berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Что произойдет с аппаратом в момент зависания, это чисто разговоры. Кто дошел до этих границ, уж нет. Это грань, за которой в практическом плане ничего неизвестно, как себя поведет ЛА.
А, поведет по-разному. Факторов, которые, помимо собственно зависания и других достаточно. Крылья, телеги, центровка, длина пилона и т.д.
Важно, чтобы долго не обсуждать, поскольку проверить практически можно только в настоящей аэродинамической трубе, а таких возможностей для дельталета нет, не допускать входа в этот режим. Рассуждения на эту тему ничего не дадут. Все надо делать вовремя и не допускать падения скорости на горке меньше за 10 км/час до режима сваливания.
В момент зависания все действия, как взятие РУ на себя, плюс выдача ее в сторону, чтобы обрести скольжение, могут оказаться бесполезными. Никто не скажет, что за этой границей, повторюсь, кто побывал, уже не расскажет.
А, поведет по-разному. Факторов, которые, помимо собственно зависания и других достаточно. Крылья, телеги, центровка, длина пилона и т.д.
Важно, чтобы долго не обсуждать, поскольку проверить практически можно только в настоящей аэродинамической трубе, а таких возможностей для дельталета нет, не допускать входа в этот режим. Рассуждения на эту тему ничего не дадут. Все надо делать вовремя и не допускать падения скорости на горке меньше за 10 км/час до режима сваливания.
В момент зависания все действия, как взятие РУ на себя, плюс выдача ее в сторону, чтобы обрести скольжение, могут оказаться бесполезными. Никто не скажет, что за этой границей, повторюсь, кто побывал, уже не расскажет.