Чем объяснить интерес начинающий пилотов к таким экзотическим фигурам пилотажа, как "кобра", "вывешивание на горке" и др. небезопасным вещам? И что делать тем, кто знает об этих вещах не понаслышке?
Дать правильный совет:
1. Как минимум НЕ проводить стрёмные эксперименты, т.к. балансирный аппарат для вывешивания НЕПРЕДНАЗНАЧЕН. Исход эксперимента непредсказуем.
Вот вроде правильно написал:
Фигуру, которую описывает Cobra, в своё время предложил, выполнял и описал в ж-ле АОН пилот Маслоцов. Сейчас этого пилота уже нет. С собой он забрал своего товарища. Также уже нет и его последователя, который в этой фигуре покинул нас в компании с пассажиркой.
Только забыл добавить, почему собственно они брали пассажиров? Ответ прост - потому что выполняли это неоднократно с пассажирами и без оных и начали считать, что это безопасно, раз получалось.
Только в итоге - катастрофа.
И что позвольте вслед за этими правильными словами мы тут читаем от человека, который претендует на право что-то вещать?
"Повыше заберитесь и экспериментируйте ребятки, вывешивайте."
БРЕД. Опасный в своей проповеднической ереси.
Элементарно для жизни опасный. Ты это хоть понимаешь или так и не дошло, что нельзя людям с разным опытом, с разной техникой предлагать определённые вещи? Или так и не дошло?
За подобные проповеди экспериментов с режимами из которых, как
кровью уже не раз было написано, можно реально не выйти, буду модерировать жестко во вверенном мне хозяйстве.
Вплоть до бана.
Можно обижаться сколько влезет.
😡 😡 😡
2. Уффф. Выдохнул.
Теперь по сути вопроса.
В вывешивание лучше не попадать. А если уж получилось как то и чувствуешь, что сейчас аппарат вот-вот вывесится, то
Алексей SPB совершенно верно уже всё описал - нужно дать крен, чтобы аппарат попал в этом режим с креном. Тогда телега и нос крыла повернутся к земле, аппарат наберёт скорость и дальше просто вывод из пикирования.
Как можно попасть в режим вывешивания?
1.Болтанка - ну если "помочь" аппарату не в самый удачный момент, но это всё же редкий случай, если летать аккуратно и всё же работать ручкой.
2.Попытка разгона аппарата до максимальной скорости (пикирование+полный газ) - попался сам на этом, ещё когда начинал летать. На пикировании АПУ начали работать, аппарат перешел в кабрирование со всеми вытекающиими.... Горка... Увалил в крен... Пронесло.
3.Резкий сброс газа после взлёта - это наиболее типичный случай, которого нужно избегать.
4.Прочие экзотические методы перевода аппарата в кабрирование без дачи газа. Экзотические, надеюсь потому, что не все готовы следовать рекомендациям форумных теоретиков.
5. ... может кто ещё дополнит.