Невесомость для дельталета опасна?

Нужно чувствовать крыло,малейшие изменения его поведения и предвидеть его реакцию на ваши действия. 
Вот именно эту грань я и полирую шоб блестела.

могут быть другие погодные условия,мокрая или обледеневшая,покрытая инеем обшивка -поведение крыла может стать совершенно другим. 
Вообще то я вкурсе. 😉
 
На химии часто приходится на бреющем и выпрыгивать перед самой лесополосой из пирамидальных тополей (от сиденья отрывает).Держи аппарат на повышенной скорости и ни чего опасного не произойдёт.
Я не химик.
Это я типа на симуляторе химичу ;D
 
Просмотрел два раза!Так и хотелось ввести текст,где просил Ютюб...Какой, думаю догадываетесь (совсем не хвалебный в сторону пилота).С пассажиром... Возможно косые петли делал и без пассажира,монтаж заметен.Знаете что сказал мой бывший курсант,когда они с пассажиром выплыли из пруда,а дельта осталась на дне на глубине 7 метров. Блин (было сказано чуток по круче)! А он как рыбачил,так и рыбачит!!! Не оценят обыватели ваших действий. Ещё о ролике:  Аппарат лёгкий,крыло большой (для него)площади. Телега не высокая,меньше склонна к кувырку чем тяжёлая и высокая.Косые петли вполне выполнимы очень опытным ( и очень безбашенным) пилотом . Но я бы не рискнул на Атлете ,после недавних событий с этим крылом.Оно созданно совсем для других целей и прекрасно себя ведёт в  отведённых ему рамках.Не рискуйте Алексей! Летайте долго и красиво!
 
Кто сказал что на бреющем нельзя, горки нельзя?На химии часто приходится на бреющем и выпрыгивать перед самой лесополосой из пирамидальных тополей (от сиденья отрывает

ага, а еще очень часто на химии в деревьях застревают и на выходе из горки с отказавшим двигателем посадку с полным ртом земли выполняют. :IMHO
 
Если начинать валить немного раньше вершины, то опасности будет на много меньше. 
Я так и делаю, до макушки не долетаю.

Косые петли вполне выполнимы очень опытным ( и очень безбашенным) пилотом . Не рискуйте Алексей!
Я не считаю себя очень опытным, к тому же я довольно осторожный, к новым элементам я подхожу постепенно, риска стараюсь не допускать, вот с невесомостью это было первый раз когда что-то пошло не так как я рассчитывал.
Но спасибо за предупреждение.
 
По известным вне двум видео с кувырками мотодельт кувырок на них начался не с невесомости а потери скорости. Затем следует резкий клевок вниз на набор скорости он настолько резкий что аппарат проскакивает по инерции за положение отвесного пикирования и уходит на спину. Обшивка прогибается вниз. Антипикирующие устройства на такой маленькой скорости еще не эффективны. Резкость опускания носа тоже связана с отсутствием демфирования этого процесса потерявшим нормальное обтекание крылом.
 
Ну чтотут сказать. Алексей прав, и не прав. Прав в том, что действительно аккуратно подходит к этому, я бы назвал стрёмному пилотированию. Хоть я и противник такого. Но знать на что способен твой аппарат, в случае чего, он должен. Очень жаль. что нет методик по этому вопросу и каждый на свой страх и риск пытается восполнить этот пробел.  Я имею ввиду косые петли, а горки и бреющий полёт, это уже будни. Не прав в том, что выложив на форуме ролик с пилотажем, забыл сказать что такие трюки без пилотажного крыла и подготовленного двигателя  вкупе с пилотом выполнять не рекоендуется. Чтоб у начинающего не возникло эйфории как всё просто. А по поводу невесомости. то в хорошую болтанку её на своей заднице не один раз почувствуешь. 😉
 
to Алексей SPB

Спассистему поставь. Руку держи наготове что бы дернуть. Как только, после невесомости, крыло закроет вид на землю перед тобой, сразу дергай, потом уже не успеешь.
 
