Одноместный дюралево-поликарбонатный низкоплан до 115 кг "Галчёнок".

1. Вы дополнительную внутреннюю стенку тоже с отверстиями сделали? И не очень понятно где она у вас заканчивается по размаху.
Дополнительную внутреннюю стенку сделаю без отверстий. Соединю её со стенкой, имеющейся в конце лонжерона. Т.е. стенка будет от узлов навески консоли и до конца консоли.
 
Тс, с учетом усиления доп.стенкой, сколько получился выигрыш веса в милиграммах?
Даже с дополнительной стенкой, выигрыш веса больше 1 кг. Но нужно дополнить, что дополнительная стенка появилась вынуждено, из-за ошибки в проектировании формы окон облегчения. Если бы были запасные трубы 130х2,5х3000мм, изменил бы форму окон и шаг нервюр, и стенку не нужно было бы вставлять.
 
У вас есть сомнение? Возьмите небольшую трубу изрежте и крутните. Усилие кручения на трубе идут по спрали. Представьте диаграмму . ТО о чём вы говорите не каким боком не относится к трубе.
Тут ещё важно какой длины и формы будут вырезы.
Например. Если взять для опыта трубу 130х2,5мм длиной 2000мм, и прорезать по бокам окна облегчения размером 100х1900мм (т.е. практически по всей длине трубы), то такую трубу свернут на кручение не большие усилия, сложатся "полки" посередине лонжерона. А если взять более короткую трубу 130х2,5мм длиной 200мм (своего рода "бочёнок"), прорезать по бокам окна облегчения размером 100х100мм, то для того что бы свернуть такую трубу на кручение , нужно приложить намного большее усилие, чем в предыдущем случае. И сложится труба в районе боковых перемычек, а не на "полках" лонжерона. Необходимо только рассчитать сечение боковых перемычек, что бы его хватило для компенсации кручения крыла.
Теперь умозрительно соединяем эти "бочёнки" друг с другом, в лонжерон длиной 2000мм, который выдерживает расчетную нагрузку на кручение.
 
Я Вам привёл примеры вырезов в контурах работающих на кручение. Будете оспаривать?
Видеть что то и понимать как оно работает это совершенно разные понятия. Вы имеете знания и опыт по проектированию авиационной конструкции?
 
Я много видел вырезов в лобиках - и под фары, и под лючки...
Соглашусь но они как правило усилены. Или в не нагруженном месте. И их площадь не велика. Вы же вырезаете на ограниченной площади огромные дыры и много. Я высказал своё мнение, а вы уж решайте, принимать во внимание или нет.
 
Соглашусь но они как правило усилены. Или в не нагруженном месте. И их площадь не велика. Вы же вырезаете на ограниченной площади огромные дыры и много. Я высказал своё мнение, а вы уж решайте, принимать во внимание или нет.
Я повторю - проведите предложенный вами опыт с дырявой трубой, а после будем ресурс клавиатуры переводить...
 
Можно узнать что заканчивали и где работали по этой специальности?
ПАТ и АрТИ.
Работал в коллективе участника этого форума "Ильич", в том числе и в проекте "Семёрка", в котором стенка лонжерона с окнами облегчения и лобика с фарами. А ещё видел хренов у кучу серийных аппаратов с такими стенками...
А вы, уважаемый, что заканчивали? Где трудились?
 
Соглашусь но они как правило усилены. Или в не нагруженном месте. И их площадь не велика. Вы же вырезаете на ограниченной площади огромные дыры и много.
В бомбардировщике Викерс интересная конструкция крыла воспринимающая кручение.

0440-04-2-7.jpg
 
ПАТ и АрТИ.
Работал в коллективе участника этого форума "Ильич", в том числе и в проекте "Семёрка", в котором стенка лонжерона с окнами облегчения и лобика с фарами. А ещё видел хренов у кучу серийных аппаратов с такими стенками...
А вы, уважаемый, что заканчивали? Где трудились?
К сожалению не знагю это проект. Это из самодеятельного самолетостроения?
Я закончил МАИ 1факультет 101 кафедра по специальности -самолетостроение. Работал конмтруктором ЭМЗ им Мясищева (Жуковский) в отделении. "Проектирования каркаса планера". Поэтому то о чем я пишу - это моя специализация.
 
интересная конструкция крыла воспринимающая кручение.
Не знаю, что это конкретно, но судя по рисунку это своеобразное стрингирование работающей обшивки и цель его не столько кручение сколько получить идеально ровное жёсткое покрытие. Плоская поверхность на кручение не работает.
 
К сожалению не знагю это проект. Это из самодеятельного самолетостроения?
Я закончил МАИ 1факультет 101 кафедра по специальности -самолетостроение. Работал конмтруктором ЭМЗ им Мясищева (Жуковский) в отделении. "Проектирования каркаса планера". Поэтому то о чем я пишу - это моя специализация.
КСС силовых узлов лично Вашей разработки - не приведете ли?
А сказанное - вообще ни о чем: в бригаде, дай Бог, если кроме нач. есть хоть один ведущий, способный вязать конструкцию.
Вы себя ведущим не позиционировали, не?
 
Не знаю, что это конкретно, но судя по рисунку это своеобразное стрингирование работающей обшивки и цель его не столько кручение сколько получить идеально ровное жёсткое покрытие.
Это называется самолет с геодезической конструкцией планера. И обтянут он был тканью. Так что эти диагонали были именно для работы на кручение , а не для того чтоб обшивка идеально лежала не каркасе)

1576998924197657633.png
 
КСС силовых узлов лично Вашей разработки - не приведете ли?
А сказанное - вообще ни о чем: в бригаде, дай Бог, если кроме нач. есть хоть один ведущий, способный вязать конструкцию.
Вы себя ведущим не позиционировали, не?
Если вас интересует мой послужной список то , пожалуйста, пишите в личку там можно пообщаться. Тут не надо "замыливать" тему.
 
ПАТ и АрТИ.
Работал в коллективе участника этого форума "Ильич", в том числе и в проекте "Семёрка", в котором стенка лонжерона с окнами облегх:чения и лобика с фарами. А ещё видел хренов у кучу серийных аппаратов с такими стенками...
А вы, уважаемый, что заканчивали? Где трудились?

Вокруг фар и вырезов усиления делают.
Иногда бимсы делают, которые бы кручение передавали, или фары смещают ближе к концу крыла.

Открытый контур плохо на кручение работает.

Если учится, то думаю начать надо с книги войт, там расчёт соединений.


Но надо понимать, что болт работающий на срез, это вот такой желтенький с тремя точечками на головке и плоской выштамповкой снизу.
А отверстие под него пройдено разверткой с надписью Н7 (в ручную, а не дрелью) ,

А не "дырка" просверленная просто сверлом и туда вставлен со строй рынка "болт с полной резьбой".

Тогда расчетный случай совсем другой. И по книжке войт считать нельзя.

А считать надо по анурьеву.
 
Назад
Вверх