Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Отвечу, хоть тема и не про Урал. Что Вас интересует, есть в свободном доступе 🤫
Посмотреть вложение 468859
Под цифрой 12 - дренажная трубка, встроенная в цилиндр.
Посмотреть вложение 468860
Здесь её обозначил зелёной стрелкой.
А красными стрелками обозначил три отверстия подачи масла на верхнюю часть стенки левого цилиндра, которая не смазывается разбрызгиваемым маслом. Или смазывается масляным туманом, но недостаточно. Надеюсь поклонники оппозитов про эти отверстия в курсе 😉
Ок. Те в ураловскую оппозитную отливку этот дополнительный канал встроен. А в тракторную вертикалку?
 
Ок. Те в ураловскую оппозитную отливку этот дополнительный канал встроен. А в тракторную вертикалку?
Ну рядом положат... Да как вы и говорили трубок будет больше... Но траппера к вопросу количества всяких трубок требований нет.
 
Ни высота головок, ни Ваши личные предпочтения значения не имеют 🙂
Если планируете с "этого" снимать мощность больше чем оно было, то в первом приближении наиболее важный параметр - это площадь охлаждения рёбер на единицу мощности.
Согласен. Но мне, на данном этапе, важно собрать рабочую конструкцию.
Остальное будем «лечить» в процессе.
Высота головок влияет на ширину двигателя.
Пока он получается шириной 900 мм, но есть ещё резервы)

Две свечи имеют смысл если одну не получается "засунуть" в середину цилиндра.
Отверстие инжектора довольно близко к оси цилиндра. Если поставите "высокие" свечи, например, от GDI, то электроды будут почти в эпицентре. Вторая свеча будет лишняя. Имхо.
Я из соображений безотказности и возможности установки дублированной системы зажигания.

С пропеллером полтора метра - это одноместный самолёт. Если двухместный, то только с бетонки. С полей взлетать будет тяжко. Нужны обороты поменьше и винт побольше. Вы же сами знаете.
Не знаю, откуда Вы берёте такие сведения. Для примера:
A80 80 л.с. (60 кВт), степень сжатия 7,55: 1, макс. Об / мин 2700, расход топлива на круизе 5,2 галлонов США в час.
А этот двигатель стоял на Пайпере, который летал с любых поверхностей.
Нашёл бы и про С95, но время сейчас нет, дела)

На головках ГАЗ-542/544 у Вас не будет выбора. Распредвал получется только сверху. Впуск снизу. Автомобильный карб уже не поставишь.
Из-за шпилек?

Наверное из двух горизонтальных половинок?
Это самый простой и правильный способ зажать коленвал на подшипниках скольжения.
У Конти и Лайка из двух вертикальных.
 
Не знаю, откуда Вы берёте такие сведения. Для примера:
A80 80 л.с. (60 кВт), степень сжатия 7,55: 1, макс. Об / мин 2700, расход топлива на круизе 5,2 галлонов США в час.
Какое это имеет отношение к моему высказыванию про полутораметровый (диаметр 1,5 метров) пропеллер?
Ну и Вы изначально писали про 2800 об/мин.
Шпильки могут потянуться всего лишь от перетяжки. А на самолёте при разбеге на кочке эту единственную верхнюю шпильку, держащую тракторный цилиндр, вероятно вырвет. Поэтому хотя бы две шпильки надо наверх.
У Конти и Лайка из двух вертикальных.
08fce5df44fc0db58ad429b397338c59.jpg

Если я что-то в чём-то понимаю, то картер состоит из двух половинок, расположенных справа и слева относительно друг друга в горизонтальной плоскости и на одном уровне.
 
Какое это имеет отношение к моему высказыванию про полутораметровый (диаметр 1,5 метров) пропеллер?
Ну и Вы изначально писали про 2800 об/мин.

Шпильки могут потянуться всего лишь от перетяжки. А на самолёте при разбеге на кочке эту единственную верхнюю шпильку, держащую тракторный цилиндр, вероятно вырвет. Поэтому хотя бы две шпильки надо наверх.

Посмотреть вложение 468868
Если я что-то в чём-то понимаю, то картер состоит из двух половинок, расположенных справа и слева относительно друг друга в горизонтальной плоскости и на одном уровне.
То что я вижу - картер состоит из двух половинок разделённых по вертикальной плоскости... Привалочные части вертикальны, а раздвигаются половинки по горизонтали
Вы сейчас спорите о том что в лоб что по лбу...
 
Там же жуткие потери! И наверно невозможность обеспечить высокие обороты. Поэтому гидрообьемная трансмиссия используется только на тяжёлой строительной технике
Зато так никто больше не делает! Эксклюзив! 😵
 
Какое это имеет отношение к моему высказыванию про полутораметровый (диаметр 1,5 метров) пропеллер?
Ну и Вы изначально писали про 2800 об/мин.
Тогда мне не понятно Ваше высказвывание про плохие ВПХ самолёта с двигателем с оборотами 2800.
При таких оборотах допустимый диаметр винта 2 метра.

Шпильки могут потянуться всего лишь от перетяжки. А на самолёте при разбеге на кочке эту единственную верхнюю шпильку, держащую тракторный цилиндр, вероятно вырвет. Поэтому хотя бы две шпильки надо наверх.
Я про это и сказал.

Если я что-то в чём-то понимаю, то картер состоит из двух половинок, расположенных справа и слева относительно друг друга в горизонтальной плоскости и на одном уровне.
Если я что-то понимаю, то картер состоит из двух половинок, сочленяемых в вертикальной плоскости.
 
То что я вижу - картер состоит из двух половинок разделённых по вертикальной плоскости... Привалочные части вертикальны, а раздвигаются половинки по горизонтали
Вы сейчас спорите о том что в лоб что по лбу...
Нет, соединение в вертикальной плоскости. А поддон в горизонтальной. Тут нет двух толкований
 
Нет, соединение в вертикальной плоскости. А поддон в горизонтальной. Тут нет двух толкований
Вот реально вам всем не пофиг в какой плоскости, оба отлично знают как выглядит картер лайков.
 
Две свечи зажигания и распределённый впрыск.
Головка Д-144 позволяет просверлить отверстие под вторую свечу (выделено синем цветом)
И использовать имеющееся отверстие для инжектора (указывает красная стрелка)

ADE60EBF-1D66-422B-9EC5-E76D56ADEDF1.jpeg

В этом варианте всё равно, где расположить распредвал.
Наверно, ниже коленвала, что бы оставить возможность
установить автомобильные карбы на впускной коллектор.
 
Если я что-то понимаю, то картер состоит из двух половинок, сочленяемых в вертикальной плоскости.
Картер из двух вертикальных половинок...
Эти две цитаты означают прямо противоположное 😎
Вот реально вам всем не пофиг в какой плоскости...
Это технический форум. Каждая фраза должна быть выверена штангелем 🤓
Две свечи зажигания и распределённый впрыск...
...И использовать имеющееся отверстие для инжектора...
Если установить форсунку в камеру сгорания, то распределённый впрыск не получится вообще никак.
По сути он конечно распределён что дальше некуда. Но термин "распределённый" означает другую систему впрыска.
 
Тогда мне не понятно Ваше высказвывание про плохие ВПХ самолёта с двигателем с оборотами 2800.
При таких оборотах допустимый диаметр винта 2 метра.
Это окружная скорость почти 300 м/с. Такой винт - дорогое высокотехнологичное изделие. Ремонт не прост. После любого ремонта качество и прочность такого винта ухудшается.
К тому же неимоверно громкий и противный по звуку.
Сколько уйдёт времени на подбор оптимального винта? Появилось время на эксперименты? 🤓
Я придерживаюсь старой доброй цифры - 220 м/с.
 
Я придерживаюсь старой доброй цифры - 220 м/с.
220м/с - это окружная скорость вертолетных лопастей, к которой прибавляется еще 60 - 80 м/с поступательной скорости вертолета. У самолета прибавка скорости тоже имеется, но она прибавляется по закону гипотенузы, т.е. значительно меньше. Например при окружной винта 260 м/с и на скорости полета 200 км/ч окружная становится 265 м/с.
220 м/с - это ничем не обоснованное ограничение возможностей своего двигателя. Ну разве что звук? 300м/с окружной конечно перебор. Наверное, взлетный режим метров 270, крейсерский 250 - 255м/с самое то.
 
Эти две цитаты означают прямо противоположное 😎
По моему, Вы путаете понятия. Картер и двигатель. Двигатель расположен в горизонтальной
плоскости, а половинки Картера в вертикальной.
Как книжная полка, которая горизонтальна, но книги в ней расположены вертикально.)
Как и блины на штанге)

Если установить форсунку в камеру сгорания, то распределённый впрыск не получится вообще никак.
По сути он конечно распределён что дальше некуда. Но термин "распределённый" означает другую систему впрыска.
У меня на двигателях Конти IO-360 стоит паук-распределитель. Как только его не называли - и распределённый впрыск, и псевдо инжектор, и ..... Скажите, как надо?)
 
220м/с - это окружная скорость вертолетных лопастей, к которой прибавляется еще 60 - 80 м/с поступательной скорости вертолета. У самолета прибавка скорости тоже имеется, но она прибавляется по закону гипотенузы, т.е. значительно меньше. Например при окружной винта 260 м/с и на скорости полета 200 км/ч окружная становится 265 м/с.
220 м/с - это ничем не обоснованное ограничение возможностей своего двигателя. Ну разве что звук? 300м/с окружной конечно перебор. Наверное, взлетный режим метров 270, крейсерский 250 - 255м/с самое то.
У меня на двигателях Конти IO-360 стоят ВИШи 78 дюймов (198 см) при максимальных оборотах 2800
Возможно, спецы из Цессны, установившие такой винт, не читали этот форум 😅
 
Если форсунка прыскает прямо в камеру сгорания, то это "прямой впрыск", или "непосредственный впрыск", или "Direct inject".
Если форсунка прыскает во впускной коллектор, то это "моновпрыск"(форсунка часто одна), т.е. просто замена карба.
Если на каждый цилиндр своя форсунка, которая тем не менее прыскает из коллектора во впускное окно, на тарелку впускного клапана, то это "распределенный впрыск".
Нет?!😉
 
Если форсунка прыскает прямо в камеру сгорания, то это "прямой впрыск", или "непосредственный впрыск", или "Direct inject".
Если форсунка прыскает во впускной коллектор, то это "моновпрыск"(форсунка часто одна), т.е. просто замена карба.
Если на каждый цилиндр своя форсунка, которая тем не менее прыскает из коллектора во впускное окно, на тарелку впускного клапана, то это "распределенный впрыск".
Нет?!😉
А есть разница - впрыск идёт под давлением или нет?)
 
Назад
Вверх