Общественные эксперты АОН

Jan сказал(а):
"Экспертный совет АОН РФ".. все, что угодно
Вообще говоря у немцев есть что-то подобное: Негосударственный центр сертификации техники СЛА (забыл как точно, вроде DULV называется) но их сертификат безопасности изделия(дельтаплан, параплан) не является официальным СЛГ типа и работает скорее как рейтинговый для покупателей... а государство этой технике СЛГ и не выдаёт.  У французов кстати эксперты по СЛА тоже почти общественные были, акредитованые при минтрансе, но без зарплаты... 😉
 
Win сказал(а):
или есть другие варианты или прецеденты
Экспертный совет из независимых физических лиц, не получающих оплату за свои труды, с утвержденным списком и полномочиями экспертов, трудящийся на ниве заверения, оценки конструкции.. А чем это отличается от ситуации с ОФ СЛА, например? Экспертно-технической базой? 🙂 Безденежьем? Так пойдут те, кому на самом деле это хочется делать. 🙂
 
Jan сказал(а):
А чем это отличается от ситуации с ОФ СЛА, например? Экспертно-технической базой?Безденежьем? Так пойдут те, кому на самом деле это хочется делать
Вообще говоря Элиц за денги работает.  Но твоя идея мне нравится на 158%.... [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]  Самое главное чтоб летать спокойно... и всякая сволочь кровь не сворачивала при этом... давай Ян придумай как это можно юридически грамотно.... ты же спец в этом казуистическом бардаке... БЫЛО-Б ПРОСТО ЗДОРОВО. 🙂
 
Jan сказал(а):
Win сказал(а):
или есть другие варианты или прецеденты
Экспертный совет из независимых физических лиц, не получающих оплату за свои труды, с утвержденным списком и полномочиями экспертов, трудящийся на ниве заверения, оценки конструкции.. А чем это отличается от ситуации с ОФ СЛА, например? Экспертно-технической базой? 🙂 Безденежьем? Так пойдут те, кому на самом деле это хочется делать. 🙂
Не верю не пойдут. Эксперты должны достаточно хорошо получать. Иначе они будут ездить по принципу:  захотел - поехал, не захотел - не поехал. Тогда сертификация будет длиться годами, и эксперт не будет держать за свою работу.  
страх потерять отметку эксперта - основной движитель его порядочности и трудолюбия, рождается из его заинтересованности. А это, если отбросить варианты идиотизма и вмешательства в чужую хозяйственную деятельность - деньги.
 
aschni сказал(а):
Не верю не пойдут. Эксперты должны достаточно хорошо получать. Иначе они будут ездить по принципу:захотел - поехал, не захотел - не поехал. Тогда сертификация будет длиться годами, и эксперт не будет держать за свою работу.
  Тут я не могу с Вами согласиться. Вот прямо сейчас могу дать трёх кандидатов как минимум.... с верхним авиационным образованием....самоделов, готовых работать за идею свободного летания.   Проблема тут видимо только в затратах на доподготовку и сертификацию их как экспертов. (в Украине если мне не изменяет память это оценили в 2500евриков без командировочных и проездных) Такие расходы из своего кармана мои ребята за идею нести не готовы... А по сути такие люди есть, и не только у нас,  могу говорить как минимум за Читу и Томск включительно. 😉
ЗЫ... Насчёт вариантов идиотизма, Вы бы как-нить поаккуратнее....тут ить разница между нами только в калибре снаряда сидящего в голове... 🙂
 
Win сказал(а):
Проблема тут видимо только в затратах на доподготовку и сертификацию их как экспертов.  
Не только в этом. Запал кататься дадарма всегда утихает за редчайшим исключением.  А денег хочется почти всегда.
Эт я не ктому, чтобы все должны быть жадными, а к тому, что стабильной системы на волонтерах не построишь.
 
Запал кататься дадарма всегда утихает за редчайшим исключением
Вот здесь собака и порылась!
:IMHO не надо никому никуда кататься, в каждом регионе достаточно квалифицированных специалистов по 20...30 лет кувыркающихся в нашем деле.
 
