Ось дельтика и ось килевой на крыле не совпадают

Но, демпфер, с чем я принципиально солидарен, может значительно более жесткий, способный вернуть воздействие (компенсировать) реактивное момента, после его быстрого развития, в момент энергичного увеличения оборотов двигателя, все равно необходим
Основное назначение резино-металических блоков в узле подвески не демпфирование различных моментов,а вариант ресурсного соеденения болт-труба(пилон).Такой вариант необходим для одинарного пилона,чтобы не разбивало отверстие. Для двойного пилона нет необходимости ставить сайлентблоки,конструктивно можно сделать узел ресурсным без сайлентблоков.
 
Но, демпфер, с чем я принципиально солидарен, может значительно более жесткий, способный вернуть воздействие (компенсировать) реактивное момента, после его быстрого развития, в момент энергичного увеличения оборотов двигателя, все равно необходим
Основное назначение резино-металических блоков в узле подвески не демпфирование различных моментов,а вариант ресурсного соеденения болт-труба(пилон).Такой вариант необходим для одинарного пилона,чтобы не разбивало отверстие. Для двойного пилона нет необходимости ставить сайлентблоки,конструктивно можно сделать узел ресурсным без сайлентблоков. 
Полностью согласен с soldier. Именно так.
 
Но, демпфер, с чем я принципиально солидарен, может значительно более жесткий, способный вернуть воздействие (компенсировать) реактивное момента, после его быстрого развития, в момент энергичного увеличения оборотов двигателя, все равно необходим
Основное назначение резино-металических блоков в узле подвески не демпфирование различных моментов,а вариант ресурсного соеденения болт-труба(пилон).Такой вариант необходим для одинарного пилона,чтобы не разбивало отверстие. Для двойного пилона нет необходимости ставить сайлентблоки,конструктивно можно сделать узел ресурсным без сайлентблоков. 
Все верно.
 
Основное назначение резино-металлических блоков в узле подвески не демпфирование различных моментов,а вариант ресурсного соединения болт-труба(пилон).

Все верно основная цель демпфирующих устройств, именно защита конструкции от прежде временного износа, именно сглаживание усилий от скручивающих моментов в сочленениях механизма, что по сути уменьшает массу силовой конструкции, что не мешает и некоторые дополнительные функции выполнять.

А, за излишними люфтами таких конструкций просто необходим постоянный контроль.
 
Уважаемые ученые коллеги! Давайте не будем углубляться в дебри управляемости при различных типах узлов подвески!
Тут проблема несколько проще - Р-16 -й, про который был задан вопрос топикстартером - не новый, к тому же не один год химичил и имели место некоторые мелкие ЛП.
Сама конструкция изначально сделана без особого запаса по прочности и ресурсу (зато везёт на себе 220кг при весе конструкции в 160 с химсистемой !)
Узел крепления крыла к телеге явно подсвернут, и килевая труба ощутимо смотрит в сторону.
Надо отрихтовать скрученность пилонов, крепкий деревянный брус для этого неплохо подходит и все встанет и полетит как надо.
Никаких предустановок угла килевой относительно тележки для Р-16 с 503 не требуется, там проблема в люфтах многочисленных болтовых соединений.
Для увеличения жесткости задних пилонов на моем аппарате они соединены приклепанными на отрывные заклепки пластинами S 2 мм из 12Х18Н10Т , которые являются как бы продолжением верхнего узла (домика) и уходят от него вниз примерно на 15 см. Получается замкнутый короб с немалой строительной высотой. Проверено тремя сезонами интенсивной химии и покатушек.
К тому же вчерась с orli мы обстоятельно поговорили по телефону и я в деталях рассказал про переделки и усиления.
 
Имелось ввиду, если они появятся. Значит не корректно фраза построена, если не понятно.
 
Вывод такой, сначало буду скручивать пилоны (выравнивать), потом избавляться от люфтов. Щас снял парус, буду ревизировать каркас на геометрию... Думаю что всё получится! И после разговора с Лёвой, полюбому буду усиливать узел подвески! Мне понравилось как у него сделано! Лёва, фото в студию! Всем будет интересно как ты сделал! 😉
 
В#9 показаны пластины узла  из нержавейки,может на  них заложить изгиб , и не крушить трубы на пилоне из д16т,если позволит востановить паралельность?
 
Вот как по моему понятию, то абсолютно жёстким (условно, конечно) узлом подвески будет только цельнометаллический узел. Типа "Антарес". А пластины всегда могут иметь относительно друг друга некоторую подвижность в плоскости килевой.
 

Вложения

  • Antares.jpg
    Antares.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 87
Ух ты 😀 здорово сделано )) но в моём случае это нужно и домик переделывать... что касается пластин в ответе № 31, конечно это как вариант, но идеально просто не реально сделать изгиб и компенсировать углы...
 
Вот как по моему понятию, то абсолютно жёстким (условно, конечно) узлом подвески будет только цельнометаллический узел. Типа "Антарес". А пластины всегда могут иметь относительно друг друга некоторую подвижность в плоскости килевой.

Красивый узел. При таком раскладе ось узла навеса крыла должна жестко крепится в пилоне. Каким образом это делается? А насчет пластин, думаю Вы ошибаетесь. Если кубик обтянуть с разумным усилием пластинами, то пластины относительно друг друга не будут иметь некоторую подвижность. МЛМ.
 
Красивый узел. При таком раскладе ось узла навеса крыла должна жестко крепится в пилоне. Каким образом это делается? 

Это аэросовская конструкция. Пилон - квадратная двойная труба с тросом внутри. В зоне крепления/подвеса крыла на боковые поверхности пилона наклёпаны толстые дюралевые пластины, скорее всего из Д16Т. В них вдоль пилона сверху профрезерованы пазы в которые плотно входят цилиндрические головки латунных (возможно бронзовых) втулок. Болт в пилоне/домике проходит через вклёпанную/развальцованную втулку из нержавейки.
Основную нагрузку от боковых поворотов крыла несут пазы и втулки (жёлтенькие на фото в ответе 32). Они реально повыше, чем зрительно выглядят на фото.
Если нужно фото или какие размеры узла, могу сделать на выходных.
Обещаное фото:

Если кубик обтянуть с разумным усилием пластинами, то пластины относительно друг друга не будут иметь некоторую подвижность

Капролон, из которого изготовлен кубик, мягче металла и под нагрузкой может упруго деформироваться. Да и коэффициент трения с металлами ниже чем между металлами (естественно мы говорим о сухом трении). Насколько сильно нужно тянуть болты, чтобы полностью исключить возможность сдвига пластин по кубику? МЛМ

А с другой стороны этот, и подобные узлы нельзя делать исключительно жёсткими - растёт нагрузка на конструкцию. Оптимальная упругая деформация должна иметь место. А вот избыточная будет приводить к недавно обсуждаемому кирдыку.
 

Вложения

  • __________________034.jpg
    __________________034.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 80
Красивый узел. При таком раскладе ось узла навеса крыла должна жестко крепится в пилоне. Каким образом это делается? 

Это аэросовская конструкция. Пилон - квадратная двойная труба с тросом внутри. В зоне крепления/подвеса крыла на боковые поверхности пилона наклёпаны толстые дюралевые пластины, скорее всего из Д16Т. В них вдоль пилона сверху профрезерованы пазы в которые плотно входят цилиндрические головки латунных (возможно бронзовых) втулок. Болт в пилоне/домике проходит через вклёпанную/развальцованную втулку из нержавейки.
Основную нагрузку от боковых поворотов крыла несут пазы и втулки (жёлтенькие на фото в ответе 32). Они реально повыше, чем зрительно выглядят на фото.
Если нужно фото или какие размеры узла, могу сделать на выходных.

Благодарность Вам за разъяснение, в принципе все понятно, но если сделаете фото буду чрезмерно признателен. По поводу обжатия кубика пластинами, не буду с Вами спорить не вижу смысла, могу лиш заметить, даже если неразумно сильно обижать кубик, всеравно килевая будет свободно в нем вращается, и это говорит о том что кубик, даже капролоктановый, не подвержен деформации. А при движении пластин по кубику, были бы заметны следы этого "преступления", но таковые отсутствуют.
 
Копия Аэросовского"Антарес" на моем аппарате.Болт 12мм. На килевой естественно оригинал. Это самый правильный узел подцепа.
 

Вложения

  • _mmm_001.JPG
    _mmm_001.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх