ПАТ и АрТИ.
Работал в коллективе участника этого форума "Ильич", в том числе и в проекте "Семёрка", в котором стенка лонжерона с окнами облегх:чения и лобика с фарами. А ещё видел хренов у кучу серийных аппаратов с такими стенками...
А вы, уважаемый, что заканчивали? Где трудились?
Вокруг фар и вырезов усиления делают.
Иногда бимсы делают, которые бы кручение передавали, или фары смещают ближе к концу крыла.
Открытый контур плохо на кручение работает.
Если учится, то думаю начать надо с книги войт, там расчёт соединений.
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail
cloud.mail.ru
Но надо понимать, что болт работающий на срез, это вот такой желтенький с тремя точечками на головке и плоской выштамповкой снизу.
А отверстие под него пройдено разверткой с надписью Н7 (в ручную, а не дрелью) ,
А не "дырка" просверленная просто сверлом и туда вставлен со строй рынка "болт с полной резьбой".
Тогда расчетный случай совсем другой. И по книжке войт считать нельзя.
А считать надо по анурьеву.