ах)

прицепим верхнюю часть мачты - будет похож на автожир уже  😉
 

Вложения

  • 20140715.jpg
    20140715.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 79
ТАНДЕМ ПРОТОТИП №6

- изменили переднее сиденье (уменьшили высоту)
- посадили заднее сиденье как должно быть (была шпара в 10мм)
- усилили обтекатель автожира в раене мачты (теперь все по взрослому)
- опустили автожир на 80мм - утопили переднее колесо в обтекатель, сделали колесную нишу (надо поправлять немного ее)
 

Вложения

  • Capture_003.JPG
    Capture_003.JPG
    133,2 КБ · Просмотры: 74
запчасти для прототипов тандемов №6 и №7 ...много ...разные ....раскрутки, управления, тормоза...
 

Вложения

  • Capture1_005.JPG
    Capture1_005.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 70
Поселений новости - в воскресенье прошедшее подняли второй прототип парты, тот что кремово бежевый

Взлет первый был рокен-ролл со слов пилота, а так все отлично и устойчиво, видео со временем выложу
 
Взлет первый был рокен-ролл со слов пилота

это типа твист? попой крутил или болтало из стороны в сторону? 😀

давай и видео и все параметры))))  до скольки раскрутил скоко метров до взлета обороты мотора и крейсер с пассажиром, вес пустого и взлетный и кто пилот! :🙂
 
Боковичек был хороший плюс пилот  что поднимал до того я так понимаю на партах не летал, соответственно попой крутило аппарат хорошо, выровнял поднял, пролетел по кругу и посадил, вот все испытания пока

Сейчас проблемы с боуденами - те что мы поставили (украинского производства) тугие очень управление дубовое и люфт приличный, один заклинил полностью после полета, садили аппарат не знаю как. Купим те что авто-жиро ставит (швейцарского производства) будем продолжать испытания

Также конструкция хлипкая, надо усилить - долго не протянет...

Я в отпуску, приеду через неделю проверю что и к чему - отпишусь
 
Также конструкция хлипкая, надо усилить - долго не протянет...

Лёня, если не секрет, отпишись пожалуйста что по твоему значит хлипкая.

И в каких местах?

Конечно после того, как вернётся из отпуска.
 
ПАРТА - ПРОТОТИП №2 - первый полет

разбор полетов показал что push-pull кабель управления по крену оказался толи бракован толи поломан - он работает только на сжатие, на растяжение он тупо как пружина тянется. Заменим кабеля - продолжим испытания.

Видео первого полета снятое с автожира (видео полета снятое с земли выложу попозже).

Видно какой рокенрол на взлете (через этот х-ренов кабель ... ) будь пилот менее опытный, разложили бы аппарат к е-ней матери

http://youtu.be/2M-ubI14U50

[media]http://youtu.be/2M-ubI14U50[/media]
 
видео тестирования раскрутки (немного лучшего качества чем то что я уже выкладывал)

http://youtu.be/4UIv0qInZJ4

[media]http://youtu.be/4UIv0qInZJ4[/media]
 
ПАРТА - ПРОТОТИП №2 - первый полетразбор полетов показал что push-pull кабель управления по крену оказался толи бракован толи поломан - он работает только на сжатие, на растяжение он тупо как пружина тянется. Заменим кабеля - продолжим испытания.Видео первого полета снятое с автожира (видео полета снятое с земли выложу попозже).Видно какой рокенрол на взлете (через этот х-ренов кабель ... ) будь пилот менее опытный, разложили бы аппарат к е-ней материhttp://youtu.be/2M-ubI14U50


Если бы снимали с поля похож так же бы все выглядело! И ты думаешь что причина в боуденах??? Сомневаюсь......
как предположение-маловата нагрузка и большая парусность, вот и колбасит
Николов тут забил болт на автожир-парта...после неудачной попытки поднять весной бросил все и стоит аппарат, говорит все, край, никаких парт больше

[media]https://www.youtube.com/watch?v=F7V_HLinHJA&index=8&list=UUonYDhW9DuTEv4yRaPTbTZg[/media]
 
причина в боуденах 100% - я попрошу видео с земли выставить где весь рокен-ролл видно на взлете (пилот убрал видео с инета, чтобы не позорится как его колбасит - я так понимаю 🙂 )

посмотрел видео казачка....да нет, у нас все ОК, никакаой парусности - аппарат отлично обтекаем, хвоста хватает, управляемость в норме, взлетел через метров 50 (полоса очень короткая 400 метров, соответственно хотел оторвать как можно быстрее, чтобы был запас пролета над полосой - всетаки первый отрыв)

через неделю-две получим новые кабеля, все узнаем в деталях ...

но я согласен - парта не для новичков  :IMHO и статистика аварий на партах (Орионы М24, Кавалоны) тому довод  :IMHO
 
но я согласен - парта не для новичков  

У Николова налет на автожирах под 300 часов...че ты так его? И построил уже 6 аппаратов ;D ;D ;D

2004-й год-начал строить в 2008-м поднял

[media]https://www.youtube.com/watch?v=tvgzZD4dhag[/media]
 
дно какой рокенрол на взлете (через этот х-ренов кабель ... ) будь пилот менее опытный, разложили бы аппарат к е-ней матери
Впечатление такое ,что вместо тросов -резинка стоит !Пилот хватанул адреналина похоже!
 
Назад
Вверх