Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
...копии поршней М14П, что сразу увеличит число покупателей...
Под оппозит 2\4 цилиндра и т.д.
Если не ошибаюсь, речь была про двигатели для СЛА, мощностью 80...150 л.с.
СЛА - это что-то мелкое и лёгкое 🙂
Беря за основу размерность цилиндров М-14П, ширина двигателя останется неизменной - 985 мм. Что будет с обзором вперёд?
А что будет с вибрациями 2,26 литрового двухцилиндрового оппозита?
Так же, запрашивались небольшие обороты для больших пропеллеров и внеаэродромных (грунтовых) полётов.
Обороты 2900 - для прямого привода это много. Плюс ещё и компрессор, потому как 80 л.с. с двух цилиндров.
Без компрессора и на оборотах хотя бы до 2500 - это максимум 60 л.с. на 2,26 литровом трясущемся оппозите шириной 985 мм.
Простой вопрос - кому это чудо нужно будет?
Заказать поршни большого диаметра...
Тут звучало, что надо объёмом брать и малыми оборотами. И начинать с поршней...
До сих пор не пойму что не так с поршнями.
Тут даже 108 мм поршни не нужны. Достаточно 100 мм.
7-цилиндровая "звезда" с размерностью цилиндров 100×100 будет иметь рабочий объём 5,5 литров и 140...150 л.с. при 2500 об/мин. при ширине двигателя примерно 85 см.
 
Кстати, да - не видится ли более интересным вместо поршней/цилиндров Урала использовать эти детали от М14? Насколько я правильно помню одну историю , возможно даже с этого форума, кто-то в Питере делал поршни для этого мотора на обычном токарном станке, которые до сих пор работают уже не одну сотню часов.
Да, интересная мысль) Взять цилиндры от М-14, колено, шатуны и картер изготовить. И распредвал...
И на головках развернуть оребрение на 90 градусов, наверно...))
Тогда, если изготовить, а ещё лучше - подобрать коленвал из серийных автомобильных с ходом поршня 100 мм,
то получим двигатель 3,5 литра сил этак 100
 
Последнее редактирование:
Беря за основу размерность цилиндров М-14П, ширина двигателя останется неизменной - 985 мм. Что будет с обзором вперёд?
Не поясните, почему 985? Это же зависит от хода поршня...

А что будет с вибрациями 2,26 литрового двухцилиндрового оппозита?
А почему двухцилиндрового? Почему не четырёх?

Так же, запрашивались небольшие обороты для больших пропеллеров и внеаэродромных (грунтовых) полётов.
Обороты 2900 - для прямого привода это много.
Простой вопрос - кому это чудо нужно будет?
Разве у Конти не 2800 оборотов? А нужен всем)
 
ИМХО, это должны быть копии поршней М14П, что сразу увеличит число покупателей...
Под оппозит 2\4 цилиндра и т.д.
Спасибо за идею. Лежала на поверхности, но никто не замечал)))
Теперь от Урала можно спокойно отказываться))
 
.Для 100 л.с. примерно от 3,7 литров.
Для 150 л.с. от 5,5 литров.
Теперь попробуйте придумать из каких отечественных комплектующих возможно собрать "оппозит" хотя бы на 100 сил.
Какой коленвал порекомендуете для такого оппозита? Для четвёрки и для шестёрки?
Для четвёрки, как я понимаю, УМЗ-421?
У него ход 92, объём получается 3200, крутящий момент 250 и мощность 100/2800
 
Последнее редактирование:
Взять цилиндры от М-14, колено, шатуны и картер изготовить. И распредвал...
...подобрать коленвал из серийных автомобильных с ходом поршня 100 мм,
то получим двигатель 3,5 литра сил этак 100
Тогда придётся в него "дунуть", потому как беря за основу цилиндр, головку и поршень М-14П и уменьшая ход поршня до 100 мм, геометрическая степень сжатия понизится с 6,3 до 5,07.
Отечественных автомобильных коленвалов с ходом 100 мм в природе не существует. Даже если и есть, то это V8, у которых соседние шатунные шейки развёрнуты под 90 градусов. То есть 4-цилиндровый оппозит не получится. Хотя, если дунуть...
А почему двухцилиндрового? Почему не четырёх?
Под оппозит 2\4 цилиндра
Человек предложил оппозиты на 2 или 4 цилиндра. Что я и прокомментировал выше.
Разве у Конти не 2800 оборотов?
Речь шла про М-14П имеющим максимальные обороты 2900, компрессор и планетарный редуктор 1,52
УМЗ-421? У него ход 92, объём получается 3200 и мощность 90/2800
УМЗ-421 имеет рабочий объём 2,89 л.
Я бы не ставил пропеллер более 1,5 метров имея обороты 2800. А это с трудом потянет двухместный аппарат. Тем более не с бетонки.
 
