Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Я вообще много не понимаю. Но правила форума прочитал и вник.
Поэтому прошу - есть что конкретного по теме - говорите.
Для темы обсуждения Вы пока ничего дельного не сказали.
Или создайте тему с Владимиром Илларионовичем и Андреем Олеговичем.
И там упражняйтесь в красноречии...
Хотите по теме - как нефиг делать.

Всякая работа начинается с ТЗ.
Там есть конкретные пункты - название, цели и задачи, сроки, исполнители, финансирование.

Правильно сформулированное название даёт больше половины результата.
Почувствуйте разницу:
1. Создание отечественного авиадвигателя.
2. Создание авиадвигателя из комплектующих, находящихся в продаже на территории (название страны)
3. Разработка вариантов авиадвигателя из комплектующих, находящихся в продаже на территории (название страны).
4. Поиск путей разработки вариантов авиадвигателя из комплектующих, находящихся в продаже на территории (название страны).
5. Поиск исполнителей для выполнения любого из пунктов 1.-4.

При отсутствии ТЗ могу повторить - это обычное ППР.

И список участников определяется списком участников форума,
а не Вашим желанием кого-либо куда-либо послать
 
Хотите по теме - как нефиг делать.

Всякая работа начинается с ТЗ.
Там есть конкретные пункты - название, цели и задачи, сроки, исполнители, финансирование.

Правильно сформулированное название даёт больше половины результата.
Почувствуйте разницу:
1. Создание отечественного авиадвигателя.
2. Создание авиадвигателя из комплектующих, находящихся в продаже на территории (название страны)
3. Разработка вариантов авиадвигателя из комплектующих, находящихся в продаже на территории (название страны).
4. Поиск путей разработки вариантов авиадвигателя из комплектующих, находящихся в продаже на территории (название страны).
5. Поиск исполнителей для выполнения любошо из пунктов 1.-4.

При отсутствии ТЗ могу повторить - это обычное ППР.

И список участников определяется списком участников форума,
а не Вашим желанием кого-либо куда-либо послать
Замечательно. Красноречиво и т.д и т.п.)
ТЗ уже было много, двигателя как не было, так и нет.
Наверно, не ТЗ определяет результат.
Хотя тема и создана в том числе для выработки этого самого ТЗ.
Название темы коротко, расшифровка в первом сообщении.
Если понимание не появилось - это не моя проблема.
Мне интересно общение с теми, кто пытается найти решение этой
задачи, а не блистает одними критическими замечаниями.
И список участников определяется списком участников форума,
а тема ветки определяет тему обсуждения, если Вы не в курсе.
Так что посылаю не я, а правила форума.

И, честно говоря, мне надоедает безинформативная переписка.
Что толку от Вас, как от Миллера, уже понятно.
В остальном - желаю здравствовать)
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Этой информацией интересовался чуть более трети столетия назад.
И забыл по ней столько, что такого объёма остальным и узнать-то не удастся...

В 1955-м году япошки пригласили к себе американского учёного Дёминга.
И он 5 дней по 8 часов в день рассказывал им про статистический контроль качества.
5 лет у японцев ушло на убеждение высшего менеджмента.
5 лет - на средний.
5 лет - на работяг.
И после 70-го года всё заработало.
Лет через 15 результаты этого почувствовали в остальном мире.

Система называется just-in-time.
Канбан - это конкретно КАРТОЧНОЕ исполнение функционирования этой системы.
Описание этой системы удалось найти лишь в переводных материалах международной коференции по организации производства.
Кроме как на Тойоте это нигде не смогли освоить.Всё остальное - профанация.
Подтверждаю что забыли вы много....
 
Мы один и тот же смысл вкладываем в одинаковые слова?

P.S. И ещё момент. Ваш товарищ, Андрей Олегович, долго разносил амбре
в теме НАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, по поводу моего там присутствия, что я,
как человек интеллигентный, для прекращения бессмысленной переписки
решил воспользоваться мудростью известной поговорки «не тронь.........»
и создал данную тему, что бы не смущать своими технически безграмотными
идеями и постами этого гениального человека) Заодно поставил его в игнор.
Но он совершенно прекратил постить свои золотые замечания в теме Народный
двигатель и пришёл сюда. Понимаю, что гениям требуется трибуна и признание,
Но всё же попросите его составить компанию Владимиру Илларионовичу.
Заранее благодарю.

