- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Мне кажется интересной конструкция четырёх цилиндрового оппозитного четырехтактного двигателя
на элементарной базе двигателя мотоцикла «Урал»
Только здесь не сочленение.
Коленвал и распредвал цельные, новодельные.
Точных данных нет, но ходят байки про 100 л.с. и 200 км/ч. Компрессорный "Касик" валит 🤓
Короче, вывод один. Чтобы произошло чудо - нужно "дунуть" (Амаяк Акопян).
Но на самолёте такое "чудо" будет не долгим 🤭
Единственно верный путь - брать рабочим объёмом и не бояться конкуренции с Бабенко.
Даже не клацая калькулятор, ясно как день, что на отечественных комплектующих, 100 и выше сил - это только звезда.
Деление на профессионалов и любителей - бред.
А про "сочленённый" Урал, который во втором сообщении этой темы, уже несколько раз намекал, что там применена (запроектирована) моя любимая система смазки, позволяющая радикально облегчить и упростить конструкцию, но никто не обратил внимание.
За сим откланиваюсь, до появления в теме здравомыслия 😉