Мой ротор - Leon.

"вам не нравятся кошки ? Вы их просто не умете готовить"  😉

"дедушка" Аверсо позитивно отозвался о наших долгостроях  ;D ;D ;D и пожелал удачи  ;D ;D ;D

а зевак как видиш ооочень много кругом (не только в болгариях-румуниях-австриях и венгриях)  😉
 

Вложения

  • averso.JPG
    averso.JPG
    166,1 КБ · Просмотры: 104
парта рвется в бой - но ей еще рановато:

- систему управления немного надо отрегулировать ;

- при испытаниях раскрутки лопнул кабель (сердечник) - надо добить эти кабеля (как их правильно изготавливать, а то уже два лопнуло)  😡
 

Вложения

  • DSC_1111.JPG
    DSC_1111.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 112
"дедушка" Аверсо позитивно отозвался о наших долгостроях 

Кто такая аверса-а вдруг она не курит а вдруг она не пьет????))))
у нас их много...Русоротор, Народоротор, Корне-мой))) ротор запантованный, тож мне нашел чем гордиться ;D ;D ;D

Давай поспорим на че хошь! за 8 месяцев сделаю лучше!!!
 
- при испытаниях раскрутки лопнул кабель (сердечник) - надо добить эти кабеля (как их правильно изготавливать, а то уже два лопнуло) 

Привез Николову год назад 40 метров, из них 30 разослали по миру....остальные он порвал на своем...как бритвой!!! Соотношение бендикс -венец =8.....сделай 12 минимум и все будет ок!!!!!!!  на этой неделе он получит еще 80 метров из Балашихи, отправил ему сюда...дай размеры-отправлю тебе пару штук
 
и испытаниях раскрутки лопнул кабель (сердечник) - надо добить эти кабеля (как их правильно изготавливать, а то уже два лопнуло)  
У тебя детские болезни как у Корнея ,спроси ,можт что подскажет!
аш ТАНДЕМ на слете в Франции, а че скромничать или не скромничатьпривезли пока "на возе" 
Богато выглядит,добротно!
 
после неудачных проб с кабелем российского производства 🙂 кабель раскрутки в результате заказал во франции у компании которая занимается гибкими трансмиссиями - посмотрим на что годятся французкие кабеля  😡

также по результатам испытаний раскрутки модифицировал узел, добавив прижимной ролик - теперь такой себе гибрид: подъем всего узла + прижимной ролик + гибкий вал  😀

по просьбам трудящихся переделываем переднее кресло (давно было пора !), а то пассажир ничего не видит за ним.
Идея как можно побольше козырек сохранить (а то на МТОшке, БРАКО, ЕЛЕ полон рот ветра в полете, козырек вообще не защищает и все летают как гоблины согнувшись и пригнувшись к козырьку  ;D)

по просьбе многочисленных французких пенсионеров  😉 машину опустим немного, а то взобратся пожилым людям в мой "ковчег" непросто  😡 пусть будет как на МТОшке - колесо в обтекателе, паркетник в последствии выйдет однако  😡 со временем организую амортизацию передней стойки  😉
 

Вложения

  • Tandem1.JPG
    Tandem1.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 110
это Паскаль ПОДОГОРСКА, производитель роторов АВЕРСО (он перекупил бизнес у Ксавье Аверсо в прошлом году - тепер ротора АВЕРСО он "готовит") присматривается к моему ковчегу  😉

dsc_1022-4628ed3.jpg
 
после неудачных проб с кабелем российского производствакабель раскрутки в результате заказал во франции у компании которая занимается гибкими трансмиссиями 


А Николов довел все до 270 оборотов ротора на валу с Балашихи))))  Готовить надо уметь просто 😉
 
А Николов довел все до 270 оборотов ротора на валу с Балаш
Убавь осетра ,Вован! ;DС такими оборотами ,это ж вертолет!Вас в булгарии подмочило сильно похоже...Туточки если 220 выкрутить,аппарат подпрыгивает через 5 метров!
 
после неудачных проб с кабелем российского производствакабель раскрутки в результате заказал во франции у компании которая занимается гибкими трансмиссиями 
А Николов довел все до 270 оборотов ротора на валу с Балашихи))))  Готовить надо уметь просто 😉
ну...значит не научились мы их готовить (пока)  😉
 
Прототип ТАНДЕМ №3 - панель приборов смонтирована и приняла финальный вид
 

Вложения

  • TBD.jpg
    TBD.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 108
Это 3ий прототип таким получился с обрезанной нагло кромкой, на 4ом и 5ом все уже исправлено (радиусы и все такое)
 
отип ТАНДЕМ №3 - панель приборов смонтирована и приняла финальный вид
Леня ,на телек надо козырек ставить ,для удобства просмотра в солнечную погоду!Блики однако!Иначе кина не видать!
 
отип ТАНДЕМ №3 - панель приборов смонтирована и приняла финальный вид
Леня ,на телек надо козырек ставить ,для удобства просмотра в солнечную погоду!Блики однако!Иначе кина не видать!
Козырек со временем поставим

фото "за кадром" - проводов  😀 😀 😀
 

Вложения

  • IMG_5469a.jpg
    IMG_5469a.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 99
Прототип ТАНДЕМ №4 - панель приборов, те же грабли - придется делать козырек...

на этом минимум необходимых инструментов

PICT0008_-_Copy.JPG


PICT0006_003.JPG
 

Вложения

  • PICT0001_001.JPG
    PICT0001_001.JPG
    64 КБ · Просмотры: 96
  • DSCN8598.JPG
    DSCN8598.JPG
    98,3 КБ · Просмотры: 93
после неудачных проб с кабелем российского производствакабель раскрутки в результате заказал во франции у компании которая занимается гибкими трансмиссиями 
А Николов довел все до 270 оборотов ротора на валу с Балашихи))))  Готовить надо уметь эти кабеля просто 😉
Володя, ты был прав, готовить надо уметь просто:

- первый кабель треснул (но это моя вина - мы его "неправильно" приготовили по моей инструкции...

- второй кабель раскрутил ротор 8.4м до 230 оборотов не напрягаясь, так что все пучком (посмотрим сколько он прослужит теперь, но я на всякий случай заказал идентичные французкие кабеля на ТАНДЕМ и на ПАРТУ...) 
:~)

Есть видео (плохого разрешения телефоном сделанное) раскрутки на парте

http://youtu.be/ZMp6wAZhcp0

[media]http://youtu.be/ZMp6wAZhcp0[/media]
 
заготовки будущих частей раскрутки и управления - ЧПУ потеет исправно
 

Вложения

  • semi-parts.jpg
    semi-parts.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 95
черновики документации - пошел третий том (не считая томов  c чертежами и сборками). Много времени уходит на документацию  🙁

"томы" с протоколами испытаний впереди  😀
 

Вложения

  • TANDEM_-_MAINTENANCE_MANUAL.JPG
    TANDEM_-_MAINTENANCE_MANUAL.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 96
  • TANDEM_-_PILOT_OPERATIONAL_HANDBOOK.JPG
    TANDEM_-_PILOT_OPERATIONAL_HANDBOOK.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 96
Володя, ты был прав, готовить надо уметь просто:- первый кабель треснул (но это моя вина - мы его "неправильно" приготовили по моей инструкции...- второй кабель раскрутил ротор 8.4м до 230 оборотов не напрягаясь

ну так...и дешевле с гибким опять же!  один угловой редуктор без карданчиков 100 евро и 3 кардана по 20 ...на фига.....
 
Назад
Вверх