P.P.S. Странно, но я заметил, что самые рьяные критики чужого бизнеса те, кто
штопают себе носки 🙂
Извините, но честь переноса технического обсуждения в личные отношения принадлежит Вам. Именно Вы заявили, что "Миллер Вам очень не приятен" или как то еще. Я понял что в том числе и за этим Вы чалитесь тут на этих ветках. Лично я даже не знаю как Вас зовут и кто Вы на самом деле.
Я спорю с Ваши походом к проблеме создания народного....двигателя. Который как уже в 1000001 раз доказано заводит в болото даже обсуждение этой проблемы, я уж даже не говорю о реализации. 🙂
Так что лучше бы Вам конечно штопать носки у себя на аэродроме, когда "пилотам делать нечего".
 
Замечательно. Красноречиво и т.д и т.п.)
ТЗ уже было много, двигателя как не было, так и нет.
Наверно, не ТЗ определяет результат.
Хотя тема и создана в том числе для выработки этого самого ТЗ.
Название темы коротко, расшифровка в первом сообщении.
Если понимание не появилось - это не моя проблема.
Мне интересно общение с теми, кто пытается найти решение этой
задачи, а не блистает одними критическими замечаниями.
И список участников определяется списком участников форума,
а тема ветки определяет тему обсуждения, если Вы не в курсе.
Так что посылаю не я, а правила форума.

И, честно говоря, мне надоедает безинформативная переписка.
Что толку от Вас, как от Миллера, уже понятно.
В остальном - желаю здравствовать)
товарищ, Вы серьезно думаете, что хоть какая информация есть от Вас?
 
В электронике китайцы уже достаточно самостоятельны. Воруют конечно все что могут- но свою голову добавляют. Их смартфоны- не копии а самостоятельные продукты.
Зонгчейновские клоны 912го- не все копии...
Достаточно самостоятельными они станут даже не тогда, когда начнут воровать у них (пока этого нет, воруют они), а тогда когда остальные не смогут понимать, то что они делают. 🙂
Как и в СССР не понимали зачем нужны персональные компы, пока не притащили пару американских спецов из США.
 
прицепить к распредвалу винт еще большая глупость
Полностью согласен.
Только непонятно к чему это было написано.

TRAPPER, как на счёт "отечественного" коленвала с ходом 125 мм? Прям как у М14 🙂
20210321201111.jpg

На 105 мм поршнях получится "оппозит" на 4,33 литров. Для рёбер охлаждения мкста предостаточно 😉
 
Полностью согласен.
Только непонятно к чему это было написано.

TRAPPER, как на счёт "отечественного" коленвала с ходом 125 мм? Прям как у М14 🙂
Посмотреть вложение 466743
На 105 мм поршнях получится "оппозит" на 4,33 литров. Для рёбер охлаждения мкста предостаточно 😉
Судя по картинке 912го вала на опозитном валу шейки стоят в шахматном порядке. Вы хотите получить мотор с одной вспышкой на оборот-? Или как то можно обеспечить чередование через 180 гр и при таком валу?
 
Извините, но честь переноса технического обсуждения в личные отношения принадлежит Вам. Именно Вы заявили, что "Миллер Вам очень не приятен" или как то еще. Я понял что в том числе и за этим Вы чалитесь тут на этих ветках. Лично я даже не знаю как Вас зовут и кто Вы на самом деле.
Я спорю с Ваши походом к проблеме создания народного....двигателя. Который как уже в 1000001 раз доказано заводит в болото даже обсуждение этой проблемы, я уж даже не говорю о реализации. 🙂
Так что лучше бы Вам конечно штопать носки у себя на аэродроме, когда "пилотам делать нечего".
Чалитись здесь вы. Я создал отдельную ветку, куда вы припёрлись со своими выступлениями.
Сквозь склероз, очевидно, до вас не доходит, что НАРОДНЫЙ двигатель здесь не обсуждают.
Да, мне не приятна ваша высокомерная манера делать бессодержательные замечания.
Я надеюсь, что мне НИКОГДА не придётся с вами пересекаться в реале. Я больше НИКОГДА
не отвечу на Ваше обращение, для меня вы как неприятный запах из-за забора, и я нарушил своё
игнорирование вашей персоны, что бы сказать вам это прямо, поскольку намёков вы не понимаете.
Я несказанно рад, что вы не знаете меня лично. Надеюсь, вы вернётесь в тему про Народный
двигатель, где Ваши посты будут читаемы и востребованы. А здесь от вас толка нет. И прощайте.
 
