Ось дельтика и ось килевой на крыле не совпадают

Это самый правильный узел подцепа.
Летали на юг. Грозой перевернуло дельтики. Проблема оотрихтовать такой узел была огромная. А те что на сайлетблоках починили быстро.
Много летал на "резинках"но попробовав жесткий подцеп,другого не хочется.Только плюсы,при навеске и в полёте.
 
Копия Аэросовского"Антарес" на моем аппарате.Болт 12мм. На килевой естественно оригинал. Это самый правильный узел подцепа.

Интересное решение, даже в том что ось крепления крыла разгружена на срез, а это добавляет прочности и надежности в конструкцию узла.
 
Ещё вопрос, основной болт (на 10) который зажимает щёчки на на кубике, входит в отверстие щёчек с небольшим зазором, тобишь отверстие чуть больше диаметра болта, ну совсем немного... До пустимо ли или отверстие должно быть тоже строго на 10? думаю что тут тоже есть выроботка отверстий и поэтому крыло может гулять по курсу...
 
Ещё вопрос, основной болт (на 10) который зажимает щёчки на на кубике, входит в отверстие щёчек с небольшим зазором, тобишь отверстие чуть больше диаметра болта, ну совсем немного... До пустимо ли или отверстие должно быть тоже строго на 10? думаю что тут тоже есть выроботка отверстий и поэтому крыло может гулять по курсу... 
Если появился ощутимый ллюфт ,а это 0,1 мм,заменить щёки ,или поставить ремонтные втулки под развётку ф 10 ,что бы болт шёл с усилием 2-3 кг . То же с отв в пилоне.
 
Если появился ощутимый ллюфт ,а это 0,1 мм,заменить щёки ,или поставить ремонтные втулки под развётку ф 10 ,что бы болт шёл с усилием 2-3 кг . То же с отв в пилоне. 
НУ все понятно  :-[ Короче у меня тогда комплекс проблем (( Но думаю 2-3 кг не многовато ли?  :🙂 как то дуговато болт тогда входит в одну щёчку, потом в кубик и 2-3 кг в другую щёчку и там уже гайка...
 
Болт не входит в кубик,только в две щеки и пилон и 2 -3 кг создаёт усилие большого пальца. 
Как же не входит... Я имею ввиду не тот болт который держит щёчки на домике (на пилонах) а самый верхний, который замыкает верхнюю часть щёчек на кубике, а кубик на килевой крыла )) На Р-16 именно так )))))
 
А на  Марлине именно так, но тем не менее ,в этих соединениях без усилия будет раскачка.
 
Проверьте вектор, было такое, а люфт минимальный всегда будет, но если ось вектора совпадает с осью телеги и крыло нормально настроено то и полетит ровно и оси совпадут, а излишний люфт заметен будет только в болтанку. А если вектор чуть в сторону то и будет телегу доворачивать и крыло будет заваливать.
Полностью согласен с Игорем. Про "антарес "добавлю . не всё так "ажурно" как кажется. У меня товарищ с которым вместе летаем у него телега от Аэроса Крыло Штиль,узел подвески антарес, а летает боком, особливо это заметно ,когда энергично добавляет газку  на взлете. Так вот на его телеге установлен Р 582 на мой взгляд на слишком мягких салейнтблоках , на холостых мотор мотает из стороны в сторону, и даже на рабочих оборотах присутствует болтанка,соответственно и вектор тяги всегда стремится в противоположную сторону вращения винта . отсюда и такой результат.Я ему это заметил ,но он не внял. Так и летает боком.
На своем тоже боролся с таким явлением ,но когда присмотрелся внимательно на собранный аппарат, у которого все оси в спокойном положении совпадают, а вот вектор тяги смотрел в сторону. Пришлось переделывать мотораму и ставить салейнблоки "по жестче" .Всё вылечилось
Любую резину в узле подвеса считаю лишней. Сам пилон за счет своей длинный и так прекрасно демпфирует. а на сжатие выдержит десятикратную перегрузку. ....ДА и срезать болт на 12..... 😱
Проверка геометрии каркаса , лат  и ревизия,....с этого вообще надо начинать сезон :STUPID. нет же ,мы сначала обо...ремся, а потом начинаем бумажку искать
 
