Re: Общественные эксперты АОН
Ответ #65 - Сегодня :: 08:05По теме экспертов.Представьте себе ситуацию, когда среднему американцу, построившему свой маленький (или не очень маленький... ) самодельный самолёт, предлагают за его легализацию (и возможность полетать на нём) заплатить 4 000 долларов только за бумажку с подписью и печатью.... и так каждый год.Он, этот американец, просто крутанёт пальцем у виска и поинтересуется "все ли у вас дома?".Там эта процедура стоит 200-300 долларов, причём её нет необходимости продлевать каждый год, проводи только инспекции по мере наработки ресурса аппарата.... и плати только налог транспортный и страховку... всё... у государства к тебе вопросов нет.Вы спросите почему так дёшево?Всё просто.По всей территории штатов разбросаны сотни независимых экспертов, которые находятся у вас под боком, в соседнем городке. Позвонил ему, он подъехал, осмотрел конструкцию, (и сделал замечания в случае необходимости, которые потом надо будет устранить) заполнил стандартные формы документов и выдал их тебе за собственной подписью.Ты заплатив ему те самые 300баксов за беспокойство и бензин, отнёс свои доки и формы в ближайший территориальный орган гражданской авиации.... через пару недель получил своё удостоверение (свидетельство)Лётной Годности и спокойно, на полном законном основании начал летать по уведомительной системе вне трасс и запретных зон.Всё. Теперь вопрос: Почему в такой огромной стране как Россия, значительно более бедному среднестатистическому российскому пилоту надо платить в десять раз больше (причём ежегодно), только за то, чтоб его не посадили в тюрьму за систематическое нарушение ВК РФ? Это нормально?.... или как?Вот именно для этого и нужна система Независимых Экспертов в России.