Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Мне кажется интересной конструкция четырёх цилиндрового оппозитного четырехтактного двигателя
на элементарной базе двигателя мотоцикла «Урал»
dcbc06s-960.jpg

21cbc06s-960.jpg

25cbc06s-960.jpg

Только здесь не сочленение.
Коленвал и распредвал цельные, новодельные.
Точных данных нет, но ходят байки про 100 л.с. и 200 км/ч. Компрессорный "Касик" валит 🤓
Короче, вывод один. Чтобы произошло чудо - нужно "дунуть" (Амаяк Акопян).
Но на самолёте такое "чудо" будет не долгим 🤭
Единственно верный путь - брать рабочим объёмом и не бояться конкуренции с Бабенко.
Даже не клацая калькулятор, ясно как день, что на отечественных комплектующих, 100 и выше сил - это только звезда.
Деление на профессионалов и любителей - бред.
А про "сочленённый" Урал, который во втором сообщении этой темы, уже несколько раз намекал, что там применена (запроектирована) моя любимая система смазки, позволяющая радикально облегчить и упростить конструкцию, но никто не обратил внимание.
За сим откланиваюсь, до появления в теме здравомыслия 😉
 
вижу две проблемы в создании двигателя - конструкция и ресурс.
Так или иначе, люди, немного ( или достаточно ) разбирающиеся в вопросах двигателестроения (и авиационного в частности), Вам пытаются обьяснить, что проблема не в конструкции и ресурсе.
Проблема в отсутствии производственной базы как таковой. Начиная от оборудования для производства комплектующих и до квалифицированных станочников, технологов, конструкторов, администраторов ( тем более ).

Подумайте над таким посылом: Для того, чтобы сделать мотор с поршнем более 105 мм нужен специально построенный завод. Со станочным парком, позволяющем изготавливать детали такой размерности.
Это не мастерская с тремя универсальными, но большими станками и даже не завод, выпускающий автомоторы с поршневой 80 мм. ( Этот завод не способен произвести мотор другой размерности. Нужно оборудование другого уровня. )

Но, поскольку

Моих знаний далеко недостаточно для решения этого вопроса. Поэтому мы обсуждаем варианты
Вот,- это сколько угодно, но не требуйте от собеседников большего...
 
Посмотреть вложение 466309
Посмотреть вложение 466310
Посмотреть вложение 466311
Только здесь не сочленение.
Коленвал и распредвал цельные, новодельные.
Точных данных нет, но ходят байки про 100 л.с. и 200 км/ч. Компрессорный "Касик" валит 🤓
Короче, вывод один. Чтобы произошло чудо - нужно "дунуть" (Амаяк Акопян).
Но на самолёте такое "чудо" будет не долгим 🤭
Единственно верный путь - брать рабочим объёмом и не бояться конкуренции с Бабенко.
Даже не клацая калькулятор, ясно как день, что на отечественных комплектующих, 100 и выше сил - это только звезда.
Деление на профессионалов и любителей - бред.
А про "сочленённый" Урал, который во втором сообщении этой темы, уже несколько раз намекал, что там применена (запроектирована) моя любимая система смазки, позволяющая радикально облегчить и упростить конструкцию, но никто не обратил внимание.
За сим откланиваюсь, до появления в теме здравомыслия 😉
Явно, я что-то упустил... Можно поподробнее?)
 
Я вообще ни от кого ничего не требую. Но мне надоедает уже слушать о том, что ничего тут не может получиться и т.п.
Не может - на здоровье. Я же у вас денег не прошу. Развлекаюсь за свой счёт. Имею право.
По этому на будущее - для всех, кто считает, что страна не та, работники не те, технологии не соответствуют,
материалы не те и денег надо больше, чем у меня есть - оставьте своё мнение при себе. Задрали своим нытьём...
Простите за прямоту. Можете помочь - помогите. Нет - идите в жопу сверкать интеллектом в других темах.
 
