Научите летать!

Если человек полный ноль,  то естественно, ни по телефону, ни по инету, ни даже при живом общении летать не научишь.
Но если он уже летает, то практические советы - почему нет?
Тут на форуме полно  обсуждений приемов пилотирования.
На родственом  форуме "Небо для всех" есть даже целый раздел - "Пилотирование МДП".
А жесткие посадки начинающего как правило связаны с нехваткой скорости для выравнивания.
 
"Научите летать", вопрос актуальный. После года обучения хочу признать правоту критики и нравоучений, поднятых на форуме "Гуру МДП". Не все так просто как кажется на первый взгляд. Чтобы наработать автоматизм действий по управлению дельтолета, необходимо провести большое количество летного времени. Небо ведь ошибок не прощает. Твои ошибки может исправить только сидящий рядом или за тобой опытный инструктор. Ищи инструктора и будет тебе счастье от полетов. С уважением "седой" молодой пилот.
 
Варианты есть  всякие как и результаты , но из личного опыта  надо общаться с опытными пилотами лично, долго ,нудно терпеливо. И читать,читать,а потом задавать вопросы. Без этого -дрова как минимум.
 
А жесткие посадки начинающего как правило связаны с нехваткой скорости для выравнивания.
Не согласен.
Это связано с неграмотной работой трапецией.
Глаз у начинающего ещё не отточен и "оппометр" не откалиброван, поэтому он не понимает/не чувствует в какой момент, на какую величину и с какой скоростью нужно переместить трапецию.

А дельтик прекрасно выравнивается даже если идти на посадку в балансире т.е. на скорости заведомо меньшей чем рекомендуется для посадки РЛЭ.
 
mdpspb сказал(а):
Не согласен.Это связано с неграмотной работой трапецией.
Вообще-то практически любая ошибка - результат неправильной работы трапецией :о)
 
А жесткие посадки начинающего как правило связаны с нехваткой скорости для выравнивания.
Не согласен.
Это связано с неграмотной работой трапецией.
Глаз у начинающего ещё не отточен и "оппометр" не откалиброван, поэтому он не понимает/не чувствует в какой момент, на какую величину и с какой скоростью нужно переместить трапецию.

А дельтик прекрасно выравнивается даже если идти на посадку в балансире т.е. на скорости заведомо меньшей чем рекомендуется для посадки РЛЭ.
В балансире не надо, сдвиг и плюх. 😛
 
В балансире не надо, сдвиг и плюх.
Это да, лучше идти на посадку с небольшим избытком скорости.

Но в принципе, возможно сесть даже при трапеции упёртой в подкос на протяжении всей глиссады.
 
блин, в этой сверхлегкой авиации все очень тяжело и запущено 

Запущено.

Забава наводил порядок, да только состарился. Теперь бардак.


ДельтАлЁта.


лЁтного. Букву "ё" ещё никто не отменял. Отсюда и начинается бардак.
В балансире не надо, сдвиг и плюх.

Вот именно. Сдвиг ветра -- весьма опасная вещь для дельталёта.

надо общаться с опытными пилотами лично, долго ,нудно терпеливо. И читать,читать,а потом задавать вопросы.

Золотые слова!

возможно сесть даже при трапеции упёртой в подкос на протяжении всей глиссады.

Тогда уж уточните: в штиль и без болтанки.
 
В балансире не надо, сдвиг и плюх
Смотря какой балансир.  Есть любители, которые настраивают крыло на  тихий ход -  чтоб  само взлетало, на таком даже в штиль, если заходить на балансире, скорости для выравнивания -  выдерживания может не хватить, есть наоборот, свистят так, что только ручку успевай выпихивать.
Начинающие (самоначинающие) обычно гасят скорость задолго до выравнивания, пугаясь быстро приближающейся земли, отсюда хронические плюхи.
 
Начинающие (самоначинающие) обычно гасят скорость задолго до выравнивания, пугаясь быстро приближающейся земли, отсюда хронические плюхи.
Алексей откуда у тебя такие данные по статистике?
 
Алексей откуда у тебя такие данные по статистике?
Это не  статистика, просто наблюдал несколько раз, и сам  проходил :о)
Если чел обучается у интруктора, как положено, то тот конечно привьет правильные навыки, а вот те кто учатся не пойми как, у тех потом много пробелов остается.
Если  человек жалуется, что у него все посадки грубые (не некоторые, не через раз, а все) значит скорее всего это оно и есть, такой стиль.
Не настаиваю, и рекомендаций никаких не даю, просто предположение.
 
пару практических уроков, управления мотодельтапланом

Несмотря на кажущуюся простоту, дельталёт, на мой взгляд, следующий за вертолётом по сложности управления аппарат.  Причем сложность здесь именно в наработанной до автоматизма моторике (когда руки сам делают что должны, а не после осмысливания головой).
Сколько уже профессиональных лётчиков побилось подкупившись на эту кажущуюся простоту (((

О каких либо наработаннях рефлексах за пару уроков говорить точно нельзя. Так что подход "дайте мне пару уроков" и я сам полечу на этой штуковине - это кратчайший путь прямиком на тот свет. А уж рай, или в ад  - это в зависимости от заслуг перед Всевышним.

Успехов!
 
пару практических уроков, управления мотодельтапланом

Несмотря на кажущуюся простоту, дельталёт, на мой взгляд, следующий за вертолётом по сложности управления аппарат.  Причем сложность здесь именно в наработанной до автоматизма моторике (когда руки сам делают что должны, а не после осмысливания головой).
Сколько уже профессиональных лётчиков побилось подкупившись на эту кажущуюся простоту (((

О каких либо наработаннях рефлексах за пару уроков говорить точно нельзя. Так что подход "дайте мне пару уроков" и я сам полечу на этой штуковине - это кратчайший путь прямиком на тот свет. А уж рай, или в ад  - это в зависимости от заслуг перед Всевышним.

Успехов!
Путь в рай не лежит через заслуги, и в ад не через отсутствие оных... 😉 туда другие пути....
 
пару практических уроков, управления мотодельтапланом

Несмотря на кажущуюся простоту, дельталёт, на мой взгляд, следующий за вертолётом по сложности управления аппарат.  Причем сложность здесь именно в наработанной до автоматизма моторике (когда руки сам делают что должны, а не после осмысливания головой).
Сколько уже профессиональных лётчиков побилось подкупившись на эту кажущуюся простоту (((

О каких либо наработаннях рефлексах за пару уроков говорить точно нельзя. Так что подход "дайте мне пару уроков" и я сам полечу на этой штуковине - это кратчайший путь прямиком на тот свет. А уж рай, или в ад  - это в зависимости от заслуг перед Всевышним.

Успехов!

+100
 
Путь в рай не лежит через заслуги, и в ад не через отсутствие оных... 😉 туда другие пути....
Это спорный вопрос.
Ну почему же? есть Тот, кто за нас заслужил, и в то же время понес наказание.. так же за нас.. достаточно это принять 🙂
 
Назад
Вверх