Спассистему поставь. Руку держи наготове что бы дернуть. Как только, после невесомости, крыло закроет вид на землю перед тобой, сразу дергай, потом уже не успеешь.

и ето правильно, потому как кувырок вообще фиг знает как получается, у меня лично нету опыта полетов на многих крыльях, но за свое небо18 могу ручаться, двигатель на малый газ и удерживаешь горизонт, ручка постепенно доходит до подкоса и аппарат со скоростью 3м/с (то что на варе) начинает парашютировать, ученикам регулярно показываю, что такое потеря скорости и как из этого положения выбираться если прозявкал, так что у кувырка ноги явно не отсюда растут, ну во всяком случае на крыле Небо-18.
 
Люди ! Зачем Вам этот экстрим нужен ? Неужели Вам так хочется наступать на  грабли тех кого с нами нет !? Поверьте,народу, который внизу- по барабану вые....итесь Вы на горке, колоколе, повороте на горке, косой петле или пролетите на 2 метрах..... Если нет опыта-нахрена лезть на рожон, берегите себя - сколько дров наломали в этом году, а спасалка только провоцирует на экстрим, а ведь и она бывает, что не открывается !
С уважением ко всем летающим экстремалам Виктор.....
 
не такой я спец в полётах, но товарищи, по моему обсуждаете явные вещи:
кувырок- с ним всё ясно, много где написано и что делать что б  уйти с краю тоже( будет скорость будет жизнь)
невесомость после подьёма- что ж такого, если ты летиш в верх соскоростью 4 м.с и переваливаешь в нисходящий полёт, то пока твоё тело по инерции ещё стремится вверх скорость полёта вниз должна составить около 5 м.с. для того что бы почувствовать невесомость. При этом наверное не совсем обязательно допускать отрицательные перегрузки на вппарат.
    Наверное можно почувствовать невесомость и перед кувырком....ток нахрена?
 
с. для того что бы почувствовать невесомость. При этом наверное не совсем обязательно допускать отрицательные перегрузки на вппарат.
Перегрузка (хоть отрицательная, хот положительная) не может действовать отдельно на пилота и на аппарат! Если пилот оказался в невесомости, то и аппарат находится точно в такой же невесомости. Закон 😉
 
Алексей,про "Грач"слышал историю,что предпринимали множество попыток(специально),чтобы ввести в кувырок,один раз только получилось(заметь,специально этого добивались).Сам я не знаток крыльев,историю эту рассказал сам М.В.З.
 
про "Грач"слышал историю,что предпринимали множество попыток(специально),чтобы ввести в кувырок,один раз только получилось(заметь,специально этого добивались).Сам я не знаток крыльев,историю эту рассказал сам М.В.З. 
Я тебе поэтому и написал - на другом крыле я бы побоялся так летать.
 
Как только, после невесомости, крыло закроет вид на землю перед тобой, сразу дергай,
Дык тут же с полгода назад уже обсуждали этот вариант.
Вроде сошлись на мнении, что когда крыло закроет вид на землю - дергать СС уже поздно будет.
 
Вот этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Kc-RYABB1o0
Вот тут крутят пиллотаж Улыбка
Вот тут выделываются Подмигивание
Вам хорошо видно? Он с пассажиром.Ужас

OFF Topic
Он с пассажиркой...
Это называется не "выделывается", это называется "Зов 3,14...зды, сильнее воли командира" (надеюсь ни кого не обидел, так говорят в армии). Может пилот и профи, но МЛМ у человека пропал страх, а это самое страшное в нашем деле.

Если по теме:
Как-то запомнил слова Поиск-06 "Когда попа отрывается от сидения, руки машинально тянутся к ручке БПС..." Думаю здесь не нужны комментарии. Скорее всего, все что с Вами произошло ни есть ГУД, лучше стараться не попадать в такие режимы. Стихию не обманешь и смелых она не любит - ПРОВЕРЕННО. :exclamation

Кстати, может продолжить эту тему в "Особые случаи ...", проще когда тематика не дублируется и в начале сезона хорошо бы их (случаи) перечитывать и делать для себя выводы
 
Назад
Вверх