Полностью согласен.
Только непонятно к чему это было написано.

TRAPPER, как на счёт "отечественного" коленвала с ходом 125 мм? Прям как у М14 🙂
Посмотреть вложение 466743
На 105 мм поршнях получится "оппозит" на 4,33 литров. Для рёбер охлаждения мкста предостаточно 😉
Напомню Вам, что прицепить Вал к распредвалу изначально было Вашей идеей. И мне она до сих пор кажется вполне здравой.

И колена у шестёрок Лайков тоже развёрнуто в 3 плоскостях. Так что для оппозитной шестёрки вполне подойдёт
колено от автодвигателя.

И да, я уже горю любопытством и рад, что приобретение колена и шатунов М-20 было отложено на понедельник))
Я знал, что Вы предложите лучшее решение))). Так что это за зверь?
 
Последнее редактирование:
Судя по картинке 912го вала на опозитном валу шейки стоят в шахматном порядке. Вы хотите получить мотор с одной вспышкой на оборот-? Или как то можно обеспечить чередование через 180 гр и при таком валу?
снимаю вопрос. На субару такой же вал...
 
Судя по картинке 912го вала
888-164.png

Вы хотите получить мотор с одной вспышкой на оборот-? Или как то можно обеспечить чередование через 180 гр и при таком валу?
Так и не понял что Вы хотели спросить.
Предположу, что писали спросони 🤭
Расположение шатунных шеек на всех 4-цилиндровых двигателях (рядных или оппозитных) одинаковое.
Особый случай - коленвал запорожца.
Напомню Вам, что прицепить Вал к распредвалу изначально было Вашей идеей
Прицепить к распредвалу ещё какой-то вал?
🤔😳
...колена у шестёрок Лайков тоже развёрнуто в 3 плоскостях...
Всё верно. В трёх плоскостях. По другому и быть не может.
...для оппозитной шестёрки вполне подойдёт
колено от автодвигателя...
Получится сделать только "плоский", но не "оппозитный".
Объяснить почему? Или сами найдёте отличия?
что это за зверь?
Так вариантов то не много. Практически только один - МТЗ 🤓
Серийный, ныне в производстве, относительно не дорогой, практически "отечественный".
На субару такой же вал...
Пойду на Субаро-форум, напишу что на stiхах колено как на Минском тракторе 🤭
 
Расположение шатунных шеек на всех 4-цилиндровых двигателях (рядных или оппозитных) одинаковое.
Особый случай - коленвал запорожца.
Это не совсем так. На валу МТЗ шейки развёрнуты у 1-го и 4-го цилиндров в одну сторону, а у 2-го и 3-го в другую.
А у Лайкоминга у 1-го и 3-го в одну, а у у 2-го и 4-го в другую.

Прицепить к распредвалу ещё какой-то вал?
🤔😳
Не придирайтесь к опечаткам, Вы знаете, что имелся в виду винт)

Получится сделать только "плоский", но не "оппозитный".
Объяснить почему? Или сами найдёте отличия?
Буду благодарен за ликбез. Объясните пожалуйста.

Так вариантов то не много. Практически только один - МТЗ 🤓
Серийный, ныне в производстве, относительно не дорогой, практически "отечественный".
Спасибо, будем изучать)
 
Может тогда лучше от субару взять?
Ну или здесь заказать

 
Не придирайтесь к опечаткам, Вы знаете, что имелся в виду винт)
Я предлагал на ведомом валу редуктора разместить кулачки грм. Точь в точь как эти бравые ребята.
WhatsApp Image 2020-09-04 at 00.20.18 (1).jpeg

Но чтобы предлагал цеплять пропеллер конкретно на распределительный вал, такого небыло никогда. Сказок не сочиняйте.
На валу МТЗ шейки развёрнуты у 1-го и 4-го цилиндров в одну сторону, а у 2-го и 3-го в другую.
А у Лайкоминга у 1-го и 3-го в одну, а у у 2-го и 4-го в другую.
Ближе к десятой странице эта тема из "отечественный авиационный двигатель" начала превращаться в "научите проектировать двигатель".
Теперь название нужно менять на "разуйте мне глаза".
Показываю ещё раз. Коленвалы МТЗ и Lycoming в одном сообщении, как можно ближе дуг к другу 🤭
20210321201111.jpg

unnamed (5).jpg

Вам домашнее задание. Считайте шатунные шейки, какая куда и на сколько развёрнута. О результате доложите 🤣
Буду благодарен за ликбез. Объясните пожалуйста.
Фотки рядного и оппозитного 6-цилиндровых двигателей приводить не буду. Сами нагуглите.
В двух словах. На ряднике углы между шатунными шейками 120-120-0-120-120 градусов.
На оппозите 180-120-180-120-180 градусов.
Вес коленвала МТЗ 42кг, почти в 5 раз тяжелее коленвала Субару.
Разница чуть поменьше, но конечно большая. Так это от дизеля. С него можно "мяса" поснимать.
Ну и если сравниваете массу, то желательно это делать с деталей одного класса. А вы сравнили коленвалы с ходом 75 мм против 125 мм.
Может тогда лучше от субару взять?
Это если бы мы с вами разговаривали по японски, обсуждая "отечественный" двигатель 🙂
 
Я предлагал на ведомом валу редуктора разместить кулачки грм. Точь в точь как эти бравые ребята.
Но чтобы предлагал цеплять пропеллер конкретно на распределительный вал, такого небыло никогда. Сказок не сочиняйте
Дык... я тоже не предлагал. Но это мюллер упорно пытался навязать, что если на ведомом валу кулачки ГРМ - это распредвал. Надеюсь, больше мешать не будет.

Ближе к десятой странице эта тема из "отечественный авиационный двигатель" начала превращаться в "научите проектировать двигатель".
Теперь название нужно менять на "разуйте мне глаза".
Вы меня раскусили)). Я организатор больше. Но втягиваюсь в процесс и завтра возьму шатун Д-240 и цилиндр М-14П и посмотрю, влезет ли он туда. Уже азарт появился. Не хочется изготавливать шатуны и удорожать конструкцию.

Показываю ещё раз. Коленвалы МТЗ и Lycoming в одном сообщении, как можно ближе дуг к другу 🤭
Вам домашнее задание. Считайте шатунные шейки, какая куда и на сколько развёрнута. О результате доложите 🤣
Выполнил. Всё одно) Д-240 полноопорный только...

Разница чуть поменьше, но конечно большая. Так это от дизеля. С него можно "мяса" поснимать.
Совершенно верно. У мотоциклистов при тюнинге это рядовой процесс)

Это если бы мы с вами разговаривали по японски, обсуждая "отечественный" двигатель 🙂
Ничего, потихоньку народ начинает мыслить темой ветки. Не все молодые пока
втянулись, но это наши надёжные товарищи. Не успели просто по занятости своей)
 
...возьму шатун Д-240 и цилиндр М-14П и посмотрю, влезет ли он туда...
...Не хочется изготавливать шатуны...
А придётся 🤓
Не знаю диаметра поршневых пальцев М-14, но на МТЗ диаметр 38 мм
Для сравнения, ЗИЛ-130 диаметр пальца 28 мм.
Ну и МТЗэшные шатуны тяжеленные.

Ещё момент. Не знаю максимальной ширины головки цилиндров М-14. Там клапана широковато торчат.
Если не более 25 см, то 4-цилиндровый оппозит на МТЗ колене реален. Если 26 см или больше, то цилиндры уже не влезут.
 
Назад
Вверх