berkut33 писал(а) Сегодня :: 04:20:16: действия при выходе на цель, объект,
В смысле боевого применения или АХР полностью согласен.
А, с чем нет? Сами просто подумайте, что удобнее, взять РУ на себя и начать пикирование или плавно войти в него с разворота и со скольжением. Что, вернее, какой режим с Вашей точки зрения, наиболее выгодный аэродинамически и точней?
Главное, чтобы перейти в пикирование необходимо. потерять в подъемной силе крыла. Так или иначе, но для входа в режим пикирования необходимо убрать обороты. Но и в этом случае на дельталете Вы не добьетесь динамичного ввода в пикирование. С режима максимальной скорости и того сложнее.
А, вот с разворота это вполне возможно, даже с режима полета на максимальной скорости. Для ввода в пикирование, мало только обороты потерять, надо максимально быстро убрать излишнею подъемную силу крыла, а это возможно лишь в развороте, и чем глубже крен, тем более динамично Вы войдете в режим пикирования. Скольжение в сторону крена добавляет динамики. Поэтому входить в режим пикирования следует без перегрузки (без отдачи РУ от себя), чтобы возросло скольжение на крыло.
Кроме того, при прямом входе, если заранее не прибрать обороты возможно зависание, о какой динамике здесь может идти речь? Я, не зря Вам напомнил про немецких "лаптежников". Получился бы у них динамичный вход в пикирование с прямой?
Вот теперь Вы сами оцените, почему я говорил о вводе и выводе в пикирование или горку рекомендуется производить с разворота. И, чем круче этот разворот, тем динамичнее фигура.
А, для дельталета и намного безопасней, в смысле попадания в кувырок. Для пикирования при вводе, для горки при выводе.