Да
Смотря сколько стоить будет, 500-700 тыс за двигатель 100-130 лс, без редукторный, массой 100-120 кг, с ресурсом хотя бы 1000 час я бы купил. Нас на форуме 300 чел, если купит хотябы половина 150 шт, также все авиаторы кто летает на автоконверсиях тоже могли бы прикупить еще примерно 150, а еще полно в эксплуатации аэроглиссеров, аэросаней и тд с автомобильными движками еще 100-200 шт. Да это так на вскидку, цифры с потолка, конечно дело то непростое, проще конечно ротакс купить и не парится, тогда и смысла нет в этой ветке время тратить на писанину. Вам виднее, на рынок спроса на движки, сколько ваших моторчиков купили?
Цифры у вас с потолка это факт.
Мы попытались продавать по той же модели по которой китайцы сейчас пытаются продавать свой клон ротакса- те чуть дешевле аналога (прототипа) такого же качества. Продали несколько штук на внутреннем рынке.
Те эта коммерческая модель неработоспособна.
Продавать дешевле конкурентов втрое- то как вы предлагаете- нереально совершенно.
 
А не пойти ли вам тудаже. Я вроде как производственник и таких как Вы заказчиков которым с удовольствием прожуют если им в рот положат- насмотрелся.
Те проблема отсутствия российских авиамоторов она действительно комплексная. В дефиците не только производственники- но и маркетологи и инвесторы.
Я вообще ни от кого ничего не требую. Но мне надоедает уже слушать о том, что ничего тут не может получиться и т.п.
Не может - на здоровье. Я же у вас денег не прошу. Развлекаюсь за свой счёт. Имею право.
По этому на будущее - для всех, кто считает, что страна не та, работники не те, технологии не соответствуют,
материалы не те и денег надо больше, чем у меня есть - оставьте своё мнение при себе. Задрали своим нытьём...
Простите за прямоту. Можете помочь - помогите. Нет - идите в жопу сверкать интеллектом в других темах.
 
Я вообще ни от кого ничего не требую. Но мне надоедает уже слушать о том, что ничего тут не может получиться и т.п.
-----------------------------------
Простите за прямоту. Можете помочь - помогите. Нет - идите в жопу сверкать интеллектом в других темах.
В сей момент Вам пытаются помочь в осознании масштаба поставленной задачи люди прежде всего с практическим опытом деятельности в АОН (одни дружелюбно, другие - с провоцированием). Примеров "увязания" в создании мотора достойного для хотя бы для копирования (сертифицировать любителю, согласитесь, невозможно, а без этого он не может быть товаром для хотя бы отбития затрат) - предостаточно.
Надеюсь, что эта ветка займет то время, которое "лечит" и остудит "зуд" двигателестроения. Вам с площадкой-то работы выше крыши, если ее доводить до уровня Кудинова , пусть по интенсивности полетов, а не инфраструктуры 😉

А с моторами занимайтесь: соберите штук 10-15 Миноров, Ротаксов, Ул пау, автоконверсий и др., поставьте их на стенды и снимайте с них характеристики. Люди, работающие с ними, будут толковыми специалистами по ремонту их на Вашей площадке в условиях хорошо оснащенной мастерской...
 
Пока работает полностью противоположный подход теме данной ветки
- все покупные запчасти только импортные от лучших производителей
- коленвал, корпусные детали, электронные блоки управления и выхлопная делаются здесь (но ни в коем случае не готовые)
- заказчик зарубежный

На фото мой гибридный мотор для Испании с итальянскими цилиндрами, японскими шатунами и подшипниками, американскими лепестковыми клапанами
- 46 л.с. бензин + 34 л.с. генератор
генератор может кратковременно (180 секунд) работать в режиме мотора выдавая 65 л.с.
Вместе с генератором, электроникой, радиатором и жидкостями 23кг.
В Россию продавать пока не планирую.
2B344.jpg
 