VolGa сказал(а):
не надо никому никуда кататься, в каждом регионе достаточно квалифицированных специалистов по 20...30 лет кувыркающихся в нашем деле
Совершенно в дырочку..именно о региональных экспертах мы и говорим.  Вот теперь товарищ VolGA пусть нас и рассудит:
aschni сказал(а):
Не только в этом. Запал кататься дадарма всегда утихает за редчайшим исключением.А денег хочется почти всегда.
Эт я не ктому, чтобы все должны быть жадными, а к тому, что стабильной системы на волонтерах не построишь
Я думаю так:"кататься" оплатит и сертификант, а затраченное время эксперта будет компенсировано ростом и укреплением его рейтинга в нашей палате №6. Настоящие Авиаторы в массе своей не меркантильны...но весьма честолюбивы. Может это и звучит немного цинично, но это по факту так и есть...и осмотреть один пепелац в месяц никакой проблемы не составит...даже если потом придётся вечер по клаве одним пальцем стучать, делая отчет...( а там глядишь и сразу после осмотра облетаем. 😉 как обычно. 😉)
Хотя не могу не согласиться: денги лишние как правило не бывают. 😉 и возможно для функционирования головного офиса дон Корлеонэ надо предусмотреть какие-то отчисления в разумных пределах. 🙂 из практики общения с нашим народом можно сказать что ценник 6-8 круб за СЛГ или продление в год напряжным не является ...  🙂
 
Так вот ить и я думаю, что самостройно летающий народ-то в основном так и думает, только почему-то на этой ветке молчит, хотя и есть что сказать... а ведь у всех уже наболело... сами не подумаем...никто за нас придумывать не будет.. 😉
 
aschni сказал(а):
Т.е., в наше время, идиоты.Быть может, в хорошем смысле. Давайте попробуем. Время покажет
 Думаю не только в наше время, и не только у нас, я слышал у амеров экспертами очень часто работают дедульки-ветераны авиации причём практически бесплатно.... думаю у нас это тоже возможно в принципе. 🙂
 
Скоро и сами уже дедульками станем, пока вопросы решаем ;D
Во всем поддерживаю 557-го, нам, на дальнем кордоне, ух как наболело иметь своих аккредитованных спецов, а кандидаты  в таковые имеются
 
В Тольятти 12 летающих легких самолетов. И есть пилот с высшим техническим авиационным образованием зарабатывающий себе на жизнь практически проживая на аэродроме. Его все знают как толкового специалиста и обращаются за советом. Если у него появится возможность дополнительно зарабатывать используя свои знания и свой авторитет, выиграют все. По одному борту в месяц осмотреть и облетать. И все будут с СЛГ и летать легально.
Считаю важным наличие в каждом регионе общественного эксперта АОН как наличие натариусов и адвокатских контор. Только рекомендовать на должность эксперта АОН должны члены регионального Аэроклуба , а утверждат  федеральные чиновники РОСАВИАЦИИ по результатам собеседования, тестов, или экзаменов. На срок не менее 5 лет. Если ЭКСПЕРТА надо доучить - за счет государства. Думаю нескольких лекций хватит, образование и авиационный опыт обязаны быть. Дальше в каждом регионе появляется лицо материально заинтересованное в том чтобы все летали легально и безопасно.
 
пост
 
aleksandrd сказал(а):
В Тольятти 12 летающих легких самолетов. И есть пилот с высшим техническим авиационным образованием зарабатывающий себе на жизнь практически проживая на аэродроме. Его все знают как толкового специалиста и обращаются за советом
 Совершенно верно,  и таких Настоящих Спецов, смыслом жизни которых является Авиация, в регионах у нас хватает.  Необходимо только подвести официальную законную базу под их деятельность в качестве оффициальных экспертов АОН.
aleksandrd сказал(а):
Только рекомендовать на должность эксперта АОН должны члены регионального Аэроклуба , а утверждатфедеральные чиновники РОСАВИАЦИИ по результатам собеседования, тестов, или экзаменов. На срок не менее 5 лет.  
Это тоже очень важно.  На нашем этапе развития АОН в России мы практически не имеем профессиональных экспертов по нашему профилю, поэтому основной контингент экспертов будет именно из аэроклубов.
 
Потому как уволить человека сложнее чем непродлить полномочия.
 
Назад
Вверх