Тогда придётся в него "дунуть", потому как беря за основу цилиндр, головку и поршень М-14П и уменьшая ход поршня до 100 мм, геометрическая степень сжатия понизится с 6,3 до 5,07.
Отечественных автомобильных коленвалов с ходом 100 мм в природе не существует. Даже если и есть, то это V8, у которых соседние шатунные шейки развёрнуты под 90 градусов. То есть 4-цилиндровый оппозит не получится. Хотя, если дунуть...
Двигатель ГАЗ-52, рядная шестёрка с ходом поршня 110 мм.
Честно говоря, я надеялся на более творческий подход с Вашей стороны)

УМЗ-421 имеет рабочий объём 2,89 л.
Я бы не ставил пропеллер более 1,5 метров имея обороты 2800. А это с трудом потянет двухместный аппарат. Тем более не с бетонки.
Не понимаю только, при чём здесь рабочий объём УМЗ?

Если что-то не так говорю, прошу заранее простить - устал сегодня и уже 3 ночи
 
А с коленом от газ-52 можно получить рабочий объём 5,7 литра ))) и 150-160 сил на 2600
 
Двигатель ГАЗ-52, рядная шестёрка с ходом поршня 110 мм.
Честно говоря, я надеялся на более творческий подход с Вашей стороны)
К счастью, мой подход не настолько "творческий" )))
Я даже не представляю каким образом возможно сбалансировать 6-цилиндровый оппозит (на основе коленвала рядного двигателя), у которого между соседними шатунными шейками (якобы противолежащих цилиндров) угол 120 градусов.
Не понимаю только, при чём здесь рабочий объём УМЗ?
Наверное Вас не верно понял.
Если Вы хотели применить коленвал УМЗ-421 и поршни, цилиндры, головки от М-14П, то примите как должное степень сжатия 4,75
 
А с коленом от газ-52 можно получить рабочий объём 5,7 литра ))) и 150-160 сил на 2600
Собрать "плоский" (не оппозитный) 6-цилиндровый двигатель на базе коленвала ГАЗ-52 конечно можно. Но картер должен быть прочнее (тяжелее) чем если бы поршни были разбиты на уравновешенные оппозитные пары.
Самое главное. Коленвал рассчитан на заводские 206 N•m. Что с ним будет при более 430 N•m?
Кроилово ведёт к поподалову )))
Как бы Вы не изголялись, теряя время, все дороги приводят к "звезде".
А применив систему смазки как на "спаренном" Урале из второго сообщения этой темы, ещё и заметно облегчить и упростить (удешивить) двигатель.
Имхо.
 
Пока работает полностью противоположный подход теме данной ветки
- все покупные запчасти только импортные от лучших производителей
- коленвал, корпусные детали, электронные блоки управления и выхлопная делаются здесь (но ни в коем случае не готовые)
- заказчик зарубежный

На фото мой гибридный мотор для Испании с итальянскими цилиндрами, японскими шатунами и подшипниками, американскими лепестковыми клапанами
- 46 л.с. бензин + 34 л.с. генератор
генератор может кратковременно (180 секунд) работать в режиме мотора выдавая 65 л.с.
Вместе с генератором, электроникой, радиатором и жидкостями 23кг.
В Россию продавать пока не планирую.
Посмотреть вложение 466323
Почему не планируете продавать в России ?.. И еще..Какая цена Вашего изделия ?
 
К счастью, мой подход не настолько "творческий" )))
Я даже не представляю каким образом возможно сбалансировать 6-цилиндровый оппозит (на основе коленвала рядного двигателя), у которого между соседними шатунными шейками (якобы противолежащих цилиндров) угол 120 градусов.
Про этот коленвал я вспомнил, когда Вы сказали что в отечестве нет колена с ходом 100.
Не принимайте серьёзно)
Но Надо найти аналог рядника на 6 цилиндров с ходом поршня не менее 92 мм!!!
Вопрос к знатокам)


Наверное Вас не верно понял.
Если Вы хотели применить коленвал УМЗ-421 и поршни, цилиндры, головки от М-14П, то примите как должное степень сжатия 4,75
Объясните, не понял..
 
