- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Если не ошибаюсь, речь была про двигатели для СЛА, мощностью 80...150 л.с....копии поршней М14П, что сразу увеличит число покупателей...
Под оппозит 2\4 цилиндра и т.д.
СЛА - это что-то мелкое и лёгкое 🙂
Беря за основу размерность цилиндров М-14П, ширина двигателя останется неизменной - 985 мм. Что будет с обзором вперёд?
А что будет с вибрациями 2,26 литрового двухцилиндрового оппозита?
Так же, запрашивались небольшие обороты для больших пропеллеров и внеаэродромных (грунтовых) полётов.
Обороты 2900 - для прямого привода это много. Плюс ещё и компрессор, потому как 80 л.с. с двух цилиндров.
Без компрессора и на оборотах хотя бы до 2500 - это максимум 60 л.с. на 2,26 литровом трясущемся оппозите шириной 985 мм.
Простой вопрос - кому это чудо нужно будет?
Заказать поршни большого диаметра...
До сих пор не пойму что не так с поршнями.Тут звучало, что надо объёмом брать и малыми оборотами. И начинать с поршней...
Тут даже 108 мм поршни не нужны. Достаточно 100 мм.
7-цилиндровая "звезда" с размерностью цилиндров 100×100 будет иметь рабочий объём 5,5 литров и 140...150 л.с. при 2500 об/мин. при ширине двигателя примерно 85 см.