Невесомость для дельталета опасна?

И, лучше всего как ввод в горку или пикирование, а также вывод из этих фигур начинать с разворота, с разворота и заканчивать. Тогда и проблем не будет.
На счёт ввода я бы поспорил, а вывод однозначно безопасней с креном или пологой спиралькой
 
от Вас я такой ерунды я не ожидал услышать.Основой управления дельталёта является перемещение массы трайка относительно крыла
Не пишите ахинею!
Дельталёт управляется не перемещением массы, а перемещением веса телеги относительно крыла.
А при вывешивании (во время невесомости) вес отсутствует.
Управлять в этот момент просто нечем.
 
Дельталёт управляется не перемещением массы, а перемещением веса телеги относительно крыла.
А при вывешивании (во время невесомости) вес отсутствует.
Управлять в этот момент просто нечем. 
Воздушнная скорость ноль, баланс под контролем.... - ЦИРК!
 

Вложения

  • 800px-Korea-Jeonju-Jultagi-02.jpg
    800px-Korea-Jeonju-Jultagi-02.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 97
Т.е. усилие прилагаемые для перемещения  трапеции на скорости 40км/ч и 120км/ч абсолютно одинаковые?
 
не перемещением массы, а перемещением веса 
не просветите,а чем масса от веса отличается? И перегрузку 0g мне не удавалась удержать больше секунды и дельта в этот момент действительно как тот канатоходец :~)
 
berkut33 писал(а) Вчера :: 02:39:17:И, лучше всего как ввод в горку или пикирование, а также вывод из этих фигур начинать с разворота, с разворота и заканчивать. Тогда и проблем не будет.

...На счёт ввода я бы поспорил, а вывод однозначно безопасней с креном или пологой спиралькой

А, зачем говорить о том, чем Вы вовсе  в себе не уверены. Это классика. С курсантских лет начинал, и  это понимал, и с теоретическим обоснованием. Теперь уж пенсионер, с 27 летним стажем. Летать не перестал. Но, именно  так вхожу в эти фигуры и так же выхожу. А, что Вас смущает?

В развороте Вы заранее можете, определится, правильно ли Вы выполнили начальные действия при выходе на цель, объект, всегда можете взять поправку, а главное точность входа и вывода из фигуры. Не наделаете ошибок. И, исправление рядом, а зачем заранее загонять себя и последователей в безвыходное положение?

Ввод это дополнительный контроль, а главная цель, достижение конкретного результата. Хотя бы в документальных фильмах Вы смотрели, как "лаптежники" заходят на цель. В этом и есть вся точность. В заходе Вы можете все ошибки ввода исправить. На прямой уже сложнее. В развороте Вы делаете последние уточнения, остается только цель. И, все эти детали, и на пикирование, и на горке имеют прикладную цель. Без цели, это только содрогание воздуха или просто безделье. А, выполнение поставленной задачи? И, не важно, кто Вам ее поставил, МОЖЕТ Вы сами. Главное выполнить задачу и безопасно.
 
Масса тела неизменна, а вес изменяется в зависимости от широты места (ускорения свободного падения) - на полюсах вес больше, чем не экваторе.
 
на полюсах вес больше, чем не экваторе
А в невесомости вес отсутствует полностью, остаётся только масса.
Отклоняя трапецию в невесомости вы отклоняете не только крыло относительно телеги, но и телегу относительно крыла.
Я согласен, что отклонить крыло удастся даже в невесомости, но это не даст вам никакой управляемости, потому что при отсутствии веса крыло не несёт аппарат, оно просто присоединено к нему так же как например колесо.

Воздушнная скорость ноль, баланс под контролем.... - ЦИРК! 
Некорректный пример.
Ноль скорость у этого канатоходца, но у его руки с веером скорость не ноль, она достаточно большая.
Именно это позволяет канатоходцу опираться на воздух в нужный момент.
 
Некорректный пример.
Ноль скорость у этого канатоходца, но у его руки с веером скорость не ноль, она достаточно большая.
Именно это позволяет канатоходцу опираться на воздух в нужный момент.
Так и у нас "веера" от 12 и более квадратов! :~) и шест около 50 кило 🙂
main_big.jpg
 
пенсионер, с 27 летним стажем. Летать не перестал.
Ни-коем образом не желал поставить под сомнение степень Ваших профессиональных навыков,я-то ,можно сказать,только достиг авиационного совершеннолетия(всего 19 лет как самостоятельно вылетел)
 
-- я приделал здоровенную пружину, возвращающую ручку в балансирное положение. Вопрос: как это повлияло на управляемость?

