Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У ,практически 90 проц. аппаратов ,которые мне довелось, тросовой поперечный контур с охрененной слабиной. Оторвёт , не сомневайтесь.
Bvb, я тоже раньше так думал. Моя почти 20-летняя практика и участие в форуме вынуждают брать ответственность на себя, хотя и с оглядкой на производителя.
Эксплуатанту зачем это делать?Есть испытатели у них наука, спас системы и тд. а народ сейчас начитается и начнет чудить а потом полный рот земли :-?Сам я "дрожащими" руками на Граче
-- в изрядном проценте случаев применительно к мотодельтам можно с уверенностью сказать, что у них нет разработчика вовсе. Потому что они представляют из себя совокупность крыла, телеги, силовой установки, аэродинамического обвеса и прочего оборудования, которые имеют различное происхождение и устанавливались владельцем поэтапно в разное время. И после каждой такой модернизации - летные характеристики меняются. Иногда слегка, иногда радикально. Соответственно и границы допустимого не есть нечто присущее типу. Скорее конкретному экземпляру в конкретной конфигурации. Оно, собственно, поэтому и считается ЕЭВС.Вообще-то я думал, что эти границы определяет разработчик аппарата.
Всё верно. Но крыло вы сами не делаете, вы покупаете у производителя с определёнными характеристиками. Вы и покупаете крыло исходя из нужных вам характеристик. А уж потом подгоняете под эти характеристики и телегу, выбираете силовую установку, обтекатель. Но летит в конечном итоге крыло и что бы вы не налепили под ним его характеристики изменятся незначительно.совокупность крыла, телеги, силовой установки
-- далеко не всегда. бывает и в точности наоборот - под определенную задачу к неизменной телеге покупается дополнительное крыло.А уж потом подгоняете под эти характеристики и телегу
-- меняются не характеристики крыла, а аппарата в целом. Причем меняются радикально. К примеру можно подвесить 100 килограмм, можно 300 - все в пределах допуска крыла, но это будут два совершенно разных аппарата. И границы допустимого у них будут разными.летит в конечном итоге крыло и что бы вы не налепили под ним его характеристики изменятся незначительно.
У меня такой же аппарат,только с Бураном,сухой вес(по инструкции)-125кг.Пусть Алексей SPB сообщит нам сухой вес своего аппарата и его балансировочную скорость.
Сухой? Сухой я не взвешивал, думаю он порядка 160 - 170кг.
Как то пробовал подставлять напольные весы поочереди под все колеса получилось около 180кг. но это с топливом и маслом.
Балансировочная примерно 65км/ч.
Зачем утрировать. Можно и забор подвесить. "Аэродинамическая компоновка дельталёта сводится к тому, чтобы: обеспечить наибольшее значение аэродинамического качества и несущих характеристик, наименьшее значение лобового сопротивления при оптимальных сочетаниях параметров аппарата и наиболее рациональной схеме." А.П.Клименко, И.В.Никитин Мотодельтапланы.К примеру можно подвесить 100 килограмм, можно 300 - все в пределах допуска крыла, но это будут два совершенно разных аппарата
У меня такой же аппарат,только с Бураном,сухой вес(по инструкции)-125кг.Пусть Алексей SPB сообщит нам сухой вес своего аппарата и его балансировочную скорость.
Сухой? Сухой я не взвешивал, думаю он порядка 160 - 170кг.
Как то пробовал подставлять напольные весы поочереди под все колеса получилось около 180кг. но это с топливом и маслом.
Балансировочная примерно 65км/ч.
Бураном,сухой вес(по инструкции)-125кг.
-- для понимания насколько может быть разным один и тот же аппарат с одним и тем же крылом - можно попробовать сначала слетать со снятым обтекателем, на колесах, одному и с 10 литрами топлива. Потом поставить взад обтекатель, поплавковое шасси, взять пассажира, немного (килограмм 15) багажа и литров 80 горючки. И ощутить как это - когда крыло уже повернуло, а телега продолжает лететь прямо, или даже поворачивать в другую сторону.Не знал, что всё время летал на разных аппаратах
-- на мой взгляд цитата из Никитина никакого отношения к рассматриваемому вопросу не имеет.Можно и забор подвесить.
Это значит, что Грач имеет больший диапазон скоростей. В данном случае его скорость перехода во 2-й режим меньше, чем скорость с полностью отданной ручкой.
Повторюсь: Грач - однозначно безопасное крыло. С удовольствием с ним бы поэкспериментировал.