Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я вам один умный вещь скажу- только ты не обижайся.Очень рад за Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.
Дай Бог им много лет творчества и успешной работы.
Я же не хочу пересекаться в жизни не с тем, не с другим.
Меня не интересует общение со «звёздами« моторостроения.
Мне кого-нибудь попроще, без апломба.
Жизнь научила держаться подальше от «великих». Проку больше...
Ничего не выйдет.
Не ново- поэтому попробую обьяснить.
Как видно существуют две модели выхода на рынок- первая это обнаружить переспективное направление- и ввалить в его создание и взрывное развитие. Это модель Айфона и Ротакса. Возможно Лайкоминга в 20е и Боинга в десятые.
Вторая- Китайская- это видя что рынок продолжает развиваться и ввалиться на него с подобиями различной степени копийности и дешевизны.
Вторая модель для нас не возможна так как она эксплуатирует массовую урбанизацию которую мы уже прошли. Эту роль после Китая возьмет на себе Африка а нам она не светит никогда.
Поэтому посмотрим на первую. Я постоянно пишу что те случаи которые успешны- в них произошел прорыв в неочевидном до этого направлении. Все авторитеты плюются от 912го и называют его кто пожарным насосом а кто газонокосилкой. А Ротакс слушает да ест...
И кажется что вот сидели молодые инженеры ротакса- которых на нормальную работу не взяли и слепили что попало. что в голову пришло. первое попавшееся... потом они купили австрийское правительство которое им дало денег потом американское которое им дало денег, потом Ротшильда который купил всех- и вот мы имеем лидера рынка.
Те со стороны кажется- что Ротакс взялся не откуда- из головы.
На самом деле нет.
Ротакс это инженерная школа- те Организация которая спроектировала несколько поколений востребованных двигателей
+
Ротакс- это производственная организация обладающая полным производственным циклом что бы несколько десятилетий делать продукт принимаемый рынком.
Ротакс- это маркетинговая школа- те Организация которая несколько десятилетий продает свои моторы
+ финансисты
+
+
Долго пишу, сорри- но на что обращаю внимание- во всех упомянутых случаях не было такого что бы какие то люди взяли- и выдали продукт на ровном месте. Оно только кажется так. Ротаксы до 912 уже имели большой опыт разработки, производства, продажи 2х и 4х тактных двигателей. И 912ый- это не рывок в открытый космос- а небольшой шаг на основе компиляции имевшегося опыта.
И лайкоминг- то что мы видим сейчас это не абсолютный идеал- а медленное поступательное развитие конструкций начавшееся лет 80 назад.
Поэтому нельзя, не получится родить успешный двигатель на ровном месте. Никто ничего не знает, не умеет, не понимает. Поэтому что бы создать успешный современный продукт нужно вначале создать предприятие которое несколько десятилетий будет производить современные успешные продукты. ...
Да- банальность...
Да- курица и яйцо..
Да- гребанный английский газон....
Поэтому через 10-20-30 лет мы будем иметь те авиамоторы которые делают те кто как то более менее успешно пурхаются сейчас. ИМХО это Русак и РМЗ...
Последнее редактирование: