Общественные эксперты АОН

aschni сказал(а):
ЭЛИЦ СЛА имеет сертификат авиационного учебного центра
 А этого недостаточно?
aschni сказал(а):
Сейчас ОФЛСА выдает свидетельства в качестве рабочей группы ВКК, но скоро таких групп не будет
И что будет вместо этого? :🙂 Курзенков лично будет технику пилотирования проверять?.... или наличие огнетушителя на СЛА? :🙂
 
aschni сказал(а):
можете пройти подготовку в любом АУЦ или ВУЗе, у которого есть сертификат
 Так это в принципе ясно.....но не прописано русским языком...отсюда и вопросы. 😉
 
Win сказал(а):
Курзенков лично будет технику пилотирования проверять
Нет, он (или его зам) будет подписывать свидетельство. проверять будут лица, имеющие отметку "экзаменатор" (см. разле про инструкторов в ФАП-147).
 
aschni сказал(а):
ЭЛИЦ СЛА имеет сертификат авиационного учебного центра
aschni сказал(а):
трктуется однозначно: можете пройти подготовку в любом АУЦ или ВУЗе, у которого есть сертификат
Значит всё в норме.
 
aschni сказал(а):
будет подписывать свидетельство. проверять будут лица, имеющие отметку "экзаменатор"
 Опять согласен абсолютно: но Экзаменаторы-то всё равно из ЭЛИЦ СЛА будут.... 😉  А Курзенкову и его заму не завидую....рука устанет пилотские и технарские подписывать...молочко бы им за вредность производства выдавать.... 😉
 
aschni сказал(а):
Это написано птичим (юридическим) языком. Другим не напишешь правил.
попробуйте сами сформулировать по другому
 И правда примете мою редакцию?... :🙂 Шутка конечно... в птичьих языках я не спец, ну если так принято "Там", то пусть так и будет. 😉
 
Win сказал(а):
но Экзаменаторы-то всё равно из ЭЛИЦ СЛА будут....
Не факт. Экзаменатор это чел, удовлетворяющий определенным требованпием и привлеченный уполномоченным органом. он может быть откуда угодно.  Понятно, что в ЭЛИЦ СЛА таких потенциально много.

А Курзенкову и его заму не завидую....рука устанет пилотские и технарские подписывать

У него замы есть, начальники тер управлений и их замы. Не отсохнет, короче. Иные люди не имеют права подписывать бумаги от имени Росавиации и, как следствие - от государства.
 
Win сказал(а):
Re: Общественные эксперты АОН
Ответ #65 - Сегодня :: 08:05По теме экспертов.Представьте себе ситуацию, когда среднему американцу, построившему свой маленький (или не очень маленький... ) самодельный самолёт, предлагают за его легализацию (и возможность полетать на нём) заплатить 4 000 долларов только за бумажку с подписью и печатью.... и так каждый год.Он, этот американец, просто крутанёт пальцем у виска и поинтересуется "все ли у вас дома?".Там эта процедура стоит 200-300 долларов, причём её нет необходимости продлевать каждый год, проводи только инспекции по мере наработки ресурса аппарата.... и плати только налог транспортный и страховку... всё... у государства к тебе вопросов нет.Вы спросите почему так дёшево?Всё просто.По всей территории штатов разбросаны сотни независимых экспертов, которые находятся у вас под боком, в соседнем городке. Позвонил ему, он подъехал, осмотрел конструкцию, (и сделал замечания в случае необходимости, которые потом надо будет устранить) заполнил стандартные формы документов и выдал их тебе за собственной подписью.Ты заплатив ему те самые 300баксов за беспокойство и бензин, отнёс свои доки и формы в ближайший территориальный орган гражданской авиации.... через пару недель получил своё удостоверение (свидетельство)Лётной Годности и спокойно, на полном законном основании начал летать по уведомительной системе вне трасс и запретных зон.Всё. Теперь вопрос: Почему в такой огромной стране как Россия, значительно более бедному среднестатистическому российскому пилоту надо платить в десять раз больше (причём ежегодно), только за то, чтоб его не посадили в тюрьму за систематическое нарушение ВК РФ? Это нормально?.... или как?Вот именно для этого и нужна система Независимых Экспертов в России.  
Полностью поддерживаю, большинство авиаторов живут за МКАД :IMHO и инспектора нужны не только в Москве.
 
aschni сказал(а):
Эту идею и поддерживаю. не надо всях центров по сертификации. нужны именно эксперты
 Вот за это ключевое слово - спасибо.... [smiley=thumbsup.gif]
 
aschni сказал(а):
Не факт. Экзаменатор это чел, удовлетворяющий определенным требованпием и привлеченный уполномоченным органом. он может быть откуда угодно.Понятно, что в ЭЛИЦ СЛА таких потенциально много
 А кто кроме СЛАшного спеца сможет оценить безопасность усилия натяжения поперечины при сборке крыла ДЛТ или целостность ниток в швах которыми сшита обшивка крыла на Скайрэнжере?   Профессиональный авиатехник с офигенным стажем на Ту-154....или Ми-2?  Он де-факто не понимает суть процесса и механизмов взаимодействия системы.... он ноль как эксперт в данном случае, и Вы, как человек адекватный, это прекрасно понимаете.  Спецы на улице не валяются, их ещщо найти надо в неоднородной среде вроде-бы-как-бы-летающей СЛАшной  братии. Извиняюсь, если грубовато изложил. 😉
 
aschni сказал(а):
У него замы есть, начальники тер управлений и их замы. Не отсохнет, короче. Иные люди не имеют права подписывать бумаги от имени Росавиации и, как следствие - от государства.  
 В принципе разницы нет кто поставит крайнюю подпись, лиш бы она не требовалась в МСК, на месте в своём УГАНе проще и значительно дешевле. Если они научатся воспринимать подпись Независимого Эксперта под протоколом осмотра и его Заключение о ЛГ как аксиому - вопрос можно считать решённым.... 😉  Я оптимист... надеюсь что это произойдёт ещщо при моей жизни.  😉
 
557 денег не берет, если и будет брать, то исключительно на бензин, чтобы доехать и осмотреть аппарат! :~)
 
Win сказал(а):
Спецы на улице не валяются, их ещщо найти надо в неоднородной среде вроде-бы-как-бы-летающей СЛАшнойбратии.  
А кто собственно мешает установить такие требования к спецам, что бы были учтены все эти пожелания?
 
aschni сказал(а):
А кто собственно мешает установить такие требования к спецам, что бы были учтены все эти пожелания
 Согласен. Rafis говорил что самые серьёзные требования по экспертам СЛА у англосаксов, возьмём их требования по квалификации?
 
Назад
Вверх