Без проблем, - если объем ЛА заполнен газом легче воздуха...Не надо отталкиваться от атмосферы. Это самый примитивный способ. Пусть атмосфера толкает ЛА
Ещё лучше, вакуумом..., 😛
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без проблем, - если объем ЛА заполнен газом легче воздуха...Не надо отталкиваться от атмосферы. Это самый примитивный способ. Пусть атмосфера толкает ЛА
Пусть атмосфера толкает
Конечно,.... парусники всевозможных видов используются человечеством издревле... Есть и сухопутные варианты.Она же ведь может вот так же непринуждённо подталкивать и наземные транспортные средства.
Я пральна понимаю?
парусники всевозможных видов
"... И тут, Остапа понесло..."😆Слушайте @Инопланетянин, у вашего нового принципа огромнейшие перспективы.
Ну, так опровергните это самое второе начало термодинамики. Кто ж Вам мешает построить ВД второго рода и всех сразить? Насколько я понял, Вы уже вывели теоретическое обоснование возможности постройки ВД и можете спокойно эту самую постройку осуществить?Так что человечество пока напоминает это дикое племя с учеными-вождями во главе. Лет через несколько все с улыбкой будут вспоминать это время. И удивляться, как это они верили в эту ерунду в виде второго начала.
Сижу у моря и никак не могу понять как это железная пустотелая "банка" называемая подводной лодкой умудряется погружаться в воду и даже плавать под водой?Можно, бросая в воду разные полнотелые предметы, тоже вывести постулат - все железные полнотелые предметы тонут. И этот постулат верен, но только для полнотелых предметов. Для пустотелых предметов в виде пустой консервной банки это постулат уже не верен. Может банка плавать.
Этого чудика инопланетянина.Лет через несколько все с улыбкой будут вспоминать
Что остановился на полпути? Тогда договаривай-"кто" создает "силу атмосферного давления"? И есс-но, с помощью "чего", этого "кого"- можно победить?🤣... Ежу понятно, что поток с такой скоростью создаст очень небольшую силу. Но в данном случае силу 100 кгс создаёт сила атмосферного давления.
Ага. А остывшающее при совершении работы РТ ВНУТРИ И В КОНТАКТЕ с элементами "двигателя" волшебным образом тепло от его нагревающихся деталей забирать не станет. Из принципа, видимо.У такого "вечного" двигателя свой термодинамический цикл, отличный от цикла Карно, так как ему для производства работы не нужно тепло от внешнего источника с температурой выше температуры окружающей среды. Ему также не нужен и холодильник.
Если очень просто, без диаграмм. В цикле Карно (а) рабочее тело сначала получает тепло Q от внешнего нагревателя. Затем часть полученного тепла Q1 используется для производства полезной работы А. Бо́льшая же часть тепла Q2 бесполезно отдаётся холодильнику или окружающей среде. Тепло Q2 - это связанная энергия, которая уже не может использоваться двигателем повторно. В "вечном" двигателе всё происходит несколько иначе (б). Рабочее тело для производства работы использует свою внутреннюю энергию Q. Бо́льшая часть тепла Q1 идет на совершение полезной работы А. Но при работе двигателя происходит нагрев его частей за счёт трения и других причин. Температура этих частей становится выше температуры окружающей среды и это вновь получившееся тепло Q2 передаётся обратно окружающей среде. Оно будет использовано двигателем в последующих циклах. Температура рабочего тела после совершения работы в течении цикла понижается и становится ниже температуры окружающей среды. Поэтому рабочее тело после окончания цикла получает тепло Q от окружающей среды, восстанавливая свою внутреннюю энергию до первоначального уровня. И готово снова совершить новый цикл. Причём при этом не происходит передача тепла от тела с меньшей температурой к телу с большей температурой. "Вечному" двигателю не нужен внешний источник тепла с температурой выше температуры окружающей среды. Ему также не нужен холодильник. Ну не может рабочее тело отдать какое-то тепло окружающей среде, если его температура понижается после совершения работы и становится ниже температуры окружающей среды. Оно может только получить тепло от окружающей среды. То есть, такой двигатель совершает работу за счёт охлаждения окружающей среды. Для такого двигателя кпд не имеет принципиального значения. Он теоретически может быть как у паровоза 10%.В этом случае в каждом цикле только 10% внутренней энергии рабочего тела будет использоваться для производства работы. А 90% внутренней энергии за счёт сил трения и других причин будет превращается в тепло, которое передаётся окружающей среде. Просто в этом случае тепло Q будет преобразовано в полезную работу за 10 циклов. Если у двигателя кпд 100%, то тепло Q будет преобразовано в работу за 1 цикл. Но в конечном итоге все тепло Q будет преобразовано в полезную работу. Для такого двигателя тепло окружающей среды - это свободная энергия, которая может быть использована для производства работы.
Посмотреть вложение 468752
Всё логично и понятно. Из РАН ответили, что для работы теплового двигателя надо, чтобы рабочее тело сначала получило тепло от внешнего источника, температура которого выше температуры окружающей среды. Маразм какой-то.
В домашних условиях такой двигатель не сделать.
Ну-ну!В домашних условиях такой двигатель не сделать.
Соответственно, меньшая часть тепла, от уже отдавшего свое тепло рабочего тела (т.е. охлажденного) идет на нагрев частей двигателя (каким способом, "из-за трения или других причин"-не важно), т.е. нарушается то, что как вы говорите: " при этом не происходит передача тепла от тела с меньшей температурой к телу с большей температурой".большая часть тепла Q1 идет на совершение полезной работы А. Но при работе двигателя происходит нагрев его частей за счёт трения и других причин. Температура этих частей становится выше температуры окружающей среды
Оно может только получить тепло от окружающей среды. То есть, такой двигатель совершает работу за счёт охлаждения окружающей среды.
Вот так прокалываются критики ВД. Ну неужели непонятно. Тепло не от рабочего тела нагревает части двигателя. Допустим, нет трения. Тогда не будут нагреваться части двигателя. Но двигатели не идеальные. При их работе за счёт трения будут нагреваться части двигателя. Рабочее тело не может отдавать тепло частям двигателя напрямую. Рабочее тело совершает работу про вращению генератора. При вращении происходит нагрев подшипников, обмоток генератора за счёт трения и сопротивления обмоток. Но они не получают тепло непосредственно от рабочего тела. Ну неужели такая элементарщина не понятна. Детский сад какой-то.Соответственно, меньшая часть тепла, от уже отдавшего свое тепло рабочего тела (т.е. охлажденного) идет на нагрев частей двигателя (каким способом, "из-за трения или других причин"-не важно), т.е. нарушается то, что как вы говорите: " при этом не происходит передача тепла от тела с меньшей температурой к телу с большей температурой".
Вот так и "прокалываются" изобретатели ВД...
=энергии у "холодного воздуха" немеряно,КПД тепловой машины не имеет большого значения !
Действительно, детский сад. Грубо, молекула воздуха сталкивается с лопастью крыльчатки генератора, теряет часть своей энергии, "остывает". Вся энергия, полученная генератором, перейти в полезную работу не может, часть переходит в тепло, лопасть нагревается и отдает свое тепло молекуле. Баланс нулевой. Работа невозможна.Вот так прокалываются критики ВД. Ну неужели непонятно. Тепло не от рабочего тела нагревает части двигателя. Допустим, нет трения. Тогда не будут нагреваться части двигателя. Но двигатели не идеальные. При их работе за счёт трения будут нагреваться части двигателя. Рабочее тело не может отдавать тепло частям двигателя напрямую. Рабочее тело совершает работу про вращению генератора. При вращении происходит нагрев подшипников, обмоток генератора за счёт трения и сопротивления обмоток. Но они не получают тепло непосредственно от рабочего тела. Ну неужели такая элементарщина не понятна. Детский сад какой-то.