Устойчивость возросла, как при зажатой РУ. А, управляемость при наличии Вашей пружины, пропала. Любой возмущающий поток, может направить аппарат в крен.

  А, поскольку нормальные аппараты по вопросам боковой устойчивости настроены, как спирально устойчивые, постепенно будет, развиваться крен в сторону, куда аппарат направил возмущающий поток.

Что стало с управляемостью, судите теперь сами?
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 04:20:16: действия при выходе на цель, объект,

В смысле боевого применения или АХР полностью согласен.


А, с чем нет? Сами просто подумайте, что удобнее, взять РУ на себя и начать пикирование или плавно войти в него с разворота и со скольжением. Что, вернее, какой режим с Вашей точки зрения, наиболее выгодный аэродинамически и точней?

Главное, чтобы перейти в пикирование необходимо. потерять в подъемной силе крыла. Так или иначе, но для входа в режим пикирования необходимо убрать обороты. Но и в этом случае на дельталете Вы не добьетесь динамичного ввода в пикирование. С режима максимальной скорости и того сложнее.

А, вот с разворота это вполне возможно, даже с режима полета на максимальной скорости. Для ввода в пикирование, мало только обороты потерять, надо максимально быстро убрать излишнею подъемную силу крыла, а это возможно лишь в развороте, и чем глубже крен, тем более динамично Вы войдете в режим пикирования. Скольжение в сторону крена добавляет динамики. Поэтому входить в режим пикирования следует без перегрузки (без отдачи РУ от себя), чтобы возросло скольжение на крыло.

Кроме того, при прямом входе, если заранее не прибрать обороты возможно зависание, о какой динамике здесь может идти речь? Я, не зря Вам напомнил про немецких "лаптежников". Получился бы у них динамичный вход в пикирование с прямой?

Вот теперь Вы сами оцените, почему я говорил о вводе и выводе в пикирование или горку рекомендуется производить с разворота. И, чем круче этот разворот, тем динамичнее фигура.

  А, для дельталета и намного безопасней, в смысле попадания в кувырок. Для пикирования при вводе, для горки при выводе.
 
Ни-коем образом не желал поставить под сомнение степень Ваших профессиональных навыков,я-то ,можно сказать,только достиг авиационного совершеннолетия(всего 19 лет как самостоятельно вылетел)


Ну, а я на дельталетах, тогда еще МДП, более 33-х лет тому назад, с 81 - года. И, собственных апппаратов пару штук имеется, с разными двигателями. У нас одноместные, в начале пути, аппараты были. А, с самолетами в купе, более 46. Пенсия, как таковая, она же на полеты не влияет, так к слову пришлось, да и был я тогда еще совсем молодым.
 
basmen писал(а) 08.04.14 :: 22:47:07:
после зависания центр тяжести потянет всю зафиксированную в таком положении конструкцию на одно крыло,

А второе крыло в этот момент где находится у дельталёта?  
да уж, тут я загнул конечно - сам ржу не могу..
 
basmen писал(а) 08.04.14 :: 22:47:07:
если в этот момент взять трапецию на себя и в сторону - то в таком положении аппарат не сможет кувыркаться.

Я думаю сможет.
Ведь ему в этот момент ничто не мешает кувырнуться.
что собственно я имею ввиду... в момент зависания в "ВМТ" 🙂 аппарат не управляется (короткое время) но, таким движением пилот придаёт определенную форму и разМАССОВКУ аппарату, при которой в последующем "провале" потере высоты будет как ванька-встанька, как стрела, которая не может лететь перьями вперед, т.е. тележка с пилотом - как "грузик" на конце стрелы, а крыло (одно из них.. см. пост выше ;D) которое получается длиннее - выполняет роль своего рода стабилизатора. если подкинуть стрелу вверх, у нее будет момент той самой невесомости, но после этого момента она же не полетит вниз перьями вперед, а наконечником назад, или кувыркаясь.. то же самое и с дельталетом думаю...
 
Назад
Вверх