В связи с этой темой вспомнилось.
Был в ароклубе Кмертау в 90-х замечательный клёпаный одноместник-высокоплан, выполненный по шикарной авиационной технологии с применением всех доступных на вертолётном заводе авиационных материалов(кажется на reaa его упоминали вскользь).
Строили отец с сыном...
Аппарат был облегчен до последней заклёпки(применялись самые маленькие остовские вытяжные 2.8)...в первом же полёте этот памятник конструктору сложился, лётчик погиб...
Могу что-то путать(видел сооружение в процессе постройки) пускай очевидцы поправят...
Просто напоминание о цене риска при нестандартных технических решениях в малой авиации.
Был в ароклубе Кмертау в 90-х замечательный клёпаный одноместник-высокоплан, выполненный по шикарной авиационной технологии с применением всех доступных на вертолётном заводе авиационных материалов(кажется на reaa его упоминали вскользь).
Строили отец с сыном...
Аппарат был облегчен до последней заклёпки(применялись самые маленькие остовские вытяжные 2.8)...в первом же полёте этот памятник конструктору сложился, лётчик погиб...
Могу что-то путать(видел сооружение в процессе постройки) пускай очевидцы поправят...
Просто напоминание о цене риска при нестандартных технических решениях в малой авиации.
Последнее редактирование: