Долго наблюдал за бесполезной дискуссией, но пожалуй поддержу коллегу.Уважаеый Alex_520, я Вам ещё раз скажу - мне важны факты. Ваша логика зачастую откровенно хромает.
Это у вас как ни странно логика хромает. Поскольку практика - критерий истины, что-то мы не наблюдаем сонма этих аппаратов необычной схемы, летающих в воздушном небе ;D И даже те, что сохранились, никто не собирается восстанавливать до лётного состояния. Логично предположить что по причине полной бесперспективности использования.
Но не в этом собственно суть. Человек поделился с вами своим опытом, касающимся интересующей вас темы. Он вам ничего не должен, он у вас не работает и вообще эта тема ему мало интересна. Вы можете принять к сведению или игнорировать эту информацию, если считаете её неверной, но зачем устраивать из этого срач на форуме?
Что касается званий и регалий академиков и их научных трудов, то практическая ценность всех этих знаний без опыта работы в конкретной области - строительстве лёгких ВС - их ценность немногим выше ноля. Я тут вспомнил один интересный факт. Вы знаете, что главное светило отечественной аэродинамики Николай Жуковский был одним из создателей одного очень интересного, но крайне неудачного самолёта - триплана КОМТА. Тот тоже ни в какую не хотел летать, несмотря на все заслуги патриарха. Что-то я сразу при этом вспоминаю про спираль истории ;D