Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
До этого я додумался.
Не понял только следующее:
Если сложить мощность генератора/мотора и двигателя, то не получается мощность, которую jbiplane удалил в своем посте.
У него генератор в режиме мотора выдаёт другую мощность.
- 46 л.с. бензин + 34 л.с. генератор
генератор может кратковременно (180 секунд) работать в режиме мотора выдавая 65 л.с.
 
Валера и мы планирует. Но не продает. Потому что не продается...
Мой опыт приводит меня к тому мнению что российские высокотехнологичные продукты не вызывают доверия. Есть такое понятие- "брэнд" за которым это самое доверие запрятано. Те покупатель в реальности не имеет возможность оценить большинство качеств товара поэтому очень сильно ориентируется на свое эмоциональное доверие к производителю.
А доверие формируется реальным опытом. Его по щелчку не произведешь. Это долгий взаимный процесс.
Вот этого доверия сейчас стало ещё меньше чем 10-15 лет назад. Поэтому создать отечественный брэнд высокотехнологичного продукта- сложнее вплоть до невозможности.
И второе- мы в течении по крайней мере последнего десятилетия снова погружаемся в совковое лицемерие. На словах мы за отечественное производство но как только появляются деньги- бежим за импортом. Эта ситуация менялась в обратную сторону в нулевые- поскольку помаленьку естественным образом развивался частный бизнес и многие периодически бывали и в роли потребителя и в роли производителя- что создавло некоторые основы взимопонимания- но крайние 10 лет количество частных бизнесом сужается до остаточных величин и мы очень мало взаимодействуем друг с другом по сложным вопросам.
Вдобавок наше государство все более совковеет а вместе с этим и оно и все связанное с ним становится все более лицемерным. На словах оно поддерживает импортозамещение- но фактически это только для того что бы население обходилось подешевле. А все что сверх этого- расходуется на импорт. И эта конструкция просачивается на все уровни- даже низкие- любые относительно свободные деньги расходуются преимущественно на импорт..

Отлично сказано! Готов подписаться под каждым словом!!!
Может быть внесёте ещё пять копеек и выскажетесь по теме обсуждения?
 
Итак, пятнадцатая страница обсуждения и Урал отодвинут пока в сторону благодаря свежим мыслям RW4HFN и BH
Не то, что бы меня разуверили в Урале - это прекрасный движок разработки BMW, убитый, как впрочем и всё
лицензионное в стране в те времена, доблестными Уральскими оружейниками, для которых это производство было
как пятая нога для собаки. Так что потенциал этого двигателя для конструирования со счетов не сбрасываем)
Новая идея, также целиком отвечающая теме данной ветки - использовать цилиндры от звезды М-14П,
при необходимости доработать головку и поршень, коленвал взять, например, от УМЗ-421 и сварганить оппозит
с объёмом типа Continental С90 или О-200

Господа, какие есть мнения на эту тему?
 
А где производят головок иююи и цилиндры от м-14?
Для первоначальных тестов конечно б/у можно использовать.
 
А где производят головок иююи и цилиндры от м-14?
Для первоначальных тестов конечно б/у можно использовать.
Производят их на заводе в Румынии, аналогичные выпускает Бабенко в Истре.
Он уже поднаторел в литьё и можно использовать его цилиндры.
Если придётся делать заново - тоже можно договориться с его заводом.
 
Отлично сказано! Готов подписаться под каждым словом!!!
Может быть внесёте ещё пять копеек и выскажетесь по теме обсуждения?
Выскажусь. Хорошо.
Как шутит мой отец -"спасибо много а три рубля достаточно"- я бы почувствовал реальное внимание к сказанному мной если бы вопрос "как и что продать" обсуждался как минимум в не меньшем объеме и с не меньшей степенью профессионализма чем "как и что сделать".
Только тогда когда будет выяснено что можно ПРОДАТЬ (ТТХ, сервис, цена, брэнд как составная часть) и как это можно организовать- появится ясность что нужно делать.
Выяснение желаемого типа двигателя путем опроса форума ничего кроме эректильной дисфункции у меня не вызывает- настолько это базово неработоспособно.... Известно что покупатель не врёт только тогда когда вынимает деньги из кармана. Во всех остальных случаях слова о его предпочтениях не стоят ничего. Поэтому реальное изучение рынка это крайне хитрая и дорогая штука требующая натурных экспериментов и все равно дающее лишь первое приближение...
 
Ничего не удалено. Пост #259. Продолжать про гибриды в этой ветке будет неправильно.
Прошу прощения.

- 46 л.с. бензин + 34 л.с. генератор
генератор может кратковременно (180 секунд) работать в режиме мотора выдавая 65 л.с.
Вот, что не понятно. Если генератор может работать в режиме электромотора (мотор-генератор), то 65+46, тот 111 л.с.
Вот эти цифры и не сошлись в моей понимании.
Если у Вас движку помогает постоянно электромотор, мощностью 34 л.с., то там слово генератор меня и смутило.
Но тогда, что это за схема.
 
Видимо имелся ввиду мотор-генератор, который в режиме мотора вюможет долговременно выдавать 34 л.с. И кратковременно 65 л.с.
Правда мне непонятно, сколько он сил отбирает у бензинового мотора в режиме генератора.
 
Проект
А здесь что-то полезное можно найти? Вроде и проекты той же мощности и конструкторы есть.
😅 😅 😅 Мне понравился этот лохотрон, особенно ну ооочень информативное видео испытания ДДА-40 😀
 
😅 😅 😅 Мне понравился этот лохотрон, особенно ну ооочень информативное видео испытания ДДА-40 😀
Насколько я понял суть ветки, что речь пока идет о сборе информации и возможной концепции, а не поиске готового решения. Уверен и там ребята проходили этот этап. Можно поинтересоваться, как и почему они пришли к этой идее. Нужное подчеркнуть, а неподходящее проигнорировать.
 
Насколько я понял суть ветки, что речь пока идет о сборе информации и возможной концепции, а не поиске готового решения. Уверен и там ребята проходили этот этап. Можно поинтересоваться, как и почему они пришли к этой идее. Нужное подчеркнуть, а неподходящее проигнорировать.
Речь там идёт о получении грантов и прочих ништяков.
На какие средства, позвольте поинтересоваться, они существуют с 2015 года?
Да так бурно работают, что нигде нет никакой инфы о результатах их деятельности.
Это как идти за советом по ювелирному делу на базар, где перепродают краденые украшения)
 
Назад
Вверх