Вот как сделано усиление крутильной жесткости узла стыковки пилонов (домика) на моём Р-16.
Сами щечки узла навески из нержавейки 5мм, а кубик на крыле Стимул съёмный с крыла, при транспортировке он остается на телеге.
Кстати само крыло Стимул - более склонно к боковому скольжению, чем Апогей, которыми комплектовалось большая часть выпущенных Р-16, и нагружает оно ( Стимул) всю систему пилонов ощутимо больше.
Еще, по моим наблюдениям ,отверстия в пластинах нижнего узла крепления пилонов ( вернее их износ) тоже влияют на общий люфт узла навески.
Болты крепления домика к пилонам, в оригинале М6
, заменены на М8, для увеличения площади смятия стали по дюралю.
 

Вложения

  • domik_1.jpg
    domik_1.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 84
  • domik_2.jpg
    domik_2.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 91
  • domik_3.jpg
    domik_3.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 91
Любую резину в узле подвеса считаю лишней. Сам пилон за счет своей длинный и так прекрасно демпфирует. а на сжатие выдержит десятикратную перегрузку.
Абсолютно неверное и опасное заблуждение! Металл разрушается от вибраций, которые создают усталость. Без сайлентблоков всё изойдёт трещинами.
 
Любую резину в узле подвеса считаю лишней. Сам пилон за счет своей длинный и так прекрасно демпфирует. а на сжатие выдержит десятикратную перегрузку.
Абсолютно неверное и опасное заблуждение! Металл разрушается от вибраций, которые создают усталость. Без сайлентблоков всё изойдёт трещинами.
Не исходит трещинами. Практика показала.
 
Абсолютно неверное и опасное заблуждение! Металл разрушается от вибраций, которые создают усталость. Без сайлентблоков всё изойдёт трещинами.
Какие вибрации в верхней части пилона?.
Тогда внизу,в месте складывания тоже сайленты  нужны? Их там ни у кого нет.
 
Любую резину в узле подвеса считаю лишней. Сам пилон за счет своей длинный и так прекрасно демпфирует. а на сжатие выдержит десятикратную перегрузку.
Абсолютно неверное и опасное заблуждение! Металл разрушается от вибраций, которые создают усталость. Без сайлентблоков всё изойдёт трещинами.
Хоть один разрушился?(изошёл) Я имею ввиду живой пример есть? Если есть ,то фото в студию
 
оказывается что у меня были скручены щечки, поменял щечки на новые и все встало на свои места. Щечки далали сами по размеру из дюрали, на чпу-станке, точность идеальная )))
 
Любую резину в узле подвеса считаю лишней. Сам пилон за счет своей длинный и так прекрасно демпфирует. а на сжатие выдержит десятикратную перегрузку.
Абсолютно неверное и опасное заблуждение! Металл разрушается от вибраций, которые создают усталость. Без сайлентблоков всё изойдёт трещинами.
Чепуху пишете, очень много (если не сказать обсолютное большинство) летают на жеском подцепе, без резинок, не слышал я чтоб у кого то крепление разрушилось, и ставят туда резинки не из за вибрации (от куда ей там взяться) и не из за того что трещины пойдут и разрушится а  для того чтобы дыры не изнашивались - только и всего, для другого резиновые блоки там и на фиг не нужны.
 
Свежим взглядом посмотрел на обсуждение и увидел, что я не понял, о чём речь. Говоря о вибрациях, я имел ввиду только мотораму. Охотнiк же говорил о подвесе телеги к крылу. Там конечно же резина не нужна. Торопливость даже здесь приводит к ошибкам.
 
Там конечно же резина не нужна
Да нет же - не помешает она там, хуже не будет, , если нет втулок то дыры разбивать не будет, да и подожмет поплотнее, если есть втулки и щечки медные то да нужды в блоке нет.
 
Назад
Вверх