Общественные эксперты АОН

 А здесь как всегда. Пока никто не организует процесс, так и будем возмущаться на междусобойчиках.
И возникает мысль, может не так уж неправы были участники форума, которые предлагали создать новую организацию авиаторов. Во всяком случае, появилось бы некое организующее начало.
 
igbes сказал(а):
И возникает мысль, может не так уж неправы были участники форума, которые предлагали создать новую организацию авиаторов. Во всяком случае, появилось бы некое организующее начало
 Полностью с тобой согласен Игорь.  Однако руководство нашего форума  считает это преждевременным, в связи с социальной и территориальной неоднородностью электората на форуме.  Поэтому решать  насущные вопросы надо сейчас, не дожидаясь когда добрый дядя Дима создаст ту самую организацию о необходимости которой так долго говорили .......в народе.   😉
 
Win сказал(а):
Поэтому решатьнасущные вопросы надо сейчас, не дожидаясь когда добрый дядя Дима создаст  

Ну дык решайте, создавайте, чего ждете.

Плакаться на форуме, как нам за Уралом плохо, мы СИБИРЯКИ обделенные - умения не требуется.
 
su27 сказал(а):
Ну дык решайте, создавайте, чего ждете
 Дэк это уж точно не твоё дело... и прежде чем трындеть подумать не мешает что сказать хочешь по делу....в тему немного вникнув.....лабух КАЗАНСКИЙ. 😉                    прим. "лабух"- музыкант похоронного оркестра.  😉
 
Уже сказано и СДЕЛАНО. И делается.

В отличие от сибриских говорливых обиженных и обделенных мужиков, не знающих элементарных вещей.
 
Давайте по теме все же..

Про создание огранизации - лично я буду только рад, если кто-нибудь сумеет без налегания на автаркизм создать любую организацию АОН (хоть в Москве, хоть в Сибири, хоть в Китае) и сделает что-нибудь (или попытается) для АОН РФ. Потому как просто для себя - не получится.. 🙂. В этом я полностью поддержу su27.

В остальном - я уже писал, что ни в СЛА, ни в вопросах АХР не разбираюсь совершенно. Так что могу только внимать за беседой 557 и А.Шнырева. С интересом.
 
Jan сказал(а):
Про создание огранизации - лично я буду только рад, если кто-нибудь сумеет без налегания на автаркизм создать любую организацию АОН (хоть в Москве, хоть в Сибири, хоть в Китае) и сделает что-нибудь (или попытается) для АОН РФ. Потому как просто для себя - не получится..  
Ян, мы просто повелись на дешёвую провокацию мелкого чиновника от АОН, пытающегося увести тему в бесполезный флуд, потому как чует его пятая точка, что тема Независимых экспертов на местах, является прямой угрозой его личному карману. 😉   Что касается организации - лично я,  Всероссийскую, Всесибирскую или Всекитайскую АОН создавать не собираюсь. Хоть это и благое дело, но несколько преждевременное.  В этом вопросе  я полностью согласен с Дмитрием, вот когда на форуме будет народу тысяч 20 и половина из них действительных, тогда можно серьёзно говорить на эту тему  и  Сибирские партизаны с удовольствием войдут в состав Общероссийской организации.  А пока считаю целесообразным, по мере своих знаний и способностей, содействовать процессу демократизации использования воздушного пространства на законных основаниях рядовыми пилотами АОН (пока именующими себя партизанами).    😉   Что касаемо - сделать под себя лично, это не ко мне.... за 23 года в ОФ СЛА РФ, я мог бы организовать себе такую кормушку,  но в отличии от некоторых умников с казанского аула,  для меня лично более актуальны вопросы летания и строительства аэропланов,  и повышенный интерес к вопросу независимых экспертов связан исключительно с гуманизацией процесса легализации народной авиации,  без цели зарабатывания копейки на общей беде,  на хлеб я и так заработаю.  Честь имею.    
 
По теме экспертов.  Представьте себе ситуацию, когда среднему американцу, построившему свой маленький (или не очень маленький... 😉) самодельный самолёт, предлагают за его легализацию (и возможность полетать на нём) заплатить 4 000 долларов только за бумажку с подписью и печатью.... и так каждый год.  Он, этот американец, просто крутанёт пальцем у виска и поинтересуется "все ли у вас дома?".  Там эта процедура стоит 200-300 долларов, причём её нет необходимости продлевать каждый год, проводи только инспекции по мере наработки ресурса аппарата.... и плати только налог транспортный и страховку... всё... у государства к тебе вопросов нет.  Вы спросите почему так дёшево?    Всё просто.  По всей территории штатов разбросаны сотни независимых экспертов, которые находятся у вас под боком, в соседнем городке. Позвонил ему, он подъехал, осмотрел конструкцию, (и сделал замечания в случае необходимости, которые потом надо будет устранить) заполнил стандартные формы документов и выдал их тебе за собственной подписью.  Ты заплатив ему те самые 300баксов за беспокойство и бензин, отнёс свои доки и формы в ближайший территориальный орган гражданской авиации.... через пару недель получил своё удостоверение (свидетельство)  Лётной Годности и спокойно, на полном законном основании начал летать по уведомительной системе вне трасс и запретных зон.  Всё.   Теперь вопрос: Почему в такой огромной стране как Россия, значительно более бедному среднестатистическому российскому пилоту надо платить в десять раз больше (причём ежегодно), только за то, чтоб его не посадили в тюрьму за систематическое нарушение ВК РФ?   Это нормально?.... или как?    Вот именно для этого и нужна система Независимых Экспертов в России.  :~)
 
Win сказал(а):
Прочитал всё.Есть вопрос: В пункте 17.8 допусков к обслуживанию и ремонту для категории СЛА имеется только допуск типа А7- т.е. к обслуживанию и подготовке к полету(оперативка которая и так обычно вписываетсяв пилотское в разделе Особые отметки), а вот долуска В1.7 - к техническому обслуживанию и ремонту сверхлёгких воздушных судов к сожалению нет...и значит не прописана процедура выхода к допуску С (в части определения и продления летной годности) в классе СЛА.Считаю это существенным упущением, особенно учитывая тот факт, что на сегодняшний день, это пожалуй самый массовый класс АОН в России.Тем более что для всех других классов ВС схема стандартна и стройна (включая дирижабли... ) Ну и заметил пару "очепяток" по тексту: В разделе Х!. Требования к пилоту СЛА. параграф 11.4....иметь общий налёт 80 часов.......налет при обучении АХР не менее 20 часов и выполнить 50 полётов с площадок вне аэродрома.... через абзац идет повтор не в тему.И ещщо одна в Приложении №2. параграф V!!!. ......в области гражданской по выдаче свидетельств (............ ) авиации ...  

Да очепитки в правилах есть, сейчас, до их вступления в действие, готовим изменения. Если есть идеи по улучшению или нашли опечатки - присылайте.

По поводу А7 и  С. Действительно, не клеется.
Похоже, над опридумать В7 и дать ей допуск на освидетельствование СВС.

Давайте придумаем дополнительные требования А7, которые он должен выполнить, чтобы стать В7.
 
aschni сказал(а):
Давайте придумаем дополнительные требования А7, которые он должен выполнить, чтобы стать В7
 Думаю свидетельство авиатехника  СЛА, может вполне легально выдавать после аттестации ЭЛИЦ СЛА.  Это кстати уже прописано в ЕСПС АП СЛА-96, я честно говоря в этот вопрос не вникал досконально (но корку видел своими глазами, а экстэрнат по техникам СЛА, запускали через Калужский АУЦ первоначально, но потом вроде опять всё замкнули на ЭЛИЦ СЛА.) Думаю Владимир Иванович Забава даст категорически положительный ответ: техники СЛА по категории В7 у нас есть вполне законно, и ещщо будут через ЭЛИЦ СЛА в необходимом количестве.  Вы кстати с ним,  Андреем или Игорем не пересекались по этим вопросам?  10-11 марта запланирована конференция ОФ СЛА РФ, там в повестке есть вопрос и по экспертам, может быть имеет смысл и Вам как минимум поприсутствовать?  
 
Win сказал(а):
Думаю свидетельство авиатехникаСЛА, может вполне легально выдавать после аттестации ЭЛИЦ СЛА.


Функции по выдаче свидетельств авиационному персоналу возложенны Правительством России на Росавиацию. Это вытекает из положений Чикагской конвенции, где указанно, что это функция государства регистрации ВС.
Приведенное выше - аксиома не нуждающаяся в обсуждении.

Поэтому, ЭЛИЦ СЛА, при всем моем к нему уважении, не государственный орган. Поэтому контроль знаний, опыта и навыков (умений) он проводить не может - это функция государства. В настоящее время есть определенные отступления от этого правила, но с этим надо бороться.
 
aschni сказал(а):
придумаем дополнительные требования А7, которые он должен выполнить, чтобы стать В7
 Немного забыл по этому вопросу: В ФАП-147 не прописаны процедуры, и вообще он имеет довольно общий вид. Это будет уточнено в дополнениях? Типа ФАП-147/ХХХ по конкретной квалификации?
 
Win сказал(а):
Немного забыл по этому вопросу: В ФАП-147 не прописаны процедуры, и вообще он имеет довольно общий вид.


Процедуру в этом ФАП прописать невозможно до внесения изменений в ВК. Тоже касается и требований к свидетельствам, их срокам действия и т.д. и т.п.
Других правил по требованиям к персоналу не будет.  Будут дополнения и изменения в этот.
 
aschni сказал(а):
Функции по выдаче свидетельств авиационному персоналу возложенны Правительством России на Росавиацию. Это вытекает из положений Чикагской конвенции, где указанно, что это функция государства регистрации ВС.
Приведенное выше - аксиома не нуждающаяся в обсуждении
 Абсолютно верно.  Ни в коем разе никто в этом и не сомневается.  Но Правительство России в лице Росавиации не может заниматься такими мелкими делами как сертификация конкретного авиатехника.  Поэтому оно делегирует свои права компетентной организации: в данном случае ЭЛИЦ СЛА.   Поправьте меня если я не прав, но ЭЛИЦ официально аккредитован Минтрансом.
 
Win сказал(а):
Поэтому оно делегирует свои права компетентной организации: в данном случае ЭЛИЦ СЛА. Поправьте меня если я не прав, но ЭЛИЦ официально аккредитован Минтрансом.

поправляю  😉

ЭЛИЦ СЛА имеет сертификат авиационного учебного центра. Никакой аккредитации по выдаче свидетельств и нконтролю знаний и навыков и тем более делегирования государственных функций (это может сделать только Президент или Правительство) нет и не будет.
Сейчас ОФЛСА выдает свидетельства в качестве рабочей группы ВКК, но скоро таких групп не будет.
 
aschni сказал(а):
Процедуру в этом ФАП прописать невозможно до внесения изменений в ВК
 Я имел в виду расплывчатое определение типа: .... специалистов категории А прошедших соответствующую подготовку....для категории В.  Надо понимать это или авиатехническое училище ГА или авиационный факультет ВУЗа.  Просто это не расписано... и непонятно как это трактовать.
 
Назад
Вверх