Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Валера и мы планирует. Но не продает. Потому что не продается...
Мой опыт приводит меня к тому мнению что российские высокотехнологичные продукты не вызывают доверия. Есть такое понятие- "брэнд" за которым это самое доверие запрятано. Те покупатель в реальности не имеет возможность оценить большинство качеств товара поэтому очень сильно ориентируется на свое эмоциональное доверие к производителю.
А доверие формируется реальным опытом. Его по щелчку не произведешь. Это долгий взаимный процесс.
Вот этого доверия сейчас стало ещё меньше чем 10-15 лет назад. Поэтому создать отечественный брэнд высокотехнологичного продукта- сложнее вплоть до невозможности.
И второе- мы в течении по крайней мере последнего десятилетия снова погружаемся в совковое лицемерие. На словах мы за отечественное производство но как только появляются деньги- бежим за импортом. Эта ситуация менялась в обратную сторону в нулевые- поскольку помаленьку естественным образом развивался частный бизнес и многие периодически бывали и в роли потребителя и в роли производителя- что создавло некоторые основы взимопонимания- но крайние 10 лет количество частных бизнесом сужается до остаточных величин и мы очень мало взаимодействуем друг с другом по сложным вопросам.
Вдобавок наше государство все более совковеет а вместе с этим и оно и все связанное с ним становится все более лицемерным. На словах оно поддерживает импортозамещение- но фактически это только для того что бы население обходилось подешевле. А все что сверх этого- расходуется на импорт. И эта конструкция просачивается на все уровни- даже низкие- любые относительно свободные деньги расходуются преимущественно на импорт..
Ни один "бренд" на Западе не обходился без государственной поддержки. Или без совковости по Вашему. Когда Сонни в Японии сделала первый катушечный магнитофон (копия американского кстати) он стоил каждый как маленькая война. Но государство Япония заказа партию таких магнитофонов для государственных судов. И производство началось. И все так было.
Отечественных высокотехнологических брендов мало, но они есть. Их просто надо иметь везде, и должен быть не просто бренд, а чемпион - продукта мирового уровня. А это другая задача и решаться она даже и начинала.
 
Проект
А здесь что-то полезное можно найти? Вроде и проекты той же мощности и конструкторы есть.
Есть, но кому они нужны? Неужели Вы думаете, что кроме конструкторов это кому то нужно? 🙂
 
Взять цилиндры от М-14...
...подобрать коленвал из серийных автомобильных с ходом поршня 100 мм,
то получим двигатель 3,5 литра сил этак 100
Нашёл! Двигатель М20 ход поршня 100 мм
То есть, берём коленвал от 52 сильного чих-пыха 1946 года (который по сути "урезанный" Додж 1928 года); выкидываем поршни 82 мм; вкорячиваем цилиндры от М-14П с поршнями 105 мм и жмём газ в палас.
Всё верно?
Вечер перестаёт быть томным 🙂
 
  • Великолепно!
Reactions: ASI
😅 😅 😅 Мне понравился этот лохотрон, особенно ну ооочень информативное видео испытания ДДА-40 😀
А что ВАм не понравилось в испытаниях опытного отсека? Да там винт не приводится от распредвала!🤓
Это недостаток, но они исправятся, если Вы этот двигатель закажите!
 
То есть, берём коленвал от 52 сильного чих-пыха 1946 года (который по сути "урезанный" Додж 1928 года); выкидываем поршни 82 мм; вкорячиваем цилиндры от М-14П с поршнями 105 мм и жмём газ в палас.
Всё верно?
Вечер перестаёт быть томным 🙂
А Вы считаете, что коленвал самого распространённого двигателя Континентал О-200, сделанного из С90
компанией, отпочковавшейся от автомобильной Continental Motors Company имеет какое-то другое происхождение%?)
 
Осталось подобрать цилиндры с поршнями и объявить тендер на сборку всего этого в оригинальном картере у вас на аэродроме.
 
Поставим инжектор)) По цилиндрам, наверно, надо поехать в Истру
Пальцы в М-14П, не могу пока диаметр найти
 
А Вы считаете, что...
По старой консервативной привычке я "считаю" обычно на калькуляторе 🙂
Усли вдруг кто не видел, коленвал от "Победы" не имеет опорной шейки по середине.
6f6afg4l78-960.jpg

Более всего меня смущает сам факт допускания мысли дать нагрузку на шатунные шейки в 2,5...3 раза больше его расчётного.
 
По старой консервативной привычке я "считаю" обычно на калькуляторе 🙂
Усли вдруг кто не видел, коленвал от "Победы" не имеет опорной шейки по середине.
Посмотреть вложение 466605
Более всего меня смущает сам факт допускания мысли дать нагрузку на шатунные шейки в 2,5...3 раза больше его расчётного.
Тогда все четырехцилиндровые моторы не имели средней шейки. Полноопорный КВ появился позже. И он лучше, чем показанный.
 
