Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Вот такая плита 8мм есть но думаю нужно гораздо толще плиту искать но и это не проблема нашел 25 мм

Screenshot_20231015_175334_Gallery.jpg




Screenshot_20231015_175601_Gallery.jpg
 
Если зубчатый, то скачайте с торрентов и научитесь использовать швецарский kisssoft, расчитаете супер мупер редуктор. Если ременный есть софт на сайтах производителей ремней.
Спасибо, я знаком с этим, но
там можно рассчитать что применять из их ассортимента.
Мне нужно нарисовать редуктор на конкретный движок (крепление, расположение и т.д.) с учетом расчёта производителей.
 
Если зубчатый, то скачайте с торрентов и научитесь использовать швецарский kisssoft, расчитаете супер мупер редуктор. Если ременный есть софт на сайтах производителей ремней.
Легко найдете optibelt, contitech.
Мне бы для начала просто достать размеры чертежи эскиз плит под L15 , с софтом что вы перечислили не дружу иначе бы давно все сделал и не было бы тут моих постов в этой ветке
 
У этой фирмы, я с ними работал, точно есть и чертежи и редукторы в наличии, в том числе под l15
Попробуйте договориться, у них есть бесплатный междугородний номер.
 
У этой фирмы, я с ними работал, точно есть и чертежи и редукторы в наличии, в том числе под l15
Попробуйте договориться, у них есть бесплатный междугородний номер.
Jbiplane спасибо за инфу
 
Раз Вадим ( Эксплорер)не выходит на связь на это видно есть причина, нужно дозвонится и поговорить. Телефон есть в его ветке на рееа. Этот редуктор я пользую с Л-15 а. Считаю что он может устроить многих кто хочет использовать Хонду Л15 А. На самолётах с тянущей схемой.
 
Раз Вадим ( Эксплорер)не выходит на связь на это видно есть причина, нужно дозвонится и поговорить. Телефон есть в его ветке на рееа. Этот редуктор я пользую с Л-15 а. Считаю что он может устроить многих кто хочет использовать Хонду Л15 А. На самолётах с тянущей схемой.
Продайте мне этот редуктор или дайте снять шаблон заранее благодарен
 
Раз Вадим ( Эксплорер)не выходит на связь на это видно есть причина, нужно дозвонится и поговорить. Телефон есть в его ветке на рееа. Этот редуктор я пользую с Л-15 а. Считаю что он может устроить многих кто хочет использовать Хонду Л15 А. На самолётах с тянущей схемой.
Звонили уже он свернул свое производство
 
Скорость горения смесей в районе 30 м/с.
Средняя скорость поршней к этой цифре приближается только у специально спроектированных гоночных моторов.
Автомобильные моторы со спортивным уклоном раскручивают поршни чуть за 20 м/с, и то непродолжительно, на обгонах. Их на это и расчитывают.
Авиационные, тракторные, грузоавтомобильные, генераторные и прочие моторы, расчитанные на продолжительную работу с полной нагрузкой, имеют среднюю скорость поршней в диапазоне 7...11 м/с. И 4-тактный Rotax тоже.

Примем, что давление в цилиндрах одинаковое; объёмы моторов одинаковые.
Уменьшая площадь поршней, увеличивается плечо кривошипа.
При любых соотношениях размерностей поршневой, крутящий момент будет одинаковый. Калькулятор не обманешь.
у короткоходного больше площадь клапанов
 
насколько попадались цифры,
80 лошадей = 2000 часов
140 лошадей = 600 часов
это по ротаксу
за цифры ручаться не буду, но соотношение точно такое
я смотрел мануал на новые ротаксы 915-916. Дают ТБО те-же 2000 часов. Точную цифру не помню- но ровно как и на классические моторы
 
А что хуже для авиаконверсии , при прочих равных - большая скорость движения поршней (читай высокие обороты) или повышенное давление за счёт нагнетателя на более низких скоростях движения поршня (читай на низких оборотах)
 
А что хуже для авиаконверсии , при прочих равных - большая скорость движения поршней (читай высокие обороты) или повышенное давление за счёт нагнетателя на более низких скоростях движения поршня (читай на низких оборотах)
Вопрос не имеет смысла. На сколько большие обороты и насколько больший наддув?
 
Вопрос не имеет смысла. На сколько большие обороты и насколько больший наддув?
Если на примерах моторов взять?
Например Nissan hr12de и hr12ddt.
Первый Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 79(58)/6000;
Другой использует наддув и при оборотах 4400 выдаёт 88л.с.
. ЦПГ у них одинаковое
Вот и вопрос что лучше использовать наддув и крутить мотор не более 4400, или без наддува крутить до 6000
 
Другой использует наддув и при оборотах 4400 выдаёт 88л.с.
А есть какой-то запрет крутить далее?
Вот и вопрос что лучше использовать наддув и крутить мотор не более 4400, или без наддува крутить до 6000
А что, если крутить с наддувом до 6000? 😳 😀
 
у короткоходного больше площадь клапанов
У Вас нет калькулятора? Тогда мы идём к Вам 😆
Вы же не станете отрицать, что средняя скорость поршня - это важный параметр?
При равной средней скорости поршней, сравниваемые абстрактные двигатели с разным соотношением диаметров к ходу, при равной можности, будут иметь одинаковый диаметр цилиндра. Соответственно и равные диаметры клапанов.
...большая скорость движения поршней (читай высокие обороты...
Если у Вас нет калькулятора, тогда подходите к писману на чай 🙂
Бооее оборотистый двигатель запросто может иметь меньшую среднюю скорость поршней, чем малооборотистый.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Если у Вас нет калькулятора, тогда подходите к писману на чай 🙂
Бооее оборотистый двигатель запросто может иметь меньшую среднюю скорость поршней, чем малооборотистый.
У вас нет очков? Сходите к окулисту. Я указал что цпг одно и тоже. И даже моторы указал.
Или может быть вы утверждаете при одинаковом ходе поршня и оборотах один двигатель может иметь меньшую скорость поршня чем другой. Из каких грибов вы пьёте чай?
 
Если на примерах моторов взять?
Например Nissan hr12de и hr12ddt.
Первый Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 79(58)/6000;
Другой использует наддув и при оборотах 4400 выдаёт 88л.с.
. ЦПГ у них одинаковое
Вот и вопрос что лучше использовать наддув и крутить мотор не более 4400, или без наддува крутить до 6000
Думаю, что при одинаковой ЦПГ обороты турбированного мотора и ограничены по соображениям сохранения ресурса. Выходит, наддувный мотор на 9 л.с. эффективнее.
 
Если на примерах моторов взять?
Например Nissan hr12de и hr12ddt.
Первый Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 79(58)/6000;
Другой использует наддув и при оборотах 4400 выдаёт 88л.с.
. ЦПГ у них одинаковое
Вот и вопрос что лучше использовать наддув и крутить мотор не более 4400, или без наддува крутить до 6000
Так 4400 оборотов все равно много и нужен редуктор.
 
Назад
Вверх