Вы знаете такие предприятия? Если таковые имеются, то они на оборонку работают и с вами они даже разговаривать не станут. А если вдруг и снизойдут до этого, то цены будут обороночные.
Могу порекомендовать производителя поршней в Тольятти. Поршни штампуют сами и точат. Есть нужное оборудование. Сами мотористы с ВАЗа. Делают поршни на любую технику. Из авиационных заказов есть опыт изготовления поршней для БПЛА. Кто-то из заказчиков даже для АН-2 примерялся по стоимости. Есть внештатный конструктор с профильного авиационного предприятия.
Если имеющийся у них штамп подходит под ваш поршень, то минимальный заказ 40 поршней. Цены меньше в 3-4 раза импортных аналогов. Если оснастку с нуля делать, то +350-500 тыс. рублей к заказу.
Они же делают редуктора для аэролодок.

Надеюсь, найдутся и другие микропредприятия специализирующиеся на выпуске деталей двигателя. Качество проконтролировать при такой мелкой серии не так уж и сложно.
 
Могу порекомендовать производителя поршней в Тольятти. Поршни штампуют сами и точат. Есть нужное оборудование. Сами мотористы с ВАЗа. Делают поршни на любую технику. Из авиационных заказов есть опыт изготовления поршней для БПЛА. Кто-то из заказчиков даже для АН-2 примерялся по стоимости. Есть внештатный конструктор с профильного авиационного предприятия.
Если имеющийся у них штамп подходит под ваш поршень, то минимальный заказ 40 поршней. Цены меньше в 3-4 раза импортных аналогов. Если оснастку с нуля делать, то +350-500 тыс. рублей к заказу.
Они же делают редуктора для аэролодок.

Надеюсь, найдутся и другие микропредприятия специализирующиеся на выпуске деталей двигателя. Качество проконтролировать при такой мелкой серии не так уж и сложно.
К сожалению, здесь эта информация не потребуется. Тут поговорить, просто...
 
Да-да. Я понимаю. Я не с коммерческой целью, а чтобы поменять настроение с "все пропало" на "есть выход".
Спасибо за поддержку. 🙂
Настроение форума Вы вряд ли поменяете, а я и не терял оптимизма)
Я не сомневаюсь, что всё можно сделать и найти частные предприятия
и коллективы с современным оборудованиям, способные выполнить
задачу с необходимым качеством.
Если есть конструктор-моторист, был бы Вам очень признателен за контакт.
Если можно - телефон в личку. Заранее благодарю.
 
Заказать поршни большого диаметра под пальцы каких то стандартных шатунов... а чё так все шугаются РМ? У квадрика самого большого цилиндры 91х85! Поллитра на одном! Небог весть что, но всё же
 
Заказать поршни большого диаметра под пальцы каких то стандартных шатунов... а чё так все шугаются РМ? У квадрика самого большого цилиндры 91х85! Поллитра на одном! Небог весть что, но всё же
Ну а толку то. На него есть хоть чертежи, модели и данные по испытаниям и характеристики? Думаю что всего того что нужно нет. КТо то все берет в Китае или еще где, собирает и ставит на "свои" квадрики.
Теперь представьте что кто то решил все делать сам. Доводка поршневой, кстати должна происходить на квадрике, но уже после стенда. НО и то гарантий успеха никаких.
Кстати, в 2014 году на Агате использовали амеровскую поршневую от Калины и очень этим гордились... 🙂
Результата нет, а вот на ВАЗе были ею довольны.
 
Последнее редактирование:
Кстати, да - не видится ли более интересным вместо поршней/цилиндров Урала использовать эти детали от М14? Насколько я правильно помню одну историю , возможно даже с этого форума, кто-то в Питере делал поршни для этого мотора на обычном токарном станке, которые до сих пор работают уже не одну сотню часов.
 
Назад
Вверх