Более всего меня смущает сам факт допускания мысли дать нагрузку на шатунные шейки в 2,5...3 раза больше его расчётного.
В Вашем смущении нет ничего плохого. это свойственно людям)
Вон: Борисенков, скольких смутил, отрезав Аннушке нижнее
крыло. И ничего, все выжили)))
Ничего страшного не вижу в том, что бы разломать колено на стенде.
В любом случае, оно свою функцию выполнит...
Ну а может всех нас смутит и не сломается 😉
Это колено даже название движка навеяло. Тоже должно помочь.
Как говорится - как корабль самоль назовёшь, так он и поплывёт полетит)))
 
Ни один "бренд" на Западе не обходился без государственной поддержки. Или без совковости по Вашему. Когда Сонни в Японии сделала первый катушечный магнитофон (копия американского кстати) он стоил каждый как маленькая война. Но государство Япония заказа партию таких магнитофонов для государственных судов. И производство началось. И все так было.
Отечественных высокотехнологических брендов мало, но они есть. Их просто надо иметь везде, и должен быть не просто бренд, а чемпион - продукта мирового уровня. А это другая задача и решаться она даже и начинала.
Ваши плоскоземельные представления не конструктивны. Уже очень давно гражданский рынок на порядок больше военного и является основным. Истории про "интерент придумали в ЦРУ" являются проходными эпизодами. Я два раза жил бесплатно в казарме и стрелял из автомата- можете считать мою продукцию проспонсированной МО РФ.
 
Когда начинают изготавливать авиамотор из чего попадя, это конечно впечатляет. Тут, как говорится, "хозяин-барин". Такое вот "прочтение пьесы". Посылаю вам картинку со сравнительными характеристиками. Там есть и двигатель на базе "Урала".
Спасибо за табличку)
Не понял только, как Х-1700 стал весить 107 кг при весе
Ураловского двигателя без коробки 47? Чудеса)))
Но что Вы этим хотели сказать? Не понял...
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Поразительно, насколько наш народ гармонирует с природой...

особенно в этой теме

Поэтому реальное изучение рынка это крайне хитрая и дорогая штука требующая натурных экспериментов и все равно дающее лишь первое приближение...
Потребитель чаще всего сам не знает, что ему нужно.
Но есть же ещё ЦИАМ, который после многолетних исследований выдал 4 цифири, которые можно было получить после 10 минут размышлений...

Побродив по форуму, можно убедиться, что специалисты по планеру не ориентируются в движках. Да и в этой теме... Владимир Илларионович выложил видео работающего движка, так стали спрашивать расход...
Если 4 горшка от РМЗ, то и расходовать они должны столько же, сколько 4 горшка РМЗ. Ведь изменения минимальны - немного поуже стали фазы газораспределения и поменьше подпоршневой объём. Ну а ресурс после доводки и некоторых дополнительных мероприятий можно оценить в 2-3 тысячи часов. До 5 тысяч довести можно, но не сразу.
Если есть конструктор-моторист, был бы Вам очень признателен за контакт.
Если можно - телефон в личку. Заранее благодарю.
Ну я поучаствовал совсем немного в одном двигателе и упомянут в А.С. по нему. Поэтому я не конструктор... разве что Главный конструктор.
Владимира Илларионовича, к которого 3 двигателя в железе, уже послали...
Есть ещё неудачник Андрей Олегович, который ничего не добился, окромя разработки парочки четырёхтактных и одного двухтактного движка... Это если считать те, которые поработали на испытательных стендах...
 
Владимира Илларионовича, к которого 3 двигателя в железе, уже послали...
Есть ещё неудачник Андрей Олегович, который ничего не добился, окромя разработки парочки четырёхтактных и одного двухтактного движка... Это если считать те, которые поработали на испытательных стендах...
Очень рад за Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.
Дай Бог им много лет творчества и успешной работы.
Я же не хочу пересекаться в жизни не с тем, не с другим.
Меня не интересует общение со «звёздами« моторостроения.
Мне кого-нибудь попроще, без апломба.
Жизнь научила держаться подальше от «великих». Проку больше...
 
Потребитель чаще всего сам не знает, что ему нужно.
Разумеется. Человек делает выбор не разумом а комплексами. А комплексы человек скрывает. Но все самые большие экономические рывки последних лет (вообще всегда- но просто для наглядности привел свежие примеры) эксплуатируют именно комплексы. смартфоны, соцсети, Ротах912, - это все эксплуатация скрытых комплексов.
Но что бы обнаружить и массово эксплуатировать комплексы- нужно обладать большой смелостью, даром предвиденья и возможностью аккумулировать огромные ресурсы....
 
Назад
Вверх