Как бы Вы не изголялись, теряя время, все дороги приводят к "звезде".
Я ничего не имею против звёзд. Но в жизни всегда старался заниматься только
тем, что интересно, что не нарушает законодательство и общественную мораль))
Поэтому «на работу, как на праздник» вполне ко мне применимо.
Звёзды, я писал об этом ранее, мне не интересны, поэтому я не буду даже думать
в эту сторону, даже если в конце маячит твёрдый госзаказ на ярд денег.
 
Надо найти аналог рядника на 6 цилиндров с ходом поршня не менее 92 мм
И что там будет? Шейки под другими углами?
Конфигурация коленвалов всех рядных шестёрок одинаковая, хоть ГАЗ-52, хоть JZ. Разница только в количестве опорных шеек.
Объясните, не понял..
Я тоже не очень понял что объяснить 🙂
Объём так называемой камеры сгорания фиксированный. Ход поршня уменьшили. Соответственно степень сжатия тоже уменьшилась. Даже посчитал на сколько.
 
Почему не планируете продавать в России?
Пока выгоднее делать не собранные и испытанные моторы, а комплект "тюнинговых" запчастей и электроники для иностранного заказчика.
Им это в кайф самим собрать и испытывать, а у меня на это нет времени и сил. Здесь остаётся только один полностью собранный мотор для экспериментов и модификаций.

А с фирмами в России происходит одна и та же история. Очередная контора покупает несколько моторов и тут же начинает пытаться их копировать и модифицировать. Типа что тут хитрого. Создают собственное двигателестроительное подразделение, устраивают на работу родственников и знакомых, подтягивают гранты. Через год, два гранты иссякают и всё разваливается. Надоело...
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
И что там будет? Шейки под другими углами?
Конфигурация коленвалов всех рядных шестёрок одинаковая, хоть ГАЗ-52, хоть JZ. Разница только в количестве опорных шеек.
Спасибо, я не знал, что в рядных шестёрках шейки в трёх плоскостях...
Значит, придётся удлинять 421-й)

Я тоже не очень понял что объяснить 🙂
Объём так называемой камеры сгорания фиксированный. Ход поршня уменьшили. Соответственно степень сжатия тоже уменьшилась. Даже посчитал на сколько.
Ну этот вопрос решаемый, я думаю. Начиная от проточки в поршнях доизготовления других головок.
 
Почему не планируете продавать в России ?.. И еще..Какая цена Вашего изделия ?
Валера и мы планирует. Но не продает. Потому что не продается...
Мой опыт приводит меня к тому мнению что российские высокотехнологичные продукты не вызывают доверия. Есть такое понятие- "брэнд" за которым это самое доверие запрятано. Те покупатель в реальности не имеет возможность оценить большинство качеств товара поэтому очень сильно ориентируется на свое эмоциональное доверие к производителю.
А доверие формируется реальным опытом. Его по щелчку не произведешь. Это долгий взаимный процесс.
Вот этого доверия сейчас стало ещё меньше чем 10-15 лет назад. Поэтому создать отечественный брэнд высокотехнологичного продукта- сложнее вплоть до невозможности.
И второе- мы в течении по крайней мере последнего десятилетия снова погружаемся в совковое лицемерие. На словах мы за отечественное производство но как только появляются деньги- бежим за импортом. Эта ситуация менялась в обратную сторону в нулевые- поскольку помаленьку естественным образом развивался частный бизнес и многие периодически бывали и в роли потребителя и в роли производителя- что создавло некоторые основы взимопонимания- но крайние 10 лет количество частных бизнесом сужается до остаточных величин и мы очень мало взаимодействуем друг с другом по сложным вопросам.
Вдобавок наше государство все более совковеет а вместе с этим и оно и все связанное с ним становится все более лицемерным. На словах оно поддерживает импортозамещение- но фактически это только для того что бы население обходилось подешевле. А все что сверх этого- расходуется на импорт. И эта конструкция просачивается на все уровни- даже низкие- любые относительно свободные деньги расходуются преимущественно на импорт..
 
На фото мой гибридный мотор - с итальянскими цилиндрами, японскими шатунами и подшипниками, американскими лепестковыми клапанами
Да, вся Россия видимо так и живет. Ничего нашего, кроме идеи.
Сволочи какие-то руководят страной. Никакой возможности что-то создать, развиваться, продавать.

@ Jbiplane
Не совсем понял, разъясните пожалуйста.
- 46 л.с. бензин + 34 л.с. генератор
 
Да, вся Россия видимо так и живет. Ничего нашего, кроме идеи.
Сволочи какие-то руководят страной. Никакой возможности что-то создать, развиваться, продавать.

@ Jbiplane
Не совсем понял, разъясните пожалуйста.
Гибрид
 
Назад
Вверх