Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Резинки в узле подвеса снимают ударную нагрузку на скручивание пилона в момент касания ВПП при посадке с боковиком.
В этот момент и килевая крыла и хребтовая труба телеги расположены под углом к оси ВПП и вот когда телега касается полосы основным шасси, то её довольно резко разворачивает ставя соосно оси ВПП, а килевая и всё крыло поворачивает болтом узла подвеса.
Крыло имеет массу 55кг (а у Атлета более 60-ти кг.) и кроме того крыло имеет аэродинамическую стабилизацию (не знаю как она правильно называется :-[ ) которая сопротивляется рысканью крыла по курсу, оба этих фактора сопротивляются повороту крыла соосно оси ВПП, и всё это мощное усилие прикладывается к болту подвеса длиной всего 10см., а он передаёт его на пилон диаметром 52мм
вы представляете какую скручивающую нагрузку он воспринимает в это момент?
Если там не будет резинок, то это усилие не будет размазано по времени, а будет приложено одномоментно.
Это примерно тоже самое как убрать амортизацию на шасси телеги и садиться с приличной вертикалкой.
Вот Владимир пишет мол покажите узел подвеса разрушившийся из за отсутствия резинок.
Возможно, что действительно там достаточно прочности, но зачем заставлять узел работать на пределе?
Ведь на нём как на волоске висит жизнь дельталётчика 😉
Что такого плохого резинки дают в полёте?
В этот момент и килевая крыла и хребтовая труба телеги расположены под углом к оси ВПП и вот когда телега касается полосы основным шасси, то её довольно резко разворачивает ставя соосно оси ВПП, а килевая и всё крыло поворачивает болтом узла подвеса.
Крыло имеет массу 55кг (а у Атлета более 60-ти кг.) и кроме того крыло имеет аэродинамическую стабилизацию (не знаю как она правильно называется :-[ ) которая сопротивляется рысканью крыла по курсу, оба этих фактора сопротивляются повороту крыла соосно оси ВПП, и всё это мощное усилие прикладывается к болту подвеса длиной всего 10см., а он передаёт его на пилон диаметром 52мм
вы представляете какую скручивающую нагрузку он воспринимает в это момент?
Если там не будет резинок, то это усилие не будет размазано по времени, а будет приложено одномоментно.
Это примерно тоже самое как убрать амортизацию на шасси телеги и садиться с приличной вертикалкой.
Вот Владимир пишет мол покажите узел подвеса разрушившийся из за отсутствия резинок.
Возможно, что действительно там достаточно прочности, но зачем заставлять узел работать на пределе?
Ведь на нём как на волоске висит жизнь дельталётчика 😉
Что такого плохого резинки дают в полёте?
А какие именно плюсы в полёте?Много летал на "резинках"но попробовав жесткий подцеп,другого не хочется.Только плюсы,